Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 123456
Сообщения темы: сама газует
andriysys Пользователь в оффлайне   Да полный привод это хорошо  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Пенза- Мокшан 1.08.2010 г. в 21:32       #24358
у меня лансер 2000г движок 4g92 полный привод промблема в чем после заводки если машину катнуть поднимаются обороты хх до 2000 потом падают.И еще на прогретом движке иногда падают до 200
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
andriysys Пользователь в оффлайне   Да полный привод это хорошо  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Пенза- Мокшан 4.08.2010 г. в 16:06       #24454
да нет просто интерестно может что еще всплывет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.08.2010 г. в 12:15       #24471

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
смотри, а то гавна много всякого может всплыть.. лучше почисть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
andriysys Пользователь в оффлайне   Да полный привод это хорошо  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Пенза- Мокшан 6.08.2010 г. в 14:02       #24528
что чистить надо это и разговоров быть не может надо только прокладки заказать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 6.08.2010 г. в 15:19       #24532

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
прокладки машине нужны не менее чем девушке, благо для авто выбор конкретный, а то послала меня однажды за ними моя.. главное без каталога )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 6.08.2010 г. в 17:03       #24537

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Я как-то давно,давно купил лист бензостойкого паранита за 100 рублей,понаделал из него много,много всяких прокладок и ещё остался кусок в запасе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
andriysys Пользователь в оффлайне   Да полный привод это хорошо  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Пенза- Мокшан 7.08.2010 г. в 15:08       #24570
Забыл спросить а шестеренки хх и клапан надо чемто смазывать если да то чем
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.08.2010 г. в 15:37       #24573

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
там этого добра в регуляторе тонна.. просто размажь по шестерням
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
andriysys Пользователь в оффлайне   Да полный привод это хорошо  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Пенза- Мокшан 7.08.2010 г. в 15:44       #24576
Понял спасибо за информацию
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
andriysys Пользователь в оффлайне   Да полный привод это хорошо  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Пенза- Мокшан 10.08.2010 г. в 13:53       #24690
кто подскажет где найти дефлекторы на двери и капот может от каких машин подойдет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 15.08.2010 г. в 17:07       #24897
Разобрал сегодня свой регулятор ХХ (заодно со снятием дросселя и его чисткой), почистил (хотя там было достаточно чисто), собрал в обратном порядке. Не заработало. В чем дело быть может, господа? У меня регулятор не такой как на 4G93, на 4G15 клапан ходит не посредством шестеренок, а посредством магнита (внутри конструкции цилиндрический магнит, который приходит в движение по кругу в зависимости от подаваемого напряжения). После того как не заработало разобрал конструкцию еще раз, поглядел. Ничего нового. Там из деталей только пружинка, подшипничек (0.5 см примерно) и сам магнит. Теперь у меня обороты где-то 1300-1500 на холостом, грустно. По ходу попал я на регулятор.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 15.08.2010 г. в 17:18       #24898
Хм... Посмотрел только что в экзисте. От почти 8000р начинается ценник... Мда. Чего-то надо делать...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 15.08.2010 г. в 17:21       #24899
Чуть не забыл.... Джеки Чан загорелся...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 15.08.2010 г. в 19:53       #24904
Сам с собой короче поговорил.

Не удержался, поехал еще поглядеть. Оказывается, пока снимал-чистил дроссель немного отошли контакты с воздухана. Вот она голову и е"№ла! Уф....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.08.2010 г. в 13:01       #24926

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
шаговый моторчик кря-кря..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 16.08.2010 г. в 13:29       #24934
Витя писал(а):
шаговый моторчик кря-кря..

Нет, моторчик вроде живой еще. Там по сути ломаться нечему, в отличие от шестеренчатых...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.08.2010 г. в 15:08       #24940

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я б так не сказал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 16.08.2010 г. в 19:20       #24950
Витя писал(а):
я б так не сказал

Чего это вдруг? Там,как я понимаю, тупо обмотка, внутри магнит. Всё. Питание + => - в одну сторону крутит, - => + - в другую сторону. Там даже касания нет никакого практически, соответственно и механического износа. Чтоб износ был у обмотки, это надо ТАК ее заездить.... Хрен знает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.08.2010 г. в 00:12       #24967

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
они просто отгорают и всё.. возьми вызвони каждую
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 17.08.2010 г. в 21:15       #25024
Витя писал(а):
они просто отгорают и всё.. возьми вызвони каждую

Да пока вроде нормально, проблемки с оборотами (маленькие уж очень) не в РХХ, что-то другое гонит...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.08.2010 г. в 12:36       #25051

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а тылько в шестерни лазил, или весь отмыл? прокладки на впуске все новые?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123456
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный