Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

модернизация ускоряющего насоса карбюратора
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: модернизация ускоряющего насоса карбюратора
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 28.05.2010 г. в 18:18       #22153

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
(Для карбюраторного двигла!)иногда нам не нравится что машина стала тупить,плохой разгон,большое потребление топлива.Порой причина кроется в ускоряющем насосе.Насос работает каждый раз при повороте дроссельной заслонки,т.е при каждом нажатии на педаль газа.При этом в карб впрыскивается через специальную форсунку определенное количество дополнительного топлива.Если количество этого топлива мало ,то машина "тупит",а если велико,то тоже плохо-это сказывается на повышенном расходе топлива в любом случае. Рычажок ускоряющего насоса связан с осью дроссельной заслонки через штырек и пружинку. А вот регулировка количества топлива должна происходить вращением гайки на штыре.У меня стояла какая то латунная втулка,которая ну никак и никуда не поворачивалась. Сделал следующее-спилил эту втулку и накрутил специально изготовленную гайку.(чертеж прилагается).Теперь можно нормально регулировать количество впрыскиваемого топлива. Закручиваешь-больше,откручиваешь-меньше.Вот катаюсь и радуюсь,машина просто летает!
Последнее редактирование: 28.05.2010 18:24 Редактировал leon3-14.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 28.05.2010 г. в 18:53       #22157
Молодец!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 28.05.2010 г. в 22:53       #22163

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Хорошая идея.Мне пока не надо,мой либерос итак носится как сумашедший,но на заметку возьму.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   12.07.2010 г. в 16:25       #23584
сфотай где это на карбе находиться?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   15.07.2010 г. в 22:28       #23809
почемуто тема стала не актуальна
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 16.07.2010 г. в 09:36       #23816

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
nznz писал(а):
почемуто тема стала не актуальна
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   16.07.2010 г. в 11:38       #23825
спасибо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
zed Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: г. Томск 16.07.2010 г. в 20:08       #23848

Фрейм-код: CB2V-0201388
Двигатель: 4G15, карбюратор
Кузов: Универсал
А как узнаешь: сколько и в какую сторону крутить гайку? Как найти золотую середину?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   16.07.2010 г. в 21:32       #23849
если чесно не могу найти то самое место!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 17.07.2010 г. в 09:22       #23862

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
Найди ускоряющий насос на карбе.в рычажок его входит штырь с пружинкой.На конце штыря у меня была втулка с резьбой.вот я ее и поменял на гайку.а по поводу регулировки-тут уж экспериментально.(В opel, например ,бензин из форсунки ускоряющего собирался в специальную емкость (делалось определенное кол-во качков педалью) и измерялось количество топлива).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   17.07.2010 г. в 17:23       #23870
вроде нашел! а как ты эту втулку спилил а патом туда болт завентил!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 18.07.2010 г. в 20:10       #23888

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
ну пое-ся пришлось,не без этого
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный