Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
Всем привет! Поездил я в дождь на машинке а с утра завожу и звук из движка какой то как у запарожца и как буд то троит… проверил искру –на все свечи искра идет НО желтого цвета, машина при наборе скорости (интервал между 1-2 тыс об) трясется, и звук как у блин запорожца, потом при включении ближнего света фар ОЧЕНЬ сильно скидывает обороты (раньше не так сильно влияло) а если еще и одновременно включить печку на полную то машина практически глохнет.. теперь вопрос.. где искать проблему? Может было что то подобное у кого?
Что сделал:
поменял провода
почистил крышку трамблера
почистил бегунок
поменял свечи
Толку нет.
Машина Lancer 5 1.3i
Двиг 4G13
|
|
|
А генератор скока вольт выдает?
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
Где-то коротит, нагрузка идёт на генератор очень большая, промочил что-то капитально
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
напряжение бортсети промерь для начала
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
Значит с машиной происходит что то непонятное.
Не работает первый цилиндр- искра есть, форсунка топливо подает, но цилиндр не работает, отсоединяю от первого цилиндра ВВ провод а реакции нет. Искра на всех проводах желто –синего цвета.
Проверил приходящее напряжение на форсунки, сколько номинальное я не знаю, напряжение скачет от2,60 до 3 вольт на каждой форсунке по разному (как я понимаю все зависит от оборотов двигателя). Напряжение на аккумулятор на холостых оборотах (холостые у меня 1100) скачет от 15,8 - 16,5 вольт.
Все минуса проверил..контакт нормальный, ЧТО С МАШИНОЙ? Почему не работает первый цилиндр? Искра в нем есть, топливо есть, МОЖЕТ искра слабая? Может на генераторе какой то выпрямитель или стабилизатор не работает? Какое напряжение должно быть на форсунке и какой напряжении должен давать генератор на аккумулятор на холостом ходу??? Кто что подскажет??
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
поменяй свечу для начала.. одно дело искра на воздухе, другое дело в цилиндре под давлением и с топливно-воздушнеой смесью..
напряжение в бортсети в любых условиях не должно превышать 14.5 вольт.. свё остальное - неисправность генератора
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Проверь компрессию.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
напруга да, невпорядке, но цилиндр неработает однако не из за этого
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
Витя писал(а):
поменяй свечу для начала.. одно дело искра на воздухе, другое дело в цилиндре под давлением и с топливно-воздушнеой смесью..
напряжение в бортсети в любых условиях не должно превышать 14.5 вольт.. свё остальное - неисправность генератораСвечи менял, ставил даже трех-контактные.. НОЛЬ..
Компрессия 9,6 в этом горшке НО она и до поломки была 9,6... Что смотреть в Генераторе? Выпрямитель? Какая поломка приводит к увеличению бортовой сети? Вся эта ерунда началась после поездки в дождь, раньше тоже такое было НО как то все само прошло...
|
|
Последнее редактирование: 16.05.2010 21:41 Редактировал simon.
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
15,8 - 16,5 вольт. ?!?!?!?!
Это ненормально , это адовый перезаряд , лампочки не погарели ? Как себя аккум чувствует ?
Нормальная напруга 13.5 - 14.5 , но не больше. ( обычно реле регулятор ( таблетка) такое исполняет )
вообще все странно очень , по поводу звков в моторе и нераобтающего горшка , написали правильно мерий компрессию. Если везде одинаковая занчит дело в смеси или фазе искры , от сильного перезаряда может быть что угодно.
За перезаряд отвечает реле регулятор генератора , обычно бывает всборе с щетками , меняется методом выкручивания из генератора , обычно держится на 2х винтах. Геник как правило н абольшиснве машин для этого снимать не надо , находится почти везде доступно
|
|
Последнее редактирование: 17.05.2010 00:25 Редактировал Evil.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это на жигулях доступно, потому что дохнет часто... а на митсубиси надо скинуть генератор и располовинить
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
Да я в мануале читал что нужно генку снимать....
|
|
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
пардон , я тазовод со стажем просто ))))))))) Так в гольфе во втором и 3м тоже легко менялась , буду курить мануал по митсу.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
че там курить? вынимаешь его, половинишь, и меняешь вольтрегулятор.. либо паяешь сам
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
16 вольт это фигня тут у одного обдолбыша на опеле 20 вольт на заглушеном двигателе и 22 вольта на заведенном.
Все хорошо вот тока одна неприятность, катушки зажигание взрываются уж больно часто.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
надо было довести до 24 вольт и не париться
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
И так.. появилось время..
Значит задача:
Есть искра-не тусклая. бьет нормально НО она желтого цвета.
Есть смесь но цилиндр не работает.
В трех цилиндрах компрессия 11.4 в четвертом компрессия 9.4- он как раз и не работает.
Причина по которой не работает четвертый цилиндр?
Менял:
Свечи. Провода вв. Крышку распределителя. Бегунок. - не помогает.
С чего начать?
Напруга с аккумулятора идет нормальная (данные выше были сделаны сломанным вольтметром). С генератора идет 14 в.
С чего начать ремонт самому? Буду рад любым подсказкам.
|
|
|
так ты сам ответил на вопрос - один горшок мертв.
фигач лавром
|
|
|
лавр не поможет - меняй кольца.
|
|
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Славян ты чето неправ ) Есть правильная методика замера компресии что бы понять , проебан клапан или поршень с кольцом. Это мог клапан прогареть легко , или трещина к примеру жирная , я видел такое когда на тазу одному мотор разобрал , 2 клапана в жирных трещинах.
|
|
|
|