Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Заклинил замок зажигания
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Заклинил замок зажигания
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 9.07.2010 г. в 22:19       #23474

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Не проворачиватся ключ в замке зажигания. Думал снять личинку, но она вытаскивается только в положении ACC. Кто сталкивался, какие идеи?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.07.2010 г. в 01:40       #23482

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
подергай руль в стороны, одновременно поворачивая ключ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 10.07.2010 г. в 11:13       #23491

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Пробовал уже по всякому и так тоже, ключ проворачивается до снятия блокировки замка, но не доходит до ACC.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 10.07.2010 г. в 18:39       #23517

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Удалось вытащить личинку. Проблема заклинивания была как выяснено не в ключе, а в том что на вращающейся части личинки появилась выработка и изогнутая пластинка(на первом фото рядом с личинкой) не выталкивалась когда проворачиваешь ключ в положение ACC.

Появилась мысль выкинуть ее(изогнутую пластинку) нахрен, поскольку кроме как давить на кнопочку пищалки при не захлопнутой двери она вроде никаких функций не выполняет, но могу ошибаться... К тому же не пойму зачем нужен такой длинный рычаг, и это настораживает (на первом фото обозначен 1 <--> 2). В положнии 1 он находится когда ключ в положении LOCK, а в положении 2 при остальных пол. ключа (ACC, ON, START). Внутри замка он ни на что не давит. Проверил работоспсобность авто без этой хреновинки - все работает корректно, руль не блокируется, рычаг АКПП переключается.

Неужели весь этот мега механизм предназначен только для пищалки открытой двери при вставленном ключе. Сомнительно это как-то, может че то не догоняю...



Последнее редактирование: 10.07.2010 18:47 Редактировал kovilb.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 10.07.2010 г. в 23:23       #23522

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
качественное фото, макросъемка))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный