Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Вот и настал канец движку! есть вопросы!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Вот и настал канец движку! есть вопросы!
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   6.06.2010 г. в 17:45       #22511
Хочу купить контрактный где можно посмотреть! подскажите по ценам !
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Konstantine Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |    |  ICQ: 366158582 15.06.2010 г. в 20:48       #22859

Фрейм-код: чё эт такое ?
Двигатель: 4G13`
Кузов: CB1V
Получается мне или покупать прямо щас прокладку ГБЦ,прокладку крышки ГБЦ,масло съёмные колпачки,коренные и шатунные вкладыши,кольца,ремень ГРМ и какие то остальные два ремня (как сказал JON) и лететь в гараж перебирать мотор + я хочу поддон снять тоже прочистить потому что обычно в нём самая кака ? Или же завтра первым делом в магазин покупать опять лукойл 10w40 который я обычно лью и + промывку Hado Vita Flush залить всё это в двиг и кататься 300-500 км ?? Не ужели на промывке столько кататься надо. Я вроде как то промывал пару лет назад там вообще 10 минут на холостых стояли и всё сливали.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 15.06.2010 г. в 21:01       #22862

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Хорошая промывка это хорошо.Вот только если двиг сильно засран,то промывка поднимет всё это г и оно может забить каналы во вкладышах.Начнётся масленное голодание и тогда уж тебе точно придётся вал растачивать.Так,что если собрался капиталить,то бери и капиталь и о промывке не думай.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 15.06.2010 г. в 21:42       #22864

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
JON писал(а):
.Вот только если двиг сильно засран,то промывка поднимет всё это г и оно может забить каналы во вкладышах.Начнётся масленное голодание и тогда уж тебе точно придётся вал растачивать.

Джон масло через фильтр идет, не засрет оно каналы во вкладышах, засрет фильтр накрайняк,для этого он и нужен...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Minherz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 366  |    |  Откуда: Пенза 15.06.2010 г. в 22:40       #22870

Фрейм-код: CB2V 0700598
Двигатель: 4G15
Konstantine писал(а):
... Или же завтра первым делом в магазин покупать опять лукойл 10w40 который я обычно лью и + промывку Hado Vita Flush залить всё это в двиг и кататься 300-500 км ?? Не ужели на промывке столько кататься надо. Я вроде как то промывал пару лет назад там вообще 10 минут на холостых стояли и всё сливали.

Вот после таких промывок и такого масла и образуется такая кака...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Рад... Очень даже рад.
Konstantine Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |    |  ICQ: 366158582 16.06.2010 г. в 05:44       #22873

Фрейм-код: чё эт такое ?
Двигатель: 4G13`
Кузов: CB1V
вот сколько людей столько и мнение мне тожо одни в кричат в грудь бьют, что нельзя промывать иномарошные двиги, други говорят, что ничего страшного Но я всеравно ща на Exist`е заказывать буду рем комплкет - Лучше откапиталю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.06.2010 г. в 12:25       #22883

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну если капиталить - тогда помоешь керосином, когда разберешь.. вообще если почитать инструкцию на данной промывке - то там всё написано по поводу пробега.. для профилактики - 20-30 минут.. при сильной каке - 300-500 км.. допускается до 1000 км.. а если не разбирать - почему бы хадо и не плюхнуть? отрицательных моментов в хаде пока не заметил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.06.2010 г. в 12:29       #22884

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вообще можно для начала помыть движку хадой и поменять масло.. и посмотреть что из этого выйдет.. по деньгам не много выйдет, а глядишь и разбирать не придется.. ну кроме резинок менять.. а клапана стучать могут.. при перегреве с клапанов модет кокс отвалиться.. или наоборот нарасти.. зазоры ушли
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Konstantine Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |    |  ICQ: 366158582 16.06.2010 г. в 12:35       #22886

Фрейм-код: чё эт такое ?
Двигатель: 4G13`
Кузов: CB1V
хм я как бы и в финансовом плане то не богат(да по моему все либероводы баблом не швыряются), но за двиг переживаю - но это скорей по не опытности. Может и вправду сначало промыть ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.06.2010 г. в 12:41       #22892

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
уже хуже ему не станет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 16.06.2010 г. в 19:01       #22904

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Димон,я опирался на случай из жизни.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 16.06.2010 г. в 19:45       #22905

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Джон , значит я тупо теоретик либо фильтры говоно
Последнее редактирование: 16.06.2010 19:46 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 16.06.2010 г. в 20:52       #22907

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Теория и вероятность,иногда расходятся.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Konstantine Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |    |  ICQ: 366158582 17.06.2010 г. в 09:35       #22918

Фрейм-код: чё эт такое ?
Двигатель: 4G13`
Кузов: CB1V
Витя при покупке промывки Hado Vita Flush мне продавец сказал, что её нет, что вообще она фуФло типо того и имеет плохие о себе отзывы и что её типо хохлы делают "они там у ся даже нефть не добывают - какие им очистители ещё делать, хз как они вообще их проверяют", вобщем своим каким-то было мнением он мне всё настроение брать её отбил, но в тоже время то что он мне впаривал.

Покопавшись в инете я подумал сделать так как тут описано:
Самым лояльным для двигателя является следующий способ промывки:

1. Просто сливаем «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине хорошенько отстояться (чтобы вытекло максимум). Если автомобиль на подъемнике и он такое позволяет –машину можно «наклонить» в обе стороны – так вытечет больше.

2. Заливаем «новое» масло, ставим новый фильтр.

3. Пару дней ездим, не перегружая мотор (держим «обкаточный» максимум оборотов).

4. Снова меняем масло, опять с максимальным сливом (фильтр тоже под замену!).

5. Первую следующую замену масла после вышеописанных операций производим в два раза быстрее обычного (т.е. если Вы обычно меняете масло каждых 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5 тыс.).

Все, мотор промыт. Если остались сомнения в его внутренней чистоте – просто сократите на какое-то время свой сервисный интервал – для двигателя это только на пользу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.06.2010 г. в 12:44       #22924

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну и что что хохлы делают.. танки они выпускают ничуть не хуже наших.. а если не умеешь пользоваться чем то лучше молчать.. у меня (как у продавца) возник вопрос - нахуя держать в продаже то, что продавать не хочешь? и способ "промывки двигателя" который описан выше - херня полная.. можно не ибаться, а просто залить МПА-шки, и не тратить деньги на частую замену. Хадо - моет.. я говорю это, потому что не раз применял в своих машинах.. и есть люди на форуме, которые тоже применяли эту промывку, и тоже понравилось.. не хотите хадо - мойте МПА-шкой.. не проблема..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Minherz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 366  |    |  Откуда: Пенза 17.06.2010 г. в 13:46       #22926

Фрейм-код: CB2V 0700598
Двигатель: 4G15
Витя писал(а):
... у меня (как у продавца) возник вопрос - нахуя держать в продаже то, что продавать не хочешь?

А у него в продаже хадо и не было, поэтому и впаривает, что есть. А способ - да...Промыть двигатель маслом, - это ещё додуматься надо. Получается, те, кто промывки придумал - мудаки все, потому что маслом надо мыть... И хрен с ним, что в три раза дороже получается...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Рад... Очень даже рад.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.06.2010 г. в 13:58       #22927

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
в три раза? а не в 10?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.06.2010 г. в 14:00       #22928

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вот 10 минутные промывки могут задрочить двигатель.. потому что они мощные.. кака будет отваливаться кусками.. почему и говорю - хадо, потому что оно на 300 км..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Minherz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 366  |    |  Откуда: Пенза 17.06.2010 г. в 14:06       #22929

Фрейм-код: CB2V 0700598
Двигатель: 4G15
Если в 10... Это какой же психологический эффект получится?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Рад... Очень даже рад.
Konstantine Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |    |  ICQ: 366158582 17.06.2010 г. в 19:10       #22933

Фрейм-код: чё эт такое ?
Двигатель: 4G13`
Кузов: CB1V
Блин ребят вы меня не хайте я просто 10 раз подумать решил и проверить прежде чем делать, т.к. сам не разбираюсь в этом. Сам то я по специальности сис админ и в моей професси если накосячил можно снести спокойно и заново поставить(в принципе я так и изучаю новый софт). Если ты опытный админ то ты не будешь заново епаться ставить, а восстановишься из бэкапа. Но косяк в том, что у мя забэкапленного двигателя в гараже нету , да и гаража то в принципе тоже НЕТ . Поэтому я и спрашиваю у опытных людей, тобишь у вас, что да и как лучше.
А промывку я пока что не нашёл, у нас именно эту, - ищу, но масло с фильтром уже поменял. Кстати при замене масла увидел, что поддон снизу под масло весь в масле и с права от двигателя, там где какие то ремни и кондёр тоже один из ремней повдоль, чуть чуть в маслице совсем немного. После смены масла я планирую всё таки найти в нашил томских магазинах именно эту промывку и залить + после осмотренного снизу двигателя захотелось договориться со знакомыми по поводу гаража с ямой на 1 день, заказать масло-съёмные колпачки, кольца(правда не знаю сколько их штук всего в двиг надо) и новую прокладку между головой и самим двигом и сделать ремонт. В ходе ремонта не снимая двигатель снять снизу поддон отчистить от всей параши, выгнуть чуток(стойки у мя уже в прошлом году убились в хлам и машину можно одной левой качать амплитуда ~15см) и посадить на новый, уже купленный герметик с медными какими то добавками.
Сейчас это всё получилось сделать только благодаря одному знакомому которому я помог с компом, вот не знаю с кем мне договариваться, чтобы сделать рем. двига, т.к. нужен гараж с ямой....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Minherz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 366  |    |  Откуда: Пенза 17.06.2010 г. в 20:59       #22935

Фрейм-код: CB2V 0700598
Двигатель: 4G15
Konstantine писал(а):

А промывку я пока что не нашёл, у нас именно эту, - ищу, но масло с фильтром уже поменял.


Чтоб тебе было понятнее... Вот тебе кто-нибудь принес флешку с софтом. Ты её сначала на вирусы проверишь, так? Так какого хрена ты с промывкой через одно место делаешь? Сказано тебе: сначала - промывка, потом - замена!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Рад... Очень даже рад.
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный