Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Ремень ГРМ?
Masta Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |   13.12.2008 г. в 11:22       #210
Сегодня когда менял магнитолу, на фазе завершения решил прогреть машину, завел, все работает, потом глохнет минут через 10, начинаю заводить, не заводится, стартер вращается, потом после мучений и вовсе начался треск в районе ремня ГРМ, че это? сломало катушку? дизель в форсунки поступает. Двигатель 4d68t. еще вопрос - можно ли тащить 4wd на автомате и как долго?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 13.12.2008 г. в 17:46       #2369
LIBEROвод, ну что ж ты так сразу на другой форум человека отослал?
Тащить 4WD можно тупо на тросу, но не долго и не быстро (50км при 50км/ч)
По поводу треска не знаю - с чего это, возможно ремень ГРМ слетел или сдвинулся, что повлекло за собой треск движимых этим ремнем частей двигателя (распред, колено...)

Зы. у меня в настоящий момент проблема немного похожая - стартер очень плохо крутит на холодную, и Libero не заводится, потом каким то чудом или же при помощи того, что я залезаю в капот и дергаю провода свечек и стартера - стартер начинает крутить как и должен, ну и машина заводится правда чихая (видимо перелив ДТ, т.е. подача топлива идет во время любого прокрута стартера), ну и с облаком дыма таки заводится, правда в районе ремня ГРМ при первых 10 секундах прогрева слышен свист). На горячую же заводится с пол-оборота
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 13.12.2008 г. в 11:32       #2651
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 13.12.2008 г. в 19:31       #3143

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Masta
Двигатель 4d68t. еще вопрос - можно ли тащить 4wd на автомате и как долго?

http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_AKPP/Smazka_na_N/Smazka_N.html
здесь есть и про буксировку и понятно описано почему так - это по АКПП, по 4WD оганичений нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 14.12.2008 г. в 04:43       #3146

Двигатель: Водяной
Всякие старые ремни любят порваться на морозе, особенно ГРМ-ные, а у этого товарища скорее всего порвался ремень балансирного вала, куски как обычно попали под ГРМ-ный ремень, ну и тому кабздец пришел.

Добавлено (14.12.2008, 04:40)
---------------------------------------------
slavian, а ты клеммы на аккумуляторе давно чистил? Свечи тоже проверь - должны светиться. И смотри, чтобы шина на корпус не коротила.

Добавлено (14.12.2008, 04:43)
---------------------------------------------
А ролик на ремне ГРМ давно менял? Да и вообще на ГРМ ли визг? В холодное время и генератор поверещать ремнем любит, и ГУР, а если они ещё и на одном ремне.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 14.12.2008 г. в 09:07       #3154
по ремню товарища в любом случае надо смотреть, мне кажется так определить сложно.

Свечи не смотрел, да и как может зависеть от свечек прокрутка стартера? Клеммы чистейшие,плотно прилегают.

а визг не такой уж и сильный, да и кратковременный, я про него упомянул, т.к. возможно это причина плохого прокрута стартера (типа какой то прокручиваемчй элемент, который свистит, тормозит)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 14.12.2008 г. в 10:13       #3156

Двигатель: Водяной
Не я фигею, как может от свечей зависеть прокрутка стартера? Да легко. Например - пробивает свечу. Например - шина коротит. Тем более если ты провода дёргаешь постоянно. Неконтакт. Следствие - падение тока. А взвизгивает ремень генератора скорее всего. Потому что в момент запуска падает напряжение в сети, в этот момент нагрузка переходит на генератор - а он и так крутится от аккумулятора, да ещё и пытается отдать ток на запуск, да на зарядку. А в момент запуска двигателя - напряжение на аккумуляторе низкое - генератор под большой нагрузкой, а ремень или ослаб или дерьмо, что в принципе одно и то же. Вот и визжит. Но это лишь моё предположение. Наверно стоит просто посмотреть что визжит, и избавиться от этого.
Кстати, ты не один такой, кто думает, что если клеммы сверкают - то они чистые. Попробуй вытащить из них вкладыши и посмотри на них.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
Masta Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |   15.12.2008 г. в 04:10       #3164
Короче 3.14здец, вчера весь день протрахался, начну с начала: На тросе меня субарик водовый дотащил по СТО, там сразу сказали порвался скорее балансировочный ремень так как грм был цел, пох, поехал за оригинальными - балансировочный - 1200, грм - 2400, набор сальников 4шт (решил поменять все так как какой то подтекал) - 1400, все это дело собрал поехал счастливый обратно, кое как затолкали в бокс, разобрали,сняли защиту с грм посыпались шарики, опачки, ролику хана, отлично, поехали искать ролик, нашли за штуку, собираем дальше, при сборе случайно крутанули верхний ролик - а он свободно вращается, тут мастер кричит да ну на..., вскрываем верхнюю крышку - все коромысла сломаны (особенность двиги такая,коромысла выполнены из хрупкого материала, в случае удара цилиндры не гнет а ломает коромысла), хрен с ним, нашелся человек который продал коромысла с валом за 3шку, поставили, отрегулировали ремни, завожу, завелась плохо, потому что топлива была дохрена накачано, работает отлично, думаю ну все ништяк, отрегулировали мне еще момент впрыска, так что дизелек начал пулять как бензинка, сделал несколько кругов по СТО, все отлично работает, поехал к девушке и на перекрестке глохну, завошу - слышу треск, и все, не заводится, тащим опять в бокс, открываем крышку, бля, 5 коромысел сломало опять. Все сразу закричали что это не реально.
Первый вопрос, че за проблема? Втрой, почему если что то не так она завелась и отлично работала? Мог ли новый ремень проскочить на 80 градусов из за эластичности?
Регулировна ремней в порядке - иначе не завелась бы или все сломало бы сразу. А еще вспомнил, ремни стояли по "нулям" когда сломал 2й раз коромысла то ремни сместились градусов на 80, следов проскока или повреждения ремня нет, зубцы не срезало, все в порядке. не знаю уже что и делать. Отец говорит погнуло клапан, "спецы" которые эту двуги не раз перебирали говорят что их не гнет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 15.12.2008 г. в 13:24       #3185

Двигатель: Водяной
Ага, клапана не гнет, а коромысла ломает. Херня какая. А ремень у тя какой? Оригинал? Китайские ремни тянутся. У нас их даже стараются не брать в руки. Чтоб потом на это дерьмо гарантию не держать. Ну как тебе сказать чё за проблема? ЛИбо у кого то руки не такие, либо детали Г. Либо и то и другое. Когда всё вместе правильное - всё нормально получается. Я вообще удивился, что послали за деталями не вскрывая ничего. Да и клапанную крышку полюбому в таких случаях снимать надо У нас тоже в боксе после ремонта ступицы утром на паджерике движка стуканула - ремень порвался, оказалось охранник перетявкался с клиентом и дроби ему в масляную горловину насыпал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 15.12.2008 г. в 15:02       #3193

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
moco
У нас тоже в боксе после ремонта ступицы утром на паджерике движка стуканула - ремень порвался, оказалось охранник перетявкался с клиентом и дроби ему в масляную горловину насыпал.
[img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/crazy.gif" border="0" align="absmiddle" alt="crazy] видаать нехило повздорили, во чувак прикололся, чем кончилась история?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 15.12.2008 г. в 16:29       #3196
Я бы этого охраника на мясо бы путил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 15.12.2008 г. в 23:37       #3202
Masta, ремни по заводским меткам ставили? просто у меня например на 4d68 метки с заводскими вообще не совпадают, т.е. когда все ремни у себя снимал - специально нацарапал метки как есть, когда обратно натягивал ремень реально прифигел - поняв что ни одна метка вообще не совпадает с заводской -) Так что то что они по меткам поставили - скорее всего и сыграло роль, ибо это не есть правда %-) А клапана на 4d68 не гнет, как раз для этого и коромысла такие хлипкие сделаны. А вообще проще двиг свапнуть - взять контрактный бензиновый и не напрягаться, 4d68 очень не ремонтопригоден, его чинить никто не умеет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 16.12.2008 г. в 12:48       #3211

Двигатель: Водяной
Dimon-811, сам то как думаешь? Мы его больше не видели. Походу босс его у себя на фазенде на цепь посадил, пока не отработает.

Добавлено (16.12.2008, 12:48)
---------------------------------------------
slavian, проще автомобиль тогда поменять. Ты подумай - дизель на бензин менять. Это менять всё - коробку, привода, раздатку - редуктор заднего моста, панель приборов, проводку, ефишку, радиаторы, навесное оборудование, выпуск весь, впуск с нуля делать. К нам тоже иногда такие клиенты приезжают, потом чё то как то такие вопросы не задают. А вообще - когда у мастеров руки из жопы растут - любой двигатель неремонтопригоден. У нас так препод говорит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 16.12.2008 г. в 16:06       #3221
moco, про препода - улыбнуло ))
а про свап, тем более у вас на востоке - проблем думаю нет - купить либеру у которой кузов в утиль, выдернуть внутренности и свапнуть...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 16.12.2008 г. в 22:50       #3242

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
slavian, я думаю это проще другую тачилу взять , это равносильно меня некоторые спрашивают "А ты не думал руль переставить на лево, и сколько это стоит" А я дизель уважаю! Правда у меня топливо на него халява полная, может из за этого и охото тоже.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 17.12.2008 г. в 13:36       #3258
Dimon-811, жаль к тебе ехать далеко а так бы затоварился давай машинами поменяемся
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.12.2008 г. в 02:22       #3406

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Masta, Что там слышно, что говорят, очень заинтересовал твой ворос. Рассказывай что, как, и по чем.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Masta Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |   24.12.2008 г. в 14:35       #3428
Да ничего хорошего, сняли "постели" вытащили распредвал, а у него в начале из дерьма какого то нагар образовался и его заклинило так как масло не поступало, еще и масло полное дерьмо, и я в первый раз когда завелся вроде поработал потом заглох, его заклинило и ремень прокрутило, ключ зажигания, бах и я ломаю еще 5 коромысел. Вообщем потрахался я удачно в поисках коромысел без вала, все сделали, завелась, уже больше недели все норм. Расход уменьшился, думаю из за момента зажигания, так как теперь на газ не так сильно приходится давить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 24.12.2008 г. в 14:40       #3429
после таких тем меня пугает мой дизель...ведь такое может случиться с каждым 4d68 :surprised: а главное и чинить его стремно и не чинить - может чо нить произойти
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.12.2008 г. в 20:53       #3432

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
че за масло? у тебя я как понял маслопроводы забило да?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный