Ребят подскажите.Шруса на приводе меняются? Мне в сервисе сказали привод только целиком меняется.А в автозапчастях готовы привезти шрус отдельно. 4G15 автомат.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
конечно меняются.. но дешевле привод в сборе взять
|
|
Последнее редактирование: 25.07.2010 12:29 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
и мне интересно: вот трусЫ и трУсы вы пишите через Ы.. кули вы шрусы через А пишете?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Витя писал(а):
конечно меняются.. но дешевле привод в сборе взятьДа и поменять привод,проще.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да по простоте - хоть привод, хоть гранату.. 15 минут больше, 15 минут меньше
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4D68T Кузов: cd8w0004182
ГРАНАТУ ЛУЧШЕ БРАТЬ НОВУЮ .ТАМ ВСЁ В КОМПЛЕКТЕ И НЕ НА ОДИН ГОД ХВАТИТ, КАКОЙ ТАМ ПЫЛЬНИК?ПРОВЕРКА НА ГЛАЗ?НУ А ЕСЛИ ВЗЯТЬ НОВЫЙ,ЕЩЁ ПАРУ СОТЕН ПЛЮС СМАЗКА И ХОМУТ ВОТ И ВЫШЛА ПОЧТИ НОВАЯ.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ты в курсе сколько пыльник новый стоит? и что внешний никто не делает такой? ну мож на западе и есть неоригинальный.. а во владе - нет.. хер с ним с внутренним - они неоригинальные есть, а граната оригинальная сколько стоит? в курсе? а сколько проходит неоригинальная? уж лучше привод контрактный.. дешевле и практичней.. просто смотреть надо что берешь, а не кидаться на самое дешевое..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Витя писал(а):
ты в курсе сколько пыльник новый стоит? и что внешний никто не делает такой? ну мож на западе и есть неоригинальный.. а во владе - нет.. хер с ним с внутренним - они неоригинальные есть, а граната оригинальная сколько стоит? в курсе? а сколько проходит неоригинальная? уж лучше привод контрактный.. дешевле и практичней.. просто смотреть надо что берешь, а не кидаться на самое дешевое..
на Ниссане проходил - когда шрусы захрустели наружные поехал покупать неоригинал - 2400 за штуку, в коробке пыльник, хомуты и смазка... На сервисе вскрыли, причём сразу с обоих сторон скинули - они не подходят, короче на 5см... А время уже 17:00. На тачке метнулся на рынок, благо не далеко от него делали))) Оббегав все палатки и ларьки нашёл в одной оригинал за 7500 за штуку, деваться некуда купил... Они в коробках, бегом в тачку, там открыл - не пыльника ни смазки нет... Назад - пыльник 800руб штука, купил 2 - на этом деньги кончились)))
А в итоге контрактный в сборе стоил 4500-6000 у нас, во Владике 1500-2500... К чему это пишу - примерно в одно время со мной парень менял, нашёл таки неоригинал - уже заказал себе контрактные, те уже захрустели...
|
|
Продаю...
|
|