Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Вот и настал канец движку! есть вопросы!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Вот и настал канец движку! есть вопросы!
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   6.06.2010 г. в 17:45       #22511
Хочу купить контрактный где можно посмотреть! подскажите по ценам !
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 9.06.2010 г. в 11:16       #22649
Вить, ну да очепятался сорь
НЗ - проверь компресс, купи ремкомплект ( в него уже мск входят, все прокладки, медные колечки даж), потом снимай поочереди все, ну типа крышку - проверь бошку сверху на косяки, сними бошку, проверь блок на трещины и пр...
Ну если особо косяков не замечено типа умерших коромысел, клапанов, трещин блока, ведения башки - то делай как советует Димон.
Контракт покупать дело не очень хорошее- не факт что он будет лучше твоего дрыгла, да и опять же к нему запчасти покупать придется, на ту же 10 тыр... оно те надо? свой уж сделай и радуйся жизни и сэкономленным деньгам.
Ну а так вообще лучше закажи дрыг с ДВ, выйдет дешевле даж с доставкой через ЖДЭ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   11.06.2010 г. в 21:19       #22769
а как панять дрыг с ДВ ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 11.06.2010 г. в 21:24       #22770
nznz писал(а):
а как панять дрыг с ДВ ?
Двигатель с Дальнего Востока.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   12.06.2010 г. в 14:23       #22779
ясно!а вообще реально его загильзовать и точнуть ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   12.06.2010 г. в 14:24       #22780
а с коленвалом что делать ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.06.2010 г. в 14:30       #22781

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
протачиваешь и ремонтные вкладыши ставишь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Konstantine Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |    |  ICQ: 366158582 13.06.2010 г. в 07:23       #22789

Фрейм-код: чё эт такое ?
Двигатель: 4G13`
Кузов: CB1V
ближайший город где поближе для меня этоо новосиб

Слушай а ты случаем не Томич ??
Я прост Томич и щас вот тоже собираюсь кап ремонт делать, я морально сразу подготовился что контракт брать не буду, хочу сам(хотя только в детстве с бате капиталкой занимался - ничерта не помню). Потому что до этого всё чё по жестянке делал получалось в 2-4 раза дешевле чем мне Страховая насчитывала )))) Правдо я бабки не в машину вбухивал, а в семью...., но т.к. моя лошадка уже изрядно устала хочу её обновить и внутри и с наружи. Машина у мя боевая, поэтому с наружи из за того что сам её правил после аварий выглядит он страшно )))))))

Двиг у мя 4г13 карбюраторный
кузов CB1V самая дешёвая комплектация на вёслах.
Мечта - выкинуть автомат поставить механику, так хоть на даче приятней будет и скорость ощутимей чувствоваться.

Щас вот лазил по инету по двигану и ваш форум нашёл читаю пока что. На все вопросы которые у мя возникали я тут нашёл уже ответы например по расходникам чё покупать и т д, а так вообще я в шоке что о Либеро целый форум есть))))))))) Я не ожидал что есть её фанаты. Например я лично эту машину имею уже 3и года и примерно 2,5 года я только и мечтал как бы её продать ныл постоянно жене что говно тачка, а сам на батином цивике катался с ВТЕКовским двигом 130 кобыл, но как чё перевести, как на огород, да ваще съездил 1 РАЗ НА рыбалку на этом грёбанном цивике так убил его нахер в ХЛАМ это УЖОС на нём страшно в лес. А либеро - в любую ж..у не желко, после того как мне карб починили за 1800 рублей протянули заново тросик там какой то на коробку из за которой у мя постоянно тачка глохла на холостых и надо было подгазовывать я подумал нахер эти 100 и более лошадей мне вот моих 75 кобыл 8-9 литров по городу ЗА ГЛАЗА, да с таким багажником я уже тысяч 20 сыкономил на грузоперевозках, вобщем терь я даволен авто теперь мечтаю не о Субару или Торнео, а о Паджеро трёх дверном На МКПП с диференциалом чтоб как на газеле )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   13.06.2010 г. в 09:30       #22790
Почти томич я из северска совсем рядом даже не думал что тут есть из томской области
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   13.06.2010 г. в 09:32       #22791
Витя а вкладыши после расточки надо подбирать или они есть либо ремонтные либо простые ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   13.06.2010 г. в 09:34       #22792
у меня тоже на веслах деревяная тока CB2V и 4G15
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.06.2010 г. в 09:35       #22793

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
есть конечно.. смотришь каких размеров есть ремонтные вкладыши. потом смотришь насколько надо растачивать колено..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 13.06.2010 г. в 13:37       #22794

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Те,кто занимается расточкой валов и блоков,они знают на сколько надо растачивать.А,тебе потом скажут,какой рем.комплект покупать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Konstantine Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |    |  ICQ: 366158582 13.06.2010 г. в 19:44       #22797

Фрейм-код: чё эт такое ?
Двигатель: 4G13`
Кузов: CB1V
Слушай
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Konstantine Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |    |  ICQ: 366158582 13.06.2010 г. в 19:47       #22798

Фрейм-код: чё эт такое ?
Двигатель: 4G13`
Кузов: CB1V
Хааа так мы вообще земляки я сам бывший Северчанен Я завтра к вам в Северск еду к другу крыло довыравнивать и шпаклевать в 11 часов мож встретимся обменяемся опытом заодно на мой двиган посмотришь сравним, что да как
8 960 973 89 49 Константин
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Konstantine Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |    |  ICQ: 366158582 13.06.2010 г. в 19:52       #22799

Фрейм-код: чё эт такое ?
Двигатель: 4G13`
Кузов: CB1V
JON
Те,кто занимается расточкой валов и блоков,они знают на сколько надо растачивать.А,тебе потом скажут,какой рем.комплект покупать.

Интересно, а что делать если коленвал уже так повело что он царапать там всё начал ? Заказывать новый ? Он же будет стоить как самолёт!!! + Если вал сильно повело то он убил двиг. (Эт я ся морально к худшему готовлю)
Последнее редактирование: 13.06.2010 19:53 Редактировал Konstantine.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 13.06.2010 г. в 20:43       #22800

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Это-же как ездить надо,что-бы колено повело.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Konstantine Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |    |  ICQ: 366158582 14.06.2010 г. в 08:13       #22805

Фрейм-код: чё эт такое ?
Двигатель: 4G13`
Кузов: CB1V
Перегреть ))) например у мя после предпосл. аварии чутьок радиатор пробит был, но не заметно авария была летом, а проблама вскрылась зимой когда я по тупости своей т.к. не шарю заливал и тосол и антифриз - присадки смешались и в мороз -35 у мя замёрзло всё там да так что даже в расширительном бочке лёд был и видать лёд был и в радиаторе. При езде не было никакого охлаждения и двиг накалялся. Своим ходом пришлось до дома добираться без эвакуатора + пробки проезжал метров 50 ост. ждал когда остынет и дальше домой )) вот боюсь что двиг повело от перегрева. Из за льда ща летом постоянно по чуток вытекает антифриз, радиатор мне предлагали за 4.5 но денег таких нету т.к. на рем. двига коплю, поэтому думаю заваривать буду эту дыру как нить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.06.2010 г. в 08:19       #22807

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты когда нибудь видел, чтоб чугунные батареи искривлялись? насколько я видел - лопаются.. кривых ни разу не видел.. это я к чему.. блок то чугунный.. и колено не поведет - максимум закоксуется.. масляная система функционировала же.. а так - весь кайф достался поршневой и голове..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Konstantine Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |    |  ICQ: 366158582 14.06.2010 г. в 09:13       #22810

Фрейм-код: чё эт такое ?
Двигатель: 4G13`
Кузов: CB1V
Я не знаю, я предполагаю по дагаткам тех "знающих" кто мне говорил, что может быть при таком использовании. А так машина едет норм, но всеравно душа болит, что двигу не хорошо т.к. масло ЧЁРНОЕ и если проврять масло после того как проедешь км 10 то с пузырями какими то, а это как я понимаю масло теряет св-ва и горит мне что пора менять меня, но проехал то я всего ни чего тысяч 5 где то. И + на разогретой и проехавшей машине км 50-60 начинают стучать толи клапана толи что то другое, как будто зажигание раннее выставленно, но двиг вроде в мощьности не теряет - не заметил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.06.2010 г. в 16:17       #22812

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это начинается калильное зажигание и детонация.. бензин начинает гореть не вовремя и взрывом в горячем цилиндре - вот и грохот.. а сейчас тебе всего лишь надо поменять колпачки и сальники на лобовине и коренной на всякий члучай.. хотя коренной не обязательно.. обязательно в срочном порядке поменяй масло.. можно недорогое залить, обязательно залей промывку хадо Vita Flush... покатайся 300-500 км и снова меняй масло.. теперь можно хорошее масло залить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный