Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Во-первых - всем здравствуйте, я к вам надолго и основательно=)) Дело в том, что я получил в пользование Lancer Station Wagon конца 1999 года, произведенный в Японии для Российского и Финского рынков. Двигатель там 1.6i 113Нр 4WD (вроде как 4g92, но я хотел бы уточнить у вас, знатоков). Машинка почти новая=)
Первая ее проблема - с рождения задранная корма, что мешает при торможении и выглядит несколько колхозно. Соответственно ищу комплект стоек с занижением, что сейчас меня жутко пугает из-за собственной некомпетентности.
Вторая проблема - по ней в Интернете я ничего не нашел.
Третья - я подозреваю, что Libero и SW не 100% совместимы по запчастям, + я подумываю о тюнинге ее или замене двигателя на более мощный, но на штатные крепления.
|
|
Lancer STW 4WD 1.6i 16v GLXi
|
Пращур, ничо там на занижении не перекашивает, просто ставишь домики и все
|
|
|
Двигатель: Водяной
Купи другую - дешевле будет. Да и на сколько мне известно - японцы у себя на родине автомобили для импорта практически не делают, в основном собирают в других странах - так дешевле.
Добавлено (22.12.2008, 12:02)
---------------------------------------------
Кстати, и корма с рождения не задраная, это либо морда просела - либо поднимали уже в России. Кстати, по поводу двигателя - всё просто: в номере двигателя в птс первые буквы и цифры обозначают модель двигателя. Да и страна ввоза там же (в ПТС) написана.
|
|
мосо закапайся в лесу
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
так вот производство - Япония. По определенным, сложным и множественным причинам я не могу продать эту машину и купить что-нибудь другое, да и полный привод меня радует.
Если, допустим, я найду комплект стоек с пружинами на Libero (i.e. На сайте Eibach+Koni), каков процент вероятности, что они подойдут на SW?
На кольты можно втыкать галантовские 4g63 => и в эту встанет=)
|
|
Lancer STW 4WD 1.6i 16v GLXi
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Прадо - эт хорошо, только ужасно дорого да кушает много. Иркутске у товарища 99 года аппарат, с KZ движком, покатался, совсем другие ощущения, да и несравнимы эти 2 машины.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: Водяной
Чё то ты не там начитался. Заниженные амортизаторы - каяба серии RS. К ним надо и пружины заниженные ставить. А зачем тебе двигатель мощнее? Гончить задумал? И расскажи поподробнее в какие это кольты можно воткнуть галантовский 4G63?
Добавлено (22.12.2008, 12:33)
---------------------------------------------
А не проще уж от эволюшена тогда?
|
|
мосо закапайся в лесу
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Зайди на сайт кольт клуба и посмотри, а во вторых врядли при занижении на ~5-7 см не нужны пружины заниженные...
и еще скажи, двигатель мощнее - это только для гонок? А безопасность?
|
|
Lancer STW 4WD 1.6i 16v GLXi
|
Двигатель: Водяной
Для безопасности мозг нужен, а не двигатель. Ты бы ещё запятые расставлял как нибудь, а то хрен пойми чё написано, как в анекдоте про секретаршу.
|
|
мосо закапайся в лесу
|
Mierda,
Третья проблема: запчасти многие совершенно отличаются от Libero. По-моему та же передняя подвеска - размер чашек, еще что-то... Двигатель свапить- себе дороже, нужно поменять чуть ли не пол машины... у меня дизель свапнутый правда на такой же, поэтому ничего кроме пары проводов перекидывать не пришлось. Двиг 4g92 очень даже неплохой, не советую его менять.
По второй проблеме - можно книжку заказать по ремонту... или искать огрызки книг в интернете - например отдельно по 4g92, отдельно по кузову... некоторая информация собрана на нашем сайте в файлах и статьях, может что-то пригодится.
Первая проблема: Проверить достаточная ли высота морды, если морда сильно занижена - значит перед просел. Если морда впорядке, а зад реально задран, в первую очередь проверить нет ли проставок под пружинами или над ними, если нет, то вытащить пружины и спилить пару витков болгаркой. Или купить стандартные стойки и поставить их. По стандарту зад и перед одинаковый клиренс имеют с рождения машины. Так что если стойки ставить стандартные то и симметрия будет по высоте.
|
|
|
Двигатель: Водяной
Самое что меня в таких случаях вырубает - поменять эту машину денег нету, а на тюнинг - куры не клюют.
|
|
мосо закапайся в лесу
|
moco, зачем либеру то менять? хорошая колхоз машина семью возить= 4+, грузы возить=4+, проходимость=4, комфорт=4-. Что еще надо от машины? Зачем ее менять? А вот сделать приятное для себя что-то, ну например карпетом обклеить, шумкой, фары новые поставить... свечки хорошие купить... вобщем дружить с машиной, покупать ей хорошие запчасти и для себя приятное чо нить мутить- тогда Либера прослужит тебе долго и будет счастлива что ты о ней заботишься. Поэтому тюнинг ИМХО лучше покупки новой автошки
|
|
|
Двигатель: Водяной
Видимо ты о комфорте в автомобиле понятия не имеешь. Ты в прадике прокатись как нибудь, потом оценку либеро выставишь по комфорту. Тройка у неё. Не выше. Проходимость и перевозкопригодность - это да. Она для перевозок и делалась. Если мне нужно будет что то комфортнее я не буду мутить с либеро - чё то клеить, я куплю то где всё это уже есть. Легнум например. И мощность и комфорт и тишина в салоне.
Добавлено (22.12.2008, 13:56)
---------------------------------------------
Нафига оклеивать потолок не понимаю. Можно просто помыть. Это вообще как в грузовике кузов паркетом выкладывать, чтоб потом кирпичи возить.
|
|
мосо закапайся в лесу
|
moco, карпет дает уют и комфорт... а в либере не все же кирпичи возят, кто-то весь зад делает большой кроватью с белой простыней
Легнум - да он получше по комфорту будет, да и вообще классом он повыше - так вот мне интересно на легнуме кирпичи хоть раз кто-то перевозил? нет? ну тогда легнум за перевозку грузов "двойка"...
Вообще я люблю легнум, а еще больше субу форестер, но тут уж другая ценовая категория...
|
|
|
Mierda, привет , не слушай тех , кому на машине только кирпичи возить ... либеро ( ланс св ) - это компромисс , и с ней можно сделать всё , что угодно , в нужную тебе сторону ... подвеска простая как 3 рубля , косяков технологических в ней нет , надёжная ( тот же легнум тяжелее либеры и сложнее , в обслуге выйдет дороже ) ... по двигателю либо менять на 1,8 турбо - дорого , но можно сохранить полный привод , либо на 4ж63 ( атмо ) - тогда только передний привод , сзади мне кажется гемор будет ... подвеску делает к-спорт ( тайвань ) , 36000 р. комплект - регулируемая жёсткость и высота , только сзади если занижать - мост влево уйдёт , поэтому нужна рег. тяга панара и верхние тяги ... а я бы вообще пружины подрезал и всё )
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Mierda
Во-первых - всем здравствуйте, я к вам надолго и основательно=)) Дело в том, что я получил в пользование Lancer Station Wagon конца 1999 года, . Двигатель там 1.6i 113Нр 4WD (вроде как 4g92, но я хотел бы уточнить у вас, знатоков). Машинка почти новая=) Первая ее проблема - с рождения задранная корма, что мешает при торможении и выглядит несколько колхозно. Соответственно ищу комплект стоек с занижением, что сейчас меня жутко пугает из-за собственной некомпетентности. Вторая проблема - по ней в Интернете я ничего не нашел. Третья - я подозреваю, что Libero и SW не 100% совместимы по запчастям, + я подумываю о тюнинге ее или замене двигателя на более мощный, но на штатные крепления.
1. Приветствую еще одного "леворукого" Уланчика на форуме!
2. Двигатель действительно должен быть 4g92.
3. Это не проблема (первая) - задранная корма, это задумано так. Цитирую дальше - "Произведенный в Японии для Российского и Финского рынков" - то есть,чтобы можно было возить 6-10 мешков картошки сзади без проблем! В Японии такое и не снилось! Такое количество картофеля! (да простят меня Liberоvodы), поэтому у них и корма более правильная.
4. Менял в начале лета передние стойки с пружинами (оригинал) - передок поднялся примерно на 6 см. - задняя часть немного приопустилась. Т.е. вывод - не надо подпиливать пружины задние (т.е. вносить конструктивные "улучшения"/изменения), а поставить то, ИМХО - что "доктор прописал".
Если нужны номера замененых мной детелей - могу направить (но стоило это много тугриков). Можно посмотреть на варианты неоригиналов, но в любом случае это надо менять все единовременно.
5. Вторая Ваша проблема - есть и описания в Лансер клубе (Другие поколения). Когда я купил авто, то писал здесь
forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=26248
6.Третья проблема - ИМХО этого делать не стоит! 113 лошадок на полном приводе при правильном функционировании всех систем - это великая сила! При переключении передач на 3,5-4 тыс оборотах можно почувствовать "приемистось" движка, и когда корма приседает перед стремительным прыжком!
С уважением. :respect:
|
|
LancerV STW 4WD___ Каждому "овощу" - своё время
|
Двигатель: Водяной
|
|
мосо закапайся в лесу
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Огромное спасибо за теплый прием и ответы Машина, и правда, отличная, но нет предела совершенству...Конечно же не стоит забывать, что на вкус и цвет все фломастеры разные.
Пращур, 36к - многовато, у Eibach, ИМХО, дешевле, я вчера прайсы смотрел. А переделки меня не особо пугают. На лето 100% лучше занизить (скорость выше по сухому гладкому асфальту), устойчивость и управляемость будут получше, хотя, эта машини и так хороша.
moco, какой бы мозг ни был, а есть ситуации, в которых тормозить бесполезно, а нужно ускориться и проскочить, так что динамика важна. Внимание на пунктуации и орфографии, я бы , при всем уважении, на вашем месте не заострял=))
moco
Нафига оклеивать потолок не понимаю. Можно просто помыть. Это вообще как в грузовике кузов паркетом выкладывать, чтоб потом кирпичи возить.
Я дико извиняюсь, не мое это дело, но что же вы в машине возите?=)
|
|
Lancer STW 4WD 1.6i 16v GLXi
|
Двигатель: Водяной
Я? Автозапчасти, коробки, ящики, мешки. Машина для работы.
Добавлено (23.12.2008, 12:10)
---------------------------------------------
Mierda, я так понял эта машина у тебя первая?
|
|
мосо закапайся в лесу
|
Mierda, могу помочь пружины пильнуть, есть болгарка и гараж... правда гараж в области, 17км от МКАДа
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
moco, нет, машина не первая - до этого был ТАЗ, в который, правда, я за 3 года кроме нормальной системы акустической не воткнул ничего (зато звук делал сам 100%, +аудиоподготовка дверей и ящик саба)
slavian, особое спасибо=), но я против пиления пружин - ведь в этом случае нагрузка на верхнюю опору ложится неравномерно и ее начинает перекашивать (вроде как).
Пращур
только сзади если занижать - мост влево уйдёт , поэтому нужна рег. тяга панара и верхние тяги ... а я бы вообще пружины подрезал и всё ) а какая разница между пилением и заменой на укороченные?=))
|
|
Lancer STW 4WD 1.6i 16v GLXi
|
|