Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Цены. Капиталка против нового двигателя
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Цены. Капиталка против нового двигателя
Zarden Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: Уфа 13.05.2010 г. в 10:31       #21509

Двигатель: 4D68
Кузов: Вагон
Пришел конец моему движку. В мастерской нащитали капремонт в 110 т.р.
Мол ремонтировать вообще не реально и очень дорого выходит, потому как там всё убито.
Предложили поставить почти нулевый движок за 55 тыщ. Стоит того или нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 13.05.2010 г. в 10:54       #21510
не стоит. есть дешевле 68й. либо тебя разводят
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 13.05.2010 г. в 11:15       #21511

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Мастера у вас лютые
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.05.2010 г. в 12:20       #21517

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
зв 55 тыс.. да его можно за 35 купить, за 5 доставить, за 6 поставить.. минимум червонец пропить можно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.05.2010 г. в 12:21       #21518

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
но это всё херня, потому что можно и дешевле найти.. а ещё надо поменять сервис
Последнее редактирование: 13.05.2010 17:17 Редактировал Mich29.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Zarden Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: Уфа 13.05.2010 г. в 12:50       #21522

Двигатель: 4D68
Кузов: Вагон
Подскажите пожалуйста, где можно приобрести без кидалова нормальный рабочий движок?

ЗЫ. Кто из Уфы, подскажите сервис тогда нормальный)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 13.05.2010 г. в 17:24       #21532

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
parts.japancar.ru/jc/view/parts_old/xMLILjA5MQ/Pc99e7f894886e843589428740ce60948.html
Самый,наверное, продаваемый дриг для Либеры выбирай. тока конторы проверяй, или справшивай...
parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_ngmm=mm&cl_marka=MITSUBISHI&cl_model=LIBERO&cl_engineN=4D68&cl_partCode=xMLILjA5MQ_21&page=1
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 13.05.2010 г. в 17:31       #21533

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
А вообще на другой сервич обратись. Мне на одном сервисе рейку рулевую приговорили, хотя там тяга рулевая стучала, которую их же баран-сервисмен не затянул.110 тыров капремонт - проще тогда продать, а то золотая Либера у тебя будет...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 15.05.2010 г. в 02:48       #21570

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
110 за перебор мотора ?!?!?? даже зная борзость московских сервисов , это пиз....ц.
Проще 2 контрактных мотора замутить имхо. За эти бабки можно и это эво мотор купить )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 15.05.2010 г. в 16:53       #21582

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Zarden писал(а):
Подскажите пожалуйста, где можно приобрести без кидалова нормальный рабочий движок?

У,Вити спроси.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Саша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 110  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 496234693 17.05.2010 г. в 09:20       #21613

Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
Кузов: CD2V-0701968
Во Владике Филток 2.И тысяча запчастей вроде по отзывам серьёзные конторы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 17.05.2010 г. в 10:18       #21616
да все там серьезные, просто находишь 68-й дешевле и берешь. пробег один фиг те не скажут верно.
а так капрем ну не оч дорог то, чо там за 110 можно сделать на дизеле? там распред с коленом убились чтоль? за 110 по цене запчастей и работы это тупо собрать новый двигун.
У меня получилось по запчастям на капрем например 20 тыр.. это сальники, кольца, вкладыши, мск, ремни и ролики, прокладки и прочяя лабуда... ну за 40 капитальнуть можно короче с работой легко. если же никто за 40 не берется, легче взять дрыгун тогда с ДВ, 25-35 тыр выйдет. ну поставить его тыщ 6. короче в тот же 40-кет влезешь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 17.05.2010 г. в 10:20       #21617
Евил - чо ты фуфло поришь, посчитай скок выйдет дизельку переделать на бензинку... дороже чем 110к однозначно... проще тогда взять убитую в мясо по кузову бензинку и перекинуть ВСЕ на дизельку а от эво мотор хер найдешь, да еще и на дизель крячить - тупая идея
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.05.2010 г. в 11:53       #21630

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кому мотор от эво? как два пальца обоссать.. сумму на двое умножайте
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 17.05.2010 г. в 13:41       #21652

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
slavian писал(а):
Евил - чо ты фуфло поришь, посчитай скок выйдет дизельку переделать на бензинку... дороже чем 110к однозначно... проще тогда взять убитую в мясо по кузову бензинку и перекинуть ВСЕ на дизельку а от эво мотор хер найдешь, да еще и на дизель крячить - тупая идея

Ну во все нюансы не вдавался , впросс встанет ли на коробас дизелевый , просто остальные коробасы совместимы с г93 насколько я знаю. да и с баком я бы не морочился и насосом , подвесной насос в багажник Вальбро а бак бы тот же оставил. ну это из разряда бомж корчевание , себе бы делал так )

а там уже когда будут лаве можно конечно , тормоза , стойки , коробку и все остальное там конечно уже да бюджет за 200к свистит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 17.05.2010 г. в 14:16       #21661
вот вот 200к... а тут разговор про минимальные деньги. так что узнать чо в этом 4d68 накрылось так что за ремонт затребовали 110к и уже исходить из этого. если уж реално у него там капец - тогда контрактник взять и ниипацо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный