у меня лансер 2000г движок 4g92 полный привод промблема в чем после заводки если машину катнуть поднимаются обороты хх до 2000 потом падают.И еще на прогретом движке иногда падают до 200
|
|
|
Витя писал(а):
а тылько в шестерни лазил, или весь отмыл? прокладки на впуске все новые?
Витя, я же говорю, нет у меня там шестерней в принципе. Там другое устройство конструкции, все намного проще и надежнее (хотя, казалось бы, куда уж..). Магнит крутится вместо шестерень. Ну сам шток само-собой тоже мыл, его посадочное (внутри корпуса дросселя) тоже промыл. Прокладку дросселя заказать не успел, поэтому воткнул старую и очень хорошо промазал герметиком, завтра в экзисте приходит мой заказ, поставлю оригинал... Впускной коллектор не мыл, прокладку не менял (вроде там нигде не "подсасывает"). Шланг от вакуумника к впускному герметичен, без трещин, клапан в нем работает исправно. Крышку трамблера менял, провода-свечи вместе с крышкой махнул. Бегунок без люфта. Зажигание вроде как в норме. Не знаю куда смотреть еще. Может лямбда гоняет. Попробую переставить, проверить. Где копать?
Симптомы такие: заводишь машину, прогревочные в норме. Далее, по достижении температуры, обороты падают и становятся нормальными (где-то 800). Включаешь передачу, обороты падают где-то до 500-400, начинаешь ехать, все становится нормально. Далее, когда останавливаешься и держишь на Д обороты где-то 400 (колбасит очень даже ощутимо). Если переключить после езды на П, то обороты начинают плавать от 400 до 600. Как будто троит. На скорости в плане работы движка без перебоев. Набирает скорость очень уж вяло.
Уже не знаю куда глядеть.
|
|
|
Короче все еще хуже становится, обороты практически отказывается держать.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ваше "вроде" уже за три года мягко говоря заибало.. вы хоть в чем то можете быть уверены? дачик расхода воздуха есть у тебя?, оба датчика температуры проверил? бронепровода проверил? зажигание проверил? (только, блять, не "вроде бы", а чтоб точно). пока не проверишь - даже и не думай сюда писать.. весь мозг затрахаю..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
фильтры воздушный и топливный давно менял? насос топливный работает? В баке бензин, а не помои? инжекторы хоть как то писают?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя писал(а):
ваше "вроде" уже за три года мягко говоря заибало.. вы хоть в чем то можете быть уверены? дачик расхода воздуха есть у тебя?, оба датчика температуры проверил? бронепровода проверил? зажигание проверил? (только, блять, не "вроде бы", а чтоб точно). пока не проверишь - даже и не думай сюда писать.. весь мозг затрахаю..
Охереть. А как я проверю подсос воздуха с впускного без его съема? дымить пытался, нет подсоса. Как еще его проверить я не знаю.
Датчик расхода воздуха, это который в районе воздушного фильтра? Есть, работает. Провода новые, крышка тоже, свечи тоже. Не понял только насчет датчиков температуры и почему оба. Один на включение вентилятора, от него вообще работа двигла не зависит (с ним все нормально), а второй который подает на мозг сигналы, теоретически, работает, ибо на изменение температуры реагирует адекватно. Опять же вроде бы, поскольку КАК его проверить я не знаю, если бы он не работал я бы хрен заводился по утрам или, наоброт, глох бы на совсем по достижении температуры. Не знаю как на либерах, но на некоторых предыдущих моих машинах при отсутствии сигнала с датчика температуры мозг переходил в режим "холодная" и так в нем продолжал постоянно работать.
Фильтр воздушный менял недавно, топливный погляжу. Топливный насос работает (опять же, насколько он по-заводскому работает я не знаю). Тестил на разном бензине, результат один. И как проверить качество работы форсунок?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а это всё надо на сервисе диагностировать.. чтобы не было всяких "вроде бы".. как лямбду проверить? осцилограф нужен.. он же нужен и для всех других датчиков.. топливный фильтр надо менять регулярно. а не когда петух в жопу клюнет. и менять на качественный фильтр, а не на самый дешевый, тогда и не надо будет инжекторы мыть.. дроссельная заслонка надеюсь сверкает как яйца у мартовского кота? если нет, то почему ещё нет? крышка трамблёра и бронепровода заведомо рабочие, или куплены те что подешевле? аналогично и про свечи? они рабочие?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя писал(а):
а это всё надо на сервисе диагностировать.. чтобы не было всяких "вроде бы".. как лямбду проверить? осцилограф нужен.. он же нужен и для всех других датчиков.. топливный фильтр надо менять регулярно. а не когда петух в жопу клюнет. и менять на качественный фильтр, а не на самый дешевый, тогда и не надо будет инжекторы мыть.. дроссельная заслонка надеюсь сверкает как яйца у мартовского кота? если нет, то почему ещё нет? крышка трамблёра и бронепровода заведомо рабочие, или куплены те что подешевле? аналогично и про свечи? они рабочие?
Да, сервисы у нас сильные. Я банального электрика найти не могу, чтоб действительно шарил, а что уж там говорить про что-то конкретное. От правого руля шугаются вообще.
Дроссельная заслонка чистая. Крышку с проводами брал в митсубишевском магазине, все нормально с ними (были нормальны и старые, изменений никаких абсолютно). Свечи NGK, хорошие, новые. Как проверить засранность форсунок? Из всего этого я понял что подзабыл фильтр топливный поменять, но мне чего-то кажется что дело не в нем. Поменяю, посмотрим. А что касается датчиков, то нужно менять методом тыка, другого пути я не вижу, сервисам не верю, поскольку знаю, видел, работал. А это вроде как не дешево, поэтому я и хочу узнать КАК можно исключить наибольшее количество вероятных косяков с наименьшими затратами.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ты мне сможешь геморрой вылечить, если я тебе фото жопы своей пришлю? если сможешь, я тебе не глядя обороты стабилизирую.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
ахахахахахахахахаха
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
в питере электриков нет))))
Витя а че у вас регионе 25 специалистов по геморою нет?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Витя писал(а):
ты мне сможешь геморрой вылечить, если я тебе фото жопы своей пришлю? если сможешь, я тебе не глядя обороты стабилизирую.
Я не прошу мне ничего стабилизировать, я просто прошу совета куда нужно еще глянуть и что сделать попробовать, когда банальные варианты типа замены высоковольтников и чистки заслонки уже не катят. Если нет - нехер умничать.
|
|
|
Dimon-811 писал(а):
в питере электриков нет))))
В Питере электрики есть. Как и везде. Просто нет того человека, которому можно дать на проверку машину и быть уверенным что он тебе херню не прогонит какую-нибудь, а скажет что-то по делу. Я знаю кучу примеров, когда электрики\слесаря куда менее компетентны самого владельца машины, который трахается с ней уже не первый год. Поэтому и спрашиваю совета здесь, а не у электрика, который скажет "поменяй провода со свечами и еще то, то, то и вон то", а поможет это или нет хрен знает. Я готов заплатить денег на детали какие угодно, не вопрос, но только в том случае когда я буду хоть немного уверен что в этом есть хоть какой-то смысл. А пол проводки со всеми датчиками менять смысла я не вижу. Тем более машина праворукая, а тут за них берутся с особой неохотой.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
правда твоя, по знакомым пошукай, может кто посоветует стоящих электриков. А тут только гадать можно, темболее проблема у тебя абстрактно представлена, по крайней мере для меня, методом исключения надо вычислять в чем траблы
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Dimon-811 писал(а):
правда твоя, по знакомым пошукай, может кто посоветует стоящих электриков. А тут только гадать можно, темболее проблема у тебя абстрактно представлена, по крайней мере для меня, методом исключения надо вычислять в чем траблы
Да вот этим собственно и займусь. Как чего поменяю или сделаю и оно ЗАРАБОТАЕТ лучше - отпишу обязательно.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Dimon-811 писал(а):
в питере электриков нет))))
Витя а че у вас регионе 25 специалистов по геморою нет?
которые по фото лечат - нет, а показывать голую жопу чужим людям я как то стесняюсь
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Вчера поменял фильтр топливный. Старый был уставшим. Распилил его после замены, на входе темно-коричневого цвета, на выходе светлее, но далеко не идеал. Конченный он был в общем. Надо чистить бак. Но это как-нибудь потом. Эффекта замена не принесла, кроме морального удовлетворения.
Сегодня поехал помыть форсунки. В одной конторе очередь была да и заломили денег. Проехал в следующий "сервис". 1700. Заехал. Стою на улице, курю. Выходит "мастер" и просит пройти к машине. Подошли. Тычет рукой на вход топливной рейки и говорит что у него нет такого ПЕРЕХОДНИКА и что сделать он ничего не в силах. На мой совет провести врезку в другом месте он сказал что у него нет ПАТРУБКА, с помощью которого он думал туда лезть. Не знаю что он имел ввиду, ибо куда там еще можно врезаться лично я не представляю. Мудаки, короче. Наверное завтра-послезавтра съезжу куда-нибудь еще, где есть переходники с патрубками.
Кстати, товарищи, вы про заменяемость форсунок 4g15 и 4g93 не в курсе? А то я бы с донора неспеша снял, почистил по-человечески, поставил на свой...
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а ты сам возьми, да сравни..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя писал(а):
а ты сам возьми, да сравни..
Свиду оказались одинаковыми, только цвета разные. Поставил сначала все 4. Потом решил оставить пополам, 2 своих обратно поставил, 2 оттуда. Никаких наростов, налетов и еще какого дерьма на них в общем не было, разве что маслянистый налет, но он по всему впуску, что неудивительно и вполне, как мне думается, обыденно. Эффект появился, только положительный он или отрицательный я пока не определил. Местами как-то. Хочу почистить. В связи с этим вопрос: КАК это сделать. Что для этого надо? Я себе процесс представляю примерно так: шприц, промывочная жидкость (какая, кстати?) и все. Далее в каналы форсунок запустить эту гадость чтоб откисала, потом просто по пол литра где-то пропустить через каждую. Это все из головы, как это делается на самом деле и делается ли вообще я не знаю.
По распылу также вопрос. Подключаю форсунки к их питанию без "всовывания" во впускной. Они брызгают направленными каплями с установленным периодом. Слышал где-то что должны в разные стороны брызгать.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
профом купи, для промывки нужно подключить к компрессору аквариумному.. как перестанут ссать, а начнут распылять - промылись
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
конечно они разных цветов - они производительностью отличаются
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|