Хочу купить контрактный где можно посмотреть! подскажите по ценам !
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Konstantine писал(а):
захотелось договориться со знакомыми по поводу гаража с ямой на 1 день, заказать масло-съёмные колпачки, кольца(правда не знаю сколько их штук всего в двиг надо) и новую прокладку между головой и самим двигом и сделать ремонт. В ходе ремонта не снимая двигатель снять снизу поддон отчистить от всей параши, выгнуть чуток(стойки у мя уже в прошлом году убились в хлам и машину можно одной левой качать амплитуда ~15см) и посадить на новый, уже купленный герметик с медными какими то добавками.
Сейчас это всё получилось сделать только благодаря одному знакомому которому я помог с компом, вот не знаю с кем мне договариваться, чтобы сделать рем. двига, т.к. нужен гараж с ямой.... Колпачков надо 12 и,за один день ты не успеешь.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Konstantine писал(а):
Блин ребят вы меня не хайте я просто 10 раз подумать решил и проверить прежде чем делать, т.к. сам не разбираюсь в этом. Сам то я по специальности сис админ и в моей професси если накосячил можно снести спокойно и заново поставить(в принципе я так и изучаю новый софт). Если ты опытный админ то ты не будешь заново епаться ставить, а восстановишься из бэкапа. Но косяк в том, что у мя забэкапленного двигателя в гараже нету , да и гаража то в принципе тоже НЕТ . Поэтому я и спрашиваю у опытных людей, тобишь у вас, что да и как лучше.
А промывку я пока что не нашёл, у нас именно эту, - ищу, но масло с фильтром уже поменял. Кстати при замене масла увидел, что поддон снизу под масло весь в масле и с права от двигателя, там где какие то ремни и кондёр тоже один из ремней повдоль, чуть чуть в маслице совсем немного. После смены масла я планирую всё таки найти в нашил томских магазинах именно эту промывку и залить + после осмотренного снизу двигателя захотелось договориться со знакомыми по поводу гаража с ямой на 1 день, заказать масло-съёмные колпачки, кольца(правда не знаю сколько их штук всего в двиг надо) и новую прокладку между головой и самим двигом и сделать ремонт. В ходе ремонта не снимая двигатель снять снизу поддон отчистить от всей параши, выгнуть чуток(стойки у мя уже в прошлом году убились в хлам и машину можно одной левой качать амплитуда ~15см) и посадить на новый, уже купленный герметик с медными какими то добавками.
Сейчас это всё получилось сделать только благодаря одному знакомому которому я помог с компом, вот не знаю с кем мне договариваться, чтобы сделать рем. двига, т.к. нужен гараж с ямой.... это у тебя салльники лобовины потекли после перегрева.. светит тебе замена сальников и ремня ГРМ.. он ведь теперь тоже в масле
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|
Последнее редактирование: 18.06.2010 08:53 Редактировал Konstantine.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Лучше по отдельности брать,тебе все прокладки там не нужны,отдельно закажи:прокладку под головку,под крышку клапанов,и под впускной коллектор,под выпускным там металлическая,ей ничего не будет можно не брать,ну и герметик на поддон
|
|
Последнее редактирование: 18.06.2010 08:56 Редактировал Dimon-811.
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: чё эт такое ? Двигатель: 4G13` Кузов: CB1V
Так а какой месяц то выбирать ?? у мя авто тупо 2000 года с Свидетельстве.
п.с. Сижу щас на exist`e дуб дубом коды тыкаю и сравниваю по названиям которые вы мне сказали, правда колл-во не знаю.
|
|
Последнее редактирование: 18.06.2010 08:57 Редактировал Konstantine.
|
Фрейм-код: чё эт такое ? Двигатель: 4G13` Кузов: CB1V
|
|
|
Фрейм-код: чё эт такое ? Двигатель: 4G13` Кузов: CB1V
Вроде чуток разбираться начал, фишка в том что кода деталей что до 2000 и до 2002 совпадают )) так что зря я паникую.
|
|
|
|
Последнее редактирование: 18.06.2010 10:08 Редактировал Konstantine.
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
оригинал-это конечно хорошо,но не всегда цена себя оправдывает.предпочитаю более не дорогой компромисс из достойного не оригинала.
|
|
igor
|
Фрейм-код: чё эт такое ? Двигатель: 4G13` Кузов: CB1V
А по конкретнее ? ПРосто тут ребята наоборот советуют оригинал юзать.
|
|
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Ремни хорошие Митсубоши , ГРМ я бы ставил оригинал.
Сальники , колпаки , герметик , считаю должны быть оригинал.
Только еще добавляй к этому спику ролик натяжной ГРМ , если помпа проехала больше 120 тысяч , ее тоже лучше поменять
|
|
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
По поводу помпы чтоб избежать вопросов почему.
Ресурс помпы 120-200 тысяч , как повезет.
Почему , поменял все кроме помпы к примеру. Потекла насрала на ГРМ , ремень опять на замену.
Клинит помпу обрывает Ремень , попал на перебор или новый мотор.
Бывает что крыльчатка у помпы разваливает и начинает летать по каналам , попадает в радиатор , в радиатор печки - пипец им.
Так что думай надо ли экономить на помпе.
|
|
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
ну вот на ремень нет смысла так трариться подойдет Contitech (Continental)колпачки и сальники Payen прокладку в районе рублей 500 и т д . сам ставил не оригинальные сальники колпачки и ремень ходят при условии, что все в порядке и грамотно поставлено- не мало.
|
|
igor
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
|
|
Последнее редактирование: 18.06.2010 16:22 Редактировал leon3-14.
igor
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
Evil писал(а):
По поводу помпы чтоб избежать вопросов почему.
Ресурс помпы 120-200 тысяч , как повезет.
Почему , поменял все кроме помпы к примеру. Потекла насрала на ГРМ , ремень опять на замену.
Клинит помпу обрывает Ремень , попал на перебор или новый мотор.
Бывает что крыльчатка у помпы разваливает и начинает летать по каналам , попадает в радиатор , в радиатор печки - пипец им.
Так что думай надо ли экономить на помпе.
так уж лучше купить новую тачку тогда
|
|
igor
|
Фрейм-код: чё эт такое ? Двигатель: 4G13` Кузов: CB1V
www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=caa45a36-38e2-46cf-b178-62b93223ecc5&UnitId=D6C0001A
MD 145813(номер на фото 03110) Contitech C * * * 8 Ремень зубчатый 330,57р.
//MD 145813(номер на фото 03110) Mitsubishi X * * * 3 Ремень зубчатый 1 219,81р.
//либо такой Mitsubishi M * * * 9 Приводной ремень 1 714,87р.
//MD 307343(номер на фото 03490) Mitsubishi M * * * 3 Колпачок маслосъемный клапана выпускного 91,24р. х12 штук
MD 307343(номер на фото 03490) Payen K * * * 0 Колпачок маслосъёмный 43,37р. х12 штук
Только я вот колец не нашёл может плозо смотрел....
www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=caa45a36-38e2-46cf-b178-62b93223ecc5&UnitId=D540001A
//MD 016549(номер на фото 03080) Mitsubishi M * * * 9 Сальник 623,56р.
MD 016549(номер на фото 03080) Payen N * * * 6 Сальник коленвала задний 256,68р.
www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=caa45a36-38e2-46cf-b178-62b93223ecc5&UnitId=D4B0001A
MD 970389(носмер на фото 01090(NEG) )Mitsubishi Z * * * 0 Герметик моторный термостойкий 376,51р.
www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=caa45a36-38e2-46cf-b178-62b93223ecc5&UnitId=D4E0001A
MD 143995(номер на фото 01110) Mitsubishi M * * * 5 Прокладка клапанной крышки 333,79р.
www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=caa45a36-38e2-46cf-b178-62b93223ecc5&UnitId=D510001A
//MD 153103(Номер на фото 03130) Mitsubishi M * * * 6 Сальник распределительного вала 204,32р.
MD 153103(Номер на фото 03130) Payen N * * * 2 Сальник распредвала передний 76 1 30,84р.
//MD 323473(Номер на фото 01210) Mitsubishi M * * * 3 Прокладка ГБЦ 1 316,83р.
MD 323473(Номер на фото 01210) Elring 7 * * * 1 Прокладка, головка цилиндра 7 4 575,37р.
Вот так пойдёт ??? всё что за // это закоментированно.
И последнее, а КОЛЬЦА то КОЛЬЦА !!! где их взять все говорят какие то кольца меняются я хз где они там дайте ссылку именно на мои очень прошу.... Колличество уже понял 12 штук, но какие именно.
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
В иксисте в левом верхнем углу в каталоге,написано -Поиск по frame-,туда вводишь полностью весь номер кузова и узнаешь с какого месяца,твоя машина.На счёт помпы,у меня стояла AISIN,сколько на ней проездил пред идущий владелец,я не знаю.Но я с ней ездил 2,5 года.Когда пришло время поменять,поставил такую-же,800р цена вопроса.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: чё эт такое ? Двигатель: 4G13` Кузов: CB1V
Всё перерыл ни помпы ни колец те что с колпачками идут не нашёл. Может ссылкой ткнёте ?
|
|
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
ты по ходу на сайте Exist не регистрировался
|
|
igor
|
|