Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

ДАВИТ МАСЛО ЧЕРЕЗ ГОРЛОВИНУ РАДИАТОРА
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: ДАВИТ МАСЛО ЧЕРЕЗ ГОРЛОВИНУ РАДИАТОРА
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 13.07.2010 г. в 14:24       #23621

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!! 4D68T ДАВОНУЛО МАСЛО ЧЕРЕЗ ЗАЛИВНУЮ ГОРЛОВИНУ РАДИАТОРА У КОГО ЧТО ПОХОЖЕЕ БЫЛО?????????? ИЛИ КАКИЕ ДОГАДКИ ЕСТЬ??????? ГРЕШУ НА ТУРБИНУ . ЕЩЕ НЕ РАЗБИРАЛ!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.07.2010 г. в 15:50       #23624

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
пизда прокладке гбц... греши лучше с соседкой
зы: извините, за мой олбанский
када включается мозг, то он осознает, что турбина, система подачи масла и радиатор охлаждения - три разные вещи.. а масляная система и система охлаждения - две разные емкости, и если ты видишь эмульсию в радиаторе, и там активно не булькает - возможно как минимум прогорела прокладка ГБЦ.. как правило - головка домиком(шлифовать), когда совсем жопа - треснул блок.. есть ещё полужопие - треснула голова..
YES!!! IT'S DIESEL!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 13.07.2010 г. в 16:43       #23634
масло через радик? прикольно, снимай бошку, смори не повело ли. если нет ставь ОРИГИНАЛЬНУЮ прокладку и протяни нормально. Если повело - сдавай на шлифовку
Турбина вообще не при чем
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 14.07.2010 г. в 10:54       #23707

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
Витя писал(а):
пизда прокладке гбц... греши лучше с соседкой
зы: извините, за мой олбанский
када включается мозг, то он осознает, что турбина, система подачи масла и радиатор охлаждения - три разные вещи.. а масляная система и система охлаждения - две разные емкости, и если ты видишь эмульсию в радиаторе, и там активно не булькает - возможно как минимум прогорела прокладка ГБЦ.. как правило - головка домиком(шлифовать), когда совсем жопа - треснул блок.. есть ещё полужопие - треснула голова..
YES!!! IT'S DIESEL!!!!

эмульсии небыло живьем гонит. бошку шлифанули,новая прокладка . заливаю воду (хоть догададся) запуск через 10 секунд тоже самое , достал щуп три уровня. вода в поддоне.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.07.2010 г. в 13:09       #23719

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ищи трещины.. либо в башке, либо в блоке.. прежде чем шлифовать, надо трещины искать.. может ещё гильза где в блоке лопнула.. но это херня, у тебя она меняется
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.07.2010 г. в 13:11       #23720

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и про турбину не пиши.. у тебя не саяно-шушенская ГЭС, через неё вода не гоняется
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 14.07.2010 г. в 13:50       #23731

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
ладно полное вскрытие покажет.где книгу по ремонту скачать? я знаю что в нете ,не могу сайт найти нормальный
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.07.2010 г. в 15:36       #23736

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а у нас значит сайт не очень да?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 14.07.2010 г. в 15:58       #23738

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
сайт вроде путевый но того что именно надо. сам знаеш не найдеш
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 14.07.2010 г. в 21:45       #23757

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
mishxer мне в личку мыло, книгу скину по Либасам....
либо сходи сюда : libero-club.ru/Category21/Message15930 первый пост , плохо ищеш.... и на форум не надо ню ню
Последнее редактирование: 14.07.2010 21:46 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 20.07.2010 г. в 14:09       #23959

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
сегодня произвел вскрытие все оказалось гораздо проще чем казалось . наши (чудо техники ) оставили дыру в головке под распредвалом (смешно до слез) вот и заменили прокладку . после такого сервиса (если его можно так назвать) ремонтом машины предпочту заниматся сам
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 20.07.2010 г. в 14:14       #23960

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
да и еше .охлаждающая жидкость всеже проходит через турбину
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.07.2010 г. в 15:18       #23964

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
даже если она и проходит через турбину - смешаться с маслом в турбине никак не может
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.07.2010 г. в 15:19       #23965

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а что значит "дыра под распредвалом"? трещина?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 20.07.2010 г. в 16:53       #23976

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
КОНКРЕТНАЯ ВМЯТИНА И СЛЕД ОТ МАНТАЖКИ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 20.07.2010 г. в 16:57       #23977

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
ВИДАТЬ МОЛОТКОМ ЗАГОНЯЛИ.НО ТОЛЬКО НАХРЕНА?Я СНИМАЛ КОНЕЧНО С УСИЛИЕМ НО НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 20.07.2010 г. в 17:00       #23978

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
Витя писал(а):
даже если она и проходит через турбину - смешаться с маслом в турбине никак не может НО ЛУЧШЕ БЫ ТУРБИНА ЖАХНУЛА.ХЛОПОТ ГОРАЗДО МЕНЬШЕ , ДА И ПОЛ МАШИНЫ РАЗБИРАТЬ НЕ НАДО.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.07.2010 г. в 17:05       #23979

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
башку можно заварить.. иногда надолго помогает.. но наверно лучше поменять а если херачит масло в тосол и дохрена - то скорее всего есть ещё повреждения..

А что до этого делали? что чинилось?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 20.07.2010 г. в 17:21       #23980

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
МЕНЯЛАСЬ ПРОКЛАДКА ГБЦ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 20.07.2010 г. в 17:57       #23985

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
езжай в сервис и тряси деньги или голову, пусть переделывают
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный