Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 123456
Сообщения темы: сама газует
andriysys Пользователь в оффлайне   Да полный привод это хорошо  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Пенза- Мокшан 1.08.2010 г. в 21:32       #24358
у меня лансер 2000г движок 4g92 полный привод промблема в чем после заводки если машину катнуть поднимаются обороты хх до 2000 потом падают.И еще на прогретом движке иногда падают до 200
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 18.08.2010 г. в 17:13       #25076
Витя писал(а):
а тылько в шестерни лазил, или весь отмыл? прокладки на впуске все новые?

Витя, я же говорю, нет у меня там шестерней в принципе. Там другое устройство конструкции, все намного проще и надежнее (хотя, казалось бы, куда уж..). Магнит крутится вместо шестерень. Ну сам шток само-собой тоже мыл, его посадочное (внутри корпуса дросселя) тоже промыл. Прокладку дросселя заказать не успел, поэтому воткнул старую и очень хорошо промазал герметиком, завтра в экзисте приходит мой заказ, поставлю оригинал... Впускной коллектор не мыл, прокладку не менял (вроде там нигде не "подсасывает"). Шланг от вакуумника к впускному герметичен, без трещин, клапан в нем работает исправно. Крышку трамблера менял, провода-свечи вместе с крышкой махнул. Бегунок без люфта. Зажигание вроде как в норме. Не знаю куда смотреть еще. Может лямбда гоняет. Попробую переставить, проверить. Где копать?

Симптомы такие: заводишь машину, прогревочные в норме. Далее, по достижении температуры, обороты падают и становятся нормальными (где-то 800). Включаешь передачу, обороты падают где-то до 500-400, начинаешь ехать, все становится нормально. Далее, когда останавливаешься и держишь на Д обороты где-то 400 (колбасит очень даже ощутимо). Если переключить после езды на П, то обороты начинают плавать от 400 до 600. Как будто троит. На скорости в плане работы движка без перебоев. Набирает скорость очень уж вяло.
Уже не знаю куда глядеть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 19.08.2010 г. в 12:10       #25104
Короче все еще хуже становится, обороты практически отказывается держать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.08.2010 г. в 13:32       #25115

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ваше "вроде" уже за три года мягко говоря заибало.. вы хоть в чем то можете быть уверены? дачик расхода воздуха есть у тебя?, оба датчика температуры проверил? бронепровода проверил? зажигание проверил? (только, блять, не "вроде бы", а чтоб точно). пока не проверишь - даже и не думай сюда писать.. весь мозг затрахаю..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.08.2010 г. в 13:33       #25116

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
фильтры воздушный и топливный давно менял? насос топливный работает? В баке бензин, а не помои? инжекторы хоть как то писают?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 19.08.2010 г. в 13:55       #25120
Витя писал(а):
ваше "вроде" уже за три года мягко говоря заибало.. вы хоть в чем то можете быть уверены? дачик расхода воздуха есть у тебя?, оба датчика температуры проверил? бронепровода проверил? зажигание проверил? (только, блять, не "вроде бы", а чтоб точно). пока не проверишь - даже и не думай сюда писать.. весь мозг затрахаю..

Охереть. А как я проверю подсос воздуха с впускного без его съема? дымить пытался, нет подсоса. Как еще его проверить я не знаю.
Датчик расхода воздуха, это который в районе воздушного фильтра? Есть, работает. Провода новые, крышка тоже, свечи тоже. Не понял только насчет датчиков температуры и почему оба. Один на включение вентилятора, от него вообще работа двигла не зависит (с ним все нормально), а второй который подает на мозг сигналы, теоретически, работает, ибо на изменение температуры реагирует адекватно. Опять же вроде бы, поскольку КАК его проверить я не знаю, если бы он не работал я бы хрен заводился по утрам или, наоброт, глох бы на совсем по достижении температуры. Не знаю как на либерах, но на некоторых предыдущих моих машинах при отсутствии сигнала с датчика температуры мозг переходил в режим "холодная" и так в нем продолжал постоянно работать.
Фильтр воздушный менял недавно, топливный погляжу. Топливный насос работает (опять же, насколько он по-заводскому работает я не знаю). Тестил на разном бензине, результат один. И как проверить качество работы форсунок?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.08.2010 г. в 14:52       #25122

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а это всё надо на сервисе диагностировать.. чтобы не было всяких "вроде бы".. как лямбду проверить? осцилограф нужен.. он же нужен и для всех других датчиков.. топливный фильтр надо менять регулярно. а не когда петух в жопу клюнет. и менять на качественный фильтр, а не на самый дешевый, тогда и не надо будет инжекторы мыть.. дроссельная заслонка надеюсь сверкает как яйца у мартовского кота? если нет, то почему ещё нет? крышка трамблёра и бронепровода заведомо рабочие, или куплены те что подешевле? аналогично и про свечи? они рабочие?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 19.08.2010 г. в 15:19       #25125
Витя писал(а):
а это всё надо на сервисе диагностировать.. чтобы не было всяких "вроде бы".. как лямбду проверить? осцилограф нужен.. он же нужен и для всех других датчиков.. топливный фильтр надо менять регулярно. а не когда петух в жопу клюнет. и менять на качественный фильтр, а не на самый дешевый, тогда и не надо будет инжекторы мыть.. дроссельная заслонка надеюсь сверкает как яйца у мартовского кота? если нет, то почему ещё нет? крышка трамблёра и бронепровода заведомо рабочие, или куплены те что подешевле? аналогично и про свечи? они рабочие?

Да, сервисы у нас сильные. Я банального электрика найти не могу, чтоб действительно шарил, а что уж там говорить про что-то конкретное. От правого руля шугаются вообще.

Дроссельная заслонка чистая. Крышку с проводами брал в митсубишевском магазине, все нормально с ними (были нормальны и старые, изменений никаких абсолютно). Свечи NGK, хорошие, новые. Как проверить засранность форсунок? Из всего этого я понял что подзабыл фильтр топливный поменять, но мне чего-то кажется что дело не в нем. Поменяю, посмотрим. А что касается датчиков, то нужно менять методом тыка, другого пути я не вижу, сервисам не верю, поскольку знаю, видел, работал. А это вроде как не дешево, поэтому я и хочу узнать КАК можно исключить наибольшее количество вероятных косяков с наименьшими затратами.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.08.2010 г. в 15:56       #25127

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты мне сможешь геморрой вылечить, если я тебе фото жопы своей пришлю? если сможешь, я тебе не глядя обороты стабилизирую.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 19.08.2010 г. в 16:07       #25130

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
ахахахахахахахахаха
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 19.08.2010 г. в 16:07       #25131

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
в питере электриков нет))))
Витя а че у вас регионе 25 специалистов по геморою нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 19.08.2010 г. в 16:21       #25132
Витя писал(а):
ты мне сможешь геморрой вылечить, если я тебе фото жопы своей пришлю? если сможешь, я тебе не глядя обороты стабилизирую.

Я не прошу мне ничего стабилизировать, я просто прошу совета куда нужно еще глянуть и что сделать попробовать, когда банальные варианты типа замены высоковольтников и чистки заслонки уже не катят. Если нет - нехер умничать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 19.08.2010 г. в 16:31       #25133
Dimon-811 писал(а):
в питере электриков нет))))
В Питере электрики есть. Как и везде. Просто нет того человека, которому можно дать на проверку машину и быть уверенным что он тебе херню не прогонит какую-нибудь, а скажет что-то по делу. Я знаю кучу примеров, когда электрики\слесаря куда менее компетентны самого владельца машины, который трахается с ней уже не первый год. Поэтому и спрашиваю совета здесь, а не у электрика, который скажет "поменяй провода со свечами и еще то, то, то и вон то", а поможет это или нет хрен знает. Я готов заплатить денег на детали какие угодно, не вопрос, но только в том случае когда я буду хоть немного уверен что в этом есть хоть какой-то смысл. А пол проводки со всеми датчиками менять смысла я не вижу. Тем более машина праворукая, а тут за них берутся с особой неохотой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 19.08.2010 г. в 16:36       #25134

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
правда твоя, по знакомым пошукай, может кто посоветует стоящих электриков. А тут только гадать можно, темболее проблема у тебя абстрактно представлена, по крайней мере для меня, методом исключения надо вычислять в чем траблы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 19.08.2010 г. в 16:58       #25135
Dimon-811 писал(а):
правда твоя, по знакомым пошукай, может кто посоветует стоящих электриков. А тут только гадать можно, темболее проблема у тебя абстрактно представлена, по крайней мере для меня, методом исключения надо вычислять в чем траблы

Да вот этим собственно и займусь. Как чего поменяю или сделаю и оно ЗАРАБОТАЕТ лучше - отпишу обязательно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.08.2010 г. в 13:07       #25148

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Dimon-811 писал(а):
в питере электриков нет))))
Витя а че у вас регионе 25 специалистов по геморою нет?

которые по фото лечат - нет, а показывать голую жопу чужим людям я как то стесняюсь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 21.08.2010 г. в 21:24       #25185
Вчера поменял фильтр топливный. Старый был уставшим. Распилил его после замены, на входе темно-коричневого цвета, на выходе светлее, но далеко не идеал. Конченный он был в общем. Надо чистить бак. Но это как-нибудь потом. Эффекта замена не принесла, кроме морального удовлетворения.

Сегодня поехал помыть форсунки. В одной конторе очередь была да и заломили денег. Проехал в следующий "сервис". 1700. Заехал. Стою на улице, курю. Выходит "мастер" и просит пройти к машине. Подошли. Тычет рукой на вход топливной рейки и говорит что у него нет такого ПЕРЕХОДНИКА и что сделать он ничего не в силах. На мой совет провести врезку в другом месте он сказал что у него нет ПАТРУБКА, с помощью которого он думал туда лезть. Не знаю что он имел ввиду, ибо куда там еще можно врезаться лично я не представляю. Мудаки, короче. Наверное завтра-послезавтра съезжу куда-нибудь еще, где есть переходники с патрубками.

Кстати, товарищи, вы про заменяемость форсунок 4g15 и 4g93 не в курсе? А то я бы с донора неспеша снял, почистил по-человечески, поставил на свой...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.08.2010 г. в 10:36       #25196

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а ты сам возьми, да сравни..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 22.08.2010 г. в 15:07       #25199
Витя писал(а):
а ты сам возьми, да сравни..

Свиду оказались одинаковыми, только цвета разные. Поставил сначала все 4. Потом решил оставить пополам, 2 своих обратно поставил, 2 оттуда. Никаких наростов, налетов и еще какого дерьма на них в общем не было, разве что маслянистый налет, но он по всему впуску, что неудивительно и вполне, как мне думается, обыденно. Эффект появился, только положительный он или отрицательный я пока не определил. Местами как-то. Хочу почистить. В связи с этим вопрос: КАК это сделать. Что для этого надо? Я себе процесс представляю примерно так: шприц, промывочная жидкость (какая, кстати?) и все. Далее в каналы форсунок запустить эту гадость чтоб откисала, потом просто по пол литра где-то пропустить через каждую. Это все из головы, как это делается на самом деле и делается ли вообще я не знаю.
По распылу также вопрос. Подключаю форсунки к их питанию без "всовывания" во впускной. Они брызгают направленными каплями с установленным периодом. Слышал где-то что должны в разные стороны брызгать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.08.2010 г. в 15:58       #25202

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
профом купи, для промывки нужно подключить к компрессору аквариумному.. как перестанут ссать, а начнут распылять - промылись
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.08.2010 г. в 15:59       #25203

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
конечно они разных цветов - они производительностью отличаются
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123456
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный