Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Помогите!!! Не знаю что с машиной.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Помогите!!! Не знаю что с машиной.
snatch6666 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |   6.05.2010 г. в 16:04       #21338
Началось в прошлом году. Двигатель 4G92, машина лансер 95 года. Ехал с дачи летом попал в пробку. Сначало было все хорошо, потом включаю первую трогаюсь чуть газу и машина не тянет а наоборот тормозмт, прим рывком. Остановился выключил, завел поезал. Через некоторое время опять. Потом вроде нормально. Зиму все было хорошо. Недавно ехал то же самое. Нажимаешь газ двигатель раскручивается до 2000 тыщ и все но не глохнет. Что может быть. Подскажите пожалуйста.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.05.2010 г. в 17:14       #21339

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
по симптомам можно предположить, что машина автоматная, и проблема в охлаждении автомата.. пока зима - на холоде температурный режим автомата более менее в норме, стало тепло - жидкость кипит, теряет свойства.. передачи пропадают, либо фрикционы буксуют.. проверь уровень и качество жидкости в атомате для начала.. если машина на коробке - первое что приходит в голову - забитый топливный фильтр, либо умирающий бензонасос
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
snatch6666 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |   6.05.2010 г. в 17:22       #21341
Машина на ручке. Топливный менялся недавно, а вот бензонасос... а скока бензонасос стоит. не подскажете. при чем када едешь все нормально, но вот в пробках постоишь час полтора и начинается....заглушешь заведешь вроде получше
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 6.05.2010 г. в 17:54       #21345
бензонасос скоро свой снимать буду с 4г92
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 15.05.2010 г. в 11:54       #21577

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
Мне тоже кажется насос , больше нечему такие вещи исполнять на жаре , уровень бенза как ? Погружной насос вообще бензином охлаждается в большиснве авто , и в условиях жары лучше меньше полбака не держать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 17.05.2010 г. в 11:06       #21621
насос походу, т.к. обороты не более 2000, если бы обороты росли и дальше - то можно было бы на чото еще грешить, ну там сцепа к примеру.
Проверь езду на разных уровнях топлива в баке. Если на полном баке все ок, а ниже половины бака - начинаются проблемы, то 100% бензонасос. Еще попробуй на полбаке сделать так - разгонись, как почуешь что она перестает ехать, резко на тормоз нажми и отпусти сразу, если машина потом несколько секунд будет ехать нормально, а потом опять начнет тупить - то еще одно подтверждение в пользу бензонасоса. а так он вроде от таза подходит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
snatch6666 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |   18.05.2010 г. в 10:30       #21704
заезжал на рольф со своей проблемой. поговорил с мастером. он грешит на шаговый двигатель и заслонку.....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.05.2010 г. в 11:25       #21706

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
четкие у вас диагносты.. грешат.. лучше б они, суки, по вечерам свои грехи и косяки за день по вечерам в церкви отмаливали
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 18.05.2010 г. в 11:52       #21707

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
Жаль не знакомых , а то бы тоже устроился в какой нибудь рольф мастером приемщиком , и грешил себе не парясь за 50к руб в месяц))))))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 18.05.2010 г. в 13:12       #21712
да уж, получают они реально хорошо... а главное не знают вообще нихрена, и обычно несут чушь...
зы. если чо наш соклубник Серега Осокин тоже был приемщиком... потому видимо все его грехи ему возмещались на его либеру
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.05.2010 г. в 13:31       #21718

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
эт всё от ауры зависит я пока компы чинил - и дома нихрена не ломалось.. как бросил, так и дома, то одно, то другое
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
madlynx Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |   16.06.2010 г. в 14:55       #22900

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
[b]sid[b], сколько за бензонасос просишь (кстати, с какой машины насос-то)? осенно надо
мой сегодня начал подавать признаки агонии.
Последнее редактирование: 16.06.2010 15:15 Редактировал madlynx.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 16.06.2010 г. в 18:39       #22903
Насос от 10-ки один в один подходит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный