Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Расскажите как поменять ремень ГРМ
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Расскажите как поменять ремень ГРМ
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   23.07.2010 г. в 17:06       #24037
Оборвало ремень! пока что снял только защитную крышечку! можете подробно писать нужно ли снимать подушку колесо и т.д.!?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 23.07.2010 г. в 18:50       #24041
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   24.07.2010 г. в 14:40       #24059
Ремень поменял ! но при заводке звук остался такой же как и когда он оборвался! тоесть как будто тупо в холостую крутить! возможно ли что что метки не так поставил ? т.к. когда выставлял сомнивался в метках ! в ремонте сказали что возможно загнул клапана надо смотреть ! у кого подобное было подскажите
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.07.2010 г. в 14:49       #24064

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
сними клапанную крышку и проверь зазоры.. если большие - загнуло
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   24.07.2010 г. в 15:08       #24065
а если не сильно можно потправить ? и кто может рассказать где должны быть метки ! на распредве одна метка на ролике а справа горизонтально была метка и ниже какая то риска не понял по какой делать сделать по верхней по ролику коленвале вообще до конца не вкурил можно сказать на угад мож у меня изза этой хрени всё? подскажите чайнику пожалуйста ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.07.2010 г. в 15:12       #24066

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на звёздочке колена выемка, на блоке - стрелка.. аналогично и на головке
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   24.07.2010 г. в 15:17       #24067
блин ! попробую сегодня сфотать и покажу ! а если не сильно загнуты подправить можно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.07.2010 г. в 15:27       #24068

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
мечтать не вредно.. а кули ты ремень вовремя не поменял?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   24.07.2010 г. в 15:57       #24069
ну это уже другой разговор ! хрен его знает едедт да едет да и по ремню сильно не было видно что он пипец!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   24.07.2010 г. в 16:32       #24070
а клапан впускной и выпускной есть какая нибудь разница между ними ? просто хочу заазывать незнаю какие у меня cb2v 4g15 12 клапанов
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.07.2010 г. в 16:36       #24071

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
есть разница по клапанам
,по меткам: на шкиве распредвала метка треугольник, на головке тоже треугольник, на шкиве коленвала риска, должна совпасть с меткой на защитной крышке. А лучше почитай книгу, там все очень понятно и доходчиво написано и даже с картинками
Последнее редактирование: 24.07.2010 16:36 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   24.07.2010 г. в 22:30       #24072
спасибо ! а книги у меня нету! вот всё мечтаю приобрести!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 25.07.2010 г. в 00:02       #24073
nznz писал(а):
спасибо ! а книги у меня нету! вот всё мечтаю приобрести!
а скачать? тут же выложено
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   25.07.2010 г. в 06:26       #24074
а качал какую то чтото нихрена не понял всё на англиском!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.07.2010 г. в 06:31       #24075

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
чё там непонятного? одна метка на шестерне коленвала, вторая, на распредвале..совместил, свечи выкручены должны быть.. ремень одел. роликом натянул.. и крутишь руками.. ничего не задевает нигде - хорошо... метки не каждый оборот совпадают. а через несколько..т я не помню, по моему через 4.. совпало - заебись.. собирай, заводи.. если есть компрессометр - замерь компрессию, так ты узнаешь, загнуты клапана или нет.. и зазоры отрегулируй
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   25.07.2010 г. в 07:13       #24076
когда пытался цилиндр первый в ВМТ выставить выкрутил свечу вставил туда мокрую газету не выстрелила...т.е. компресии значить нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.07.2010 г. в 07:15       #24077

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
в задницу вставь мокрую газету.. может выстрелит с чего б она выстрелила? ты же крутишь медленно.. компрессия измеряется манометром
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 25.07.2010 г. в 08:19       #24078

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя у меня метки каждый оборот распредвала совпадают, чеж это они должны через несколько оборотов только совпадать?. за 2 оборота коленвала,распредвал делает один оборот
nznz смотри сюда : libero-club.ru/Category21/Message15930#15930 первый пост, все на русском и с картинками, все доступно написано там...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.07.2010 г. в 09:39       #24079

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Дима, ты сам себе противоречишь.. скажи, мля, как у тебя метки каждый оборот совпадают, если за 2 оборота колена распредвал делает один оборот? я ж написал, я точно не помню через сколько..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 25.07.2010 г. в 19:10       #24086

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя писал(а):
Дима, ты сам себе противоречишь..
я все правильно написал :метки каждый оборот распредвала совпадают
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный