у меня лансер 2000г движок 4g92 полный привод промблема в чем после заводки если машину катнуть поднимаются обороты хх до 2000 потом падают.И еще на прогретом движке иногда падают до 200
|
|
|
leon3-14 писал(а):
вот такую вот хрень удалось нарыть
Спасибо. Ну это, как я понял, схема как обойти зонд?
|
|
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
это схема зонда!!! а как обойти?? это надо думать
|
|
igor
|
Хм.. Чего-то не разобрался, честно говоря. Буду рыть, сравнивать со своими 10-ю проводами. Там еще одно обстоятельство с зондом, потом отфоткаю и выложу. Похоже из 10 выходящих 4 идут в никуда. Либо я туплю.
|
|
|
похоже из 10 выходящих 4 в никуда, и еще 2 в ненужное место.
сморел в магазах ( втом же экзисте) лямбды с разным кол-вом проводов на европейки современные? на бумер должно много вариантов быть
А в чем проблема поехать к спецам кто выхлопами занимается (ну типа АТТ) ? они тебе за пол часа и дырку заварят и обманку втулят
|
|
|
4, оказывается, попарно между собой соединяются через диод. 2, как вариант, в ненужное место, но работать все равно будет неправильно, если на ненужные места положить.
На современных европейках я нашел максимум 5 проводов. Есть машины в которых стоит 5-6-7 лямбд, но проводов все равно не хватает.
Идея поехать к выхлопщикам дельная, сегодня сам ее обдумывал, завтра, если времени хватит, съезжу. Захвачу любезно предоставленную схему на всякий) Отпишусь обязательно.
|
|
|
да обязалова докопайся до них если они начнут чото курочитЬ, мы познаем секрет твоей лямбды наконец-то
4 попарно меж собой? это какой то колхоз, в итоге значит раз попарно, то всего 2. ну и 2 допустим в нужное место. всего 4. стандартно, если не учитывать диод...
|
|
|
2 диода. То есть выходит из зонда 6, входит в разъем тоже 6, но выходит из разъема 10. 4 лишних. Вот они-то меж собой и соединены. 2 пары. Но выходит-то все равно 10!. То есть зачем-то это сделано в разъеме зонда. Зачем - понятия не имею.... Короче, все запутано. Поеду разгребать завтра)
|
|
|
вычитал на дроме (у меня то нету етой хрени, потому даж не думал ранее о таких проблемах)
"Разница только, сколько проводов идёт .
1 провод-плюс и масса через корпус.
2 провода - плюс и масса.
3 провода - плюс, масса через корпус, а два других подогрев датчика.
4 провода - плюс, масса и два на подогрев датчика.
С одним и двумя проводами стояли на старых машинах, на современных в основном трёх и четырёх проводные датчики. Подогрев датчика нужен, чтобы он как можно быстрее включался в работу, а не прогревался сам (борьба за экологию)
Другого не дано все другое это колхоз одной из стандартных систем
|
|
|
убирай этот подогрев долбаный, оставляй токо нужные провода-)
|
|
|
slavian писал(а):
вычитал на дроме (у меня то нету етой хрени, потому даж не думал ранее о таких проблемах)
"Разница только, сколько проводов идёт .
1 провод-плюс и масса через корпус.
2 провода - плюс и масса.
3 провода - плюс, масса через корпус, а два других подогрев датчика.
4 провода - плюс, масса и два на подогрев датчика.
С одним и двумя проводами стояли на старых машинах, на современных в основном трёх и четырёх проводные датчики. Подогрев датчика нужен, чтобы он как можно быстрее включался в работу, а не прогревался сам (борьба за экологию)
Другого не дано все другое это колхоз одной из стандартных систем
На самом деле все намного сложнее)) До 4-х проводов все очевидно. Подогрев нужен для включения зонда в работу как можно скорее (не дожидаясь пока он прогреется от выхлопа). А 6 проводов уже могут нести в себе не только эти функции. Они могут считывать температуру выхлопа в коллекторе, которая тоже зависит от сгорания топлива и соответственно влияет на коррекцию соотношения смеси, могут считывать именно количество несгораемого топлива (то есть датчик не только кислородный, как обычный зонд, но и топливный), может делать что-то еще, о чем я не догадываюсь. Что конкретно он делает я не знаю, ибо мануала просто нет. Если какая-нибудь херня, и эта херня на остальных проводах не завязана, я бы всадил туда обычный четырехпроводный и забыл... А так - непонятно. Электрик из меня хреновый, если учитывать что без похода в мозг и нормальной распиновки проводов ловить нечего.
|
|
|
"Глушительщики" меня сегодня отослали к электрикам и мозговикам.. Есть ли возможность отключения зонда (или его обмана) через подключение компа?
Но я все-таки взял зонд четырехпроводный забесплатно, попробую потыкать.
|
|
|
Пишу с целью общего развития и вообще чтоб даный вопрос подвести к концу.
В общем пришел вот к чему.
Мой лямбда зонд имеет оригинальный номер MD178976, стоит под тридцатку, аналогов не имет. Сам по себе он 6-проводный. По факту фирма-производитель Denso. Делала их Denso, как я понял, исключительно в целях установки на конкретный автомобиль, то есть найти что-то похожее не получится.
В сети нашел чудное устройство фирмы HKS, которое помогает оптимизировать работу двигателя с помощью анализа содержания кислорода И ТОПЛИВА в выхлопных газах. Устройство может работать только с 3-я видами зодов - 1. мой Mitsubishi (под тридцатку - MD178976) 2. Nissan (под двадцатку и тоже без аналогов - 22693-0M500) 3. Honda (немного за десятку - 36531-P07-013). Хондовский имеет аналоги различных фирм (в т.ч. Bosch, Hella, Walker, NGK). Все из них дерьмо полное, которое на самом деле аналогом не является. Все, кроме NGK. NGK является фактическим производителем зонда для Хонды, что под номером 36531-P07-013. Сделал вывод, что он БУДЕТ работать на моем авто. Логика такова: HKS работает с 36531-P07-013, 36531-P07-013 является NGK LZA09-E1.
NGK LZA09-E1 стоит около 8000р по Exist, но уже вроде как не 27000. Поищу подешевле, может найду. Поставлю и отпишусь о результате, надеюсь кому-нибудь это поможет.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ипал бы я для топливной экономичносли ставить лямбду за 8 тыс... ты поищи её не в экзисте.. нгк, которая на развес сильно отличается качеством от нгк которая идет на завод.. во вторых, у нжк просто нет датчика дороже 100 долларов в розницу
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Да, видел эту ссылку. Он по ней стоит 5622.43. Но дело в том что он в Москве, в я в Питере. Ну уже около 6500)))
Кстати, этот лямбда как раз не на развес, он даже идет в хондовской коробке. Они 1 в 1. Полностью.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
возможно
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
приветствую всех. у меня Либеро2000г тож проблема с кислородным датчиком. шестипроводной. оригинал дорого стоит. думал пятипроводной поставлю, обратился к электронщикам сказали толку не будет. может просто не захотели этим заниматся. сам ничего не сображаю в этом. завтра поеду еще к одним. посмотрим что они скажут
|
|
|
|