Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 123456
Сообщения темы: сама газует
andriysys Пользователь в оффлайне   Да полный привод это хорошо  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Пенза- Мокшан 1.08.2010 г. в 21:32       #24358
у меня лансер 2000г движок 4g92 полный привод промблема в чем после заводки если машину катнуть поднимаются обороты хх до 2000 потом падают.И еще на прогретом движке иногда падают до 200
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 14.09.2010 г. в 14:01       #26056
leon3-14 писал(а):
вот такую вот хрень удалось нарыть


Спасибо. Ну это, как я понял, схема как обойти зонд?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 14.09.2010 г. в 14:44       #26059

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
это схема зонда!!! а как обойти?? это надо думать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 14.09.2010 г. в 20:46       #26074
Хм.. Чего-то не разобрался, честно говоря. Буду рыть, сравнивать со своими 10-ю проводами. Там еще одно обстоятельство с зондом, потом отфоткаю и выложу. Похоже из 10 выходящих 4 идут в никуда. Либо я туплю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 15.09.2010 г. в 14:29       #26105
похоже из 10 выходящих 4 в никуда, и еще 2 в ненужное место.
сморел в магазах ( втом же экзисте) лямбды с разным кол-вом проводов на европейки современные? на бумер должно много вариантов быть

А в чем проблема поехать к спецам кто выхлопами занимается (ну типа АТТ) ? они тебе за пол часа и дырку заварят и обманку втулят
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 15.09.2010 г. в 22:24       #26146
4, оказывается, попарно между собой соединяются через диод. 2, как вариант, в ненужное место, но работать все равно будет неправильно, если на ненужные места положить.

На современных европейках я нашел максимум 5 проводов. Есть машины в которых стоит 5-6-7 лямбд, но проводов все равно не хватает.

Идея поехать к выхлопщикам дельная, сегодня сам ее обдумывал, завтра, если времени хватит, съезжу. Захвачу любезно предоставленную схему на всякий) Отпишусь обязательно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 15.09.2010 г. в 22:29       #26149
да обязалова докопайся до них если они начнут чото курочитЬ, мы познаем секрет твоей лямбды наконец-то
4 попарно меж собой? это какой то колхоз, в итоге значит раз попарно, то всего 2. ну и 2 допустим в нужное место. всего 4. стандартно, если не учитывать диод...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 15.09.2010 г. в 23:51       #26155
2 диода. То есть выходит из зонда 6, входит в разъем тоже 6, но выходит из разъема 10. 4 лишних. Вот они-то меж собой и соединены. 2 пары. Но выходит-то все равно 10!. То есть зачем-то это сделано в разъеме зонда. Зачем - понятия не имею.... Короче, все запутано. Поеду разгребать завтра)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 16.09.2010 г. в 00:19       #26157
вычитал на дроме (у меня то нету етой хрени, потому даж не думал ранее о таких проблемах)
"Разница только, сколько проводов идёт .
1 провод-плюс и масса через корпус.
2 провода - плюс и масса.
3 провода - плюс, масса через корпус, а два других подогрев датчика.
4 провода - плюс, масса и два на подогрев датчика.
С одним и двумя проводами стояли на старых машинах, на современных в основном трёх и четырёх проводные датчики. Подогрев датчика нужен, чтобы он как можно быстрее включался в работу, а не прогревался сам (борьба за экологию)
Другого не дано все другое это колхоз одной из стандартных систем
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 16.09.2010 г. в 00:20       #26158
убирай этот подогрев долбаный, оставляй токо нужные провода-)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 16.09.2010 г. в 00:35       #26159
slavian писал(а):
вычитал на дроме (у меня то нету етой хрени, потому даж не думал ранее о таких проблемах)
"Разница только, сколько проводов идёт .
1 провод-плюс и масса через корпус.
2 провода - плюс и масса.
3 провода - плюс, масса через корпус, а два других подогрев датчика.
4 провода - плюс, масса и два на подогрев датчика.
С одним и двумя проводами стояли на старых машинах, на современных в основном трёх и четырёх проводные датчики. Подогрев датчика нужен, чтобы он как можно быстрее включался в работу, а не прогревался сам (борьба за экологию)
Другого не дано все другое это колхоз одной из стандартных систем


На самом деле все намного сложнее)) До 4-х проводов все очевидно. Подогрев нужен для включения зонда в работу как можно скорее (не дожидаясь пока он прогреется от выхлопа). А 6 проводов уже могут нести в себе не только эти функции. Они могут считывать температуру выхлопа в коллекторе, которая тоже зависит от сгорания топлива и соответственно влияет на коррекцию соотношения смеси, могут считывать именно количество несгораемого топлива (то есть датчик не только кислородный, как обычный зонд, но и топливный), может делать что-то еще, о чем я не догадываюсь. Что конкретно он делает я не знаю, ибо мануала просто нет. Если какая-нибудь херня, и эта херня на остальных проводах не завязана, я бы всадил туда обычный четырехпроводный и забыл... А так - непонятно. Электрик из меня хреновый, если учитывать что без похода в мозг и нормальной распиновки проводов ловить нечего.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 16.09.2010 г. в 21:58       #26192
"Глушительщики" меня сегодня отослали к электрикам и мозговикам.. Есть ли возможность отключения зонда (или его обмана) через подключение компа?
Но я все-таки взял зонд четырехпроводный забесплатно, попробую потыкать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 19.09.2010 г. в 18:43       #26338
Пишу с целью общего развития и вообще чтоб даный вопрос подвести к концу.
В общем пришел вот к чему.
Мой лямбда зонд имеет оригинальный номер MD178976, стоит под тридцатку, аналогов не имет. Сам по себе он 6-проводный. По факту фирма-производитель Denso. Делала их Denso, как я понял, исключительно в целях установки на конкретный автомобиль, то есть найти что-то похожее не получится.
В сети нашел чудное устройство фирмы HKS, которое помогает оптимизировать работу двигателя с помощью анализа содержания кислорода И ТОПЛИВА в выхлопных газах. Устройство может работать только с 3-я видами зодов - 1. мой Mitsubishi (под тридцатку - MD178976) 2. Nissan (под двадцатку и тоже без аналогов - 22693-0M500) 3. Honda (немного за десятку - 36531-P07-013). Хондовский имеет аналоги различных фирм (в т.ч. Bosch, Hella, Walker, NGK). Все из них дерьмо полное, которое на самом деле аналогом не является. Все, кроме NGK. NGK является фактическим производителем зонда для Хонды, что под номером 36531-P07-013. Сделал вывод, что он БУДЕТ работать на моем авто. Логика такова: HKS работает с 36531-P07-013, 36531-P07-013 является NGK LZA09-E1.
NGK LZA09-E1 стоит около 8000р по Exist, но уже вроде как не 27000. Поищу подешевле, может найду. Поставлю и отпишусь о результате, надеюсь кому-нибудь это поможет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.09.2010 г. в 02:58       #26352

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ипал бы я для топливной экономичносли ставить лямбду за 8 тыс... ты поищи её не в экзисте.. нгк, которая на развес сильно отличается качеством от нгк которая идет на завод.. во вторых, у нжк просто нет датчика дороже 100 долларов в розницу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.09.2010 г. в 03:01       #26353

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
e-giper.ru/ezakaz/index.php?cat=Datchiki 30 секунд поиска
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 20.09.2010 г. в 06:29       #26362
Да, видел эту ссылку. Он по ней стоит 5622.43. Но дело в том что он в Москве, в я в Питере. Ну уже около 6500)))
Кстати, этот лямбда как раз не на развес, он даже идет в хондовской коробке. Они 1 в 1. Полностью.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.09.2010 г. в 06:39       #26365

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
возможно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Aleks Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3  |    |  Откуда: Новосибирск 1.10.2011 г. в 00:04       #44612

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
приветствую всех. у меня Либеро2000г тож проблема с кислородным датчиком. шестипроводной. оригинал дорого стоит. думал пятипроводной поставлю, обратился к электронщикам сказали толку не будет. может просто не захотели этим заниматся. сам ничего не сображаю в этом. завтра поеду еще к одним. посмотрим что они скажут
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123456
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный