у меня лансер 2000г движок 4g92 полный привод промблема в чем после заводки если машину катнуть поднимаются обороты хх до 2000 потом падают.И еще на прогретом движке иногда падают до 200
|
|
|
Витя писал(а):
профом купи, для промывки нужно подключить к компрессору аквариумному.. как перестанут ссать, а начнут распылять - промылись
Благодарю. Через пуливизатор буду проливать!)
|
|
|
фигани в растворитель на сутки или там еще какой дешевый очиститель народный
|
|
|
Эххх... Оказывается, ссат они у меня нормально и дело в чем-то другом. В прошлый раз тестил неправильно. Сегодня купил жидкость, отмыл их снаружи и популял через компрессор. Пылит нормально. Все пылят нормально. Но безрезультатно, к сожалению. Меня этот боливар начинает доставать, обороты не могу выставить. Ктоб знал что это такая проблема... Уже везде залез вроде.... На днях буду собирать "машинку" для промывки топливной системы, универсальную. В мыслях уже собрал, осталось на деле пару часов потратить. Прогоню жидкости этой литр другой на рабочую, может поможет чем-то. Кстати, жидкость Винс называется, хорошая штука.
|
|
|
мне кажется не поможет абсолютно... где то чото забыл поковырять/глюк не видно визуально/кривые руки... пытайся, старайся, меняй что вызывает подозрение. а потом давай отчет - то то поменял, это проверил - 100% пашет... а витя тебе уже новые идеи тогда сообщать будет, куда еще тебе руки приложить
|
|
Последнее редактирование: 23.08.2010 21:38 Редактировал slavian.
|
slavian писал(а):
мне кажется не поможет абсолютно... где то чото забыл поковырять/глюк не видно визуально/кривые руки... пытайся, старайся, меняй что вызывает подозрение. а потом давай отчет - то то поменял, это проверил - 100% пашет... а витя тебе уже новые идеи тогда сообщать будет, куда еще тебе руки приложить
Мне чисто для успокоения!) Да и устройство как ни крути нужное и полезное, для любой машины подойдет, лишним не будет. А то что не поможет я сам почти уверен. Думаю лямбду махнуть, есть у меня, но только двухпроводная, надо собраться и приколотить ее к разъему с подогревом на проверку. Еще, как один из крайних вариантов, проверить давление бензонасоса. Дальше пойдет уже перепроверка всего.
Кстати, что отвечает за поднятие оборотов под нагрузкой? Поискал на форуме, нашел только для карбюратора и все равно не понял что это такое.
В принципе не так уж сильно ее у меня трясет. Но ощутимо. Просто хочется все сделать НОРМАЛЬНО. Да и динамика хреновая. Возможно, так и должно быть, но я в этом сомневаюсь.
|
|
|
коды ошибок считал? чо кажет?
|
|
|
slavian писал(а):
коды ошибок считал? чо кажет?
Нет, не читал пока. Заехать надо. За совет спасибо, слона-то и не заметил!
|
|
|
помойму с этого надо начинать, самое простое занятие, зато покажет твои хронческие неисправности, заодно почистит данные мозгов от ошибок. Я так понял хочешь заехать в сервис считать? ну если так, то заодно попроси проверить правильность работы РХХ, по идее они должны знать принцип его работы, не совсем же дауны. Мне все таки кажется дело в нем, ну считай ето его прямая обязанность держать ХХ должным образом.
На дизеле моем например я точно знаю что отвечает за прогревочные (капсула воско-антифризовая), и что за холостые (болт натяжки тросика газа)... т.е. 2 болта за все отвечают, ставишь механически как надо в зависимости от погодных условий.
В карбе тоже есть специальные капсулки, пружнки- все в принципе предельно понятно...
На легнуме инжовом батя сдуру сбил РХХ, ну так потом по камасутре восстановил, та же хень - обороты падают ну примерно как в твоей ситуации.. короче мозг сношал орал что запорол рхх, зачем только трогал (ну он инж промывал, решил очко рхх заодно промыть). ну короче дело не в нем было, а в пробитом одном проводе ВВ (из 6-ти), а так же умерла катуха зажигания (хотя мы с ним ее звонили, норм звонилась). После замены вышеуказанного ХХ встали в норму и больше не беспокоят, во как бывает.
|
|
Последнее редактирование: 23.08.2010 22:38 Редактировал slavian.
|
Коды считаю обязательно. Работа РХХ, как мне видится, в норме, в зависимости от условий он меняет свое положение. Не может же он постоянно работать и только в определенные моменты "делать" обороты на 200 меньше необходимых... Это зависит от него, не спорю, но какая команда приходит с мозга, такую он и исполняет. А команда из мозга формируется от кучи всего......... Буду глядеть катушку, спасибо) Ну провода новые, свечи тоже. Очень похоже на этот узел, но т.к. после замены изменений нет, то вряд ли.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал Двигатель: 4G93DL 1993 г/в Кузов: Либеро, 4везде
ПРивет мужики!!! У меня тоже была полная херня с холостыми на либеро, а недавно в эту жару ваще перестала ехать, я ей газу а он чуть ли неглохнет. И даже стало слышно как гудить бензонасос. Всё дело оказалось в топливном сите в бензобаке. Сито засралось наглушняк и даже сделалось плоским, прямо аж вовнутрь всосалось, стало вогнутым. Когда сито поменяли всё стало нормуль. И машина переть нормально стала, теперь ещё бензо фильтр осталось поменять.
|
|
|
Серж, ну у тебя понятно, просто потеряла мощу из-за забитости сеточки фильтра перед бензонасом, тут ситуация другая, Мастдай правильно мыслит, только найти надо где собака порылась (с)Горбачев.
Мастдай катуху проверяй...но опять же как? я те говорю, звонили ее, разбирали, собирали - ну все в норме абсолютно, т.е. и визуально и по тестеру она исправная, но однако ж оказалось что реально мертвая. Мой батя к МЕКу заехал, тот при помощи пассатиж и 2 минуты зыренья под капот ему сразу сказал - меняй ВВ провода и катушку Жаль у вас в городе нет МЕКа, он бы быстро вкурил в проблему
|
|
|
slavian писал(а):
Серж, ну у тебя понятно, просто потеряла мощу из-за забитости сеточки фильтра перед бензонасом, тут ситуация другая, Мастдай правильно мыслит, только найти надо где собака порылась (с)Горбачев.
Мастдай катуху проверяй...но опять же как? я те говорю, звонили ее, разбирали, собирали - ну все в норме абсолютно, т.е. и визуально и по тестеру она исправная, но однако ж оказалось что реально мертвая. Мой батя к МЕКу заехал, тот при помощи пассатиж и 2 минуты зыренья под капот ему сразу сказал - меняй ВВ провода и катушку Жаль у вас в городе нет МЕКа, он бы быстро вкурил в проблему
Да у меня же целый донор под рукой!)) Я быстро и бензонасос проверю и катушку!)) Время только чуть надо! Сейчас поеду аппарат мастерить. Ну и насос гляну на всякий случай!
У нас в городе он может и есть, просто надо поискать хорошо...
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
slavian писал(а):
мне кажется не поможет абсолютно... где то чото забыл поковырять/глюк не видно визуально/кривые руки... пытайся, старайся, меняй что вызывает подозрение. а потом давай отчет - то то поменял, это проверил - 100% пашет... а витя тебе уже новые идеи тогда сообщать будет, куда еще тебе руки приложить а чоЮ фильтр топливный поменял уже? поставил хороший фильтр? точно не гавно?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
notmustdie писал(а):
Коды считаю обязательно. Работа РХХ, как мне видится, в норме, в зависимости от условий он меняет свое положение. Не может же он постоянно работать и только в определенные моменты "делать" обороты на 200 меньше необходимых... Это зависит от него, не спорю, но какая команда приходит с мозга, такую он и исполняет. А команда из мозга формируется от кучи всего......... Буду глядеть катушку, спасибо) Ну провода новые, свечи тоже. Очень похоже на этот узел, но т.к. после замены изменений нет, то вряд ли. может, но ты думаешь правильно.. датчик расхода воздуха глянь.. можно ещё лямбду оторвать, только тогда надо аккум отключить, чтоб мозг сбросился.. если проблема в лямбде - обороты стабилизируются. только может расход увеличиться.. у меня тоже плавают обороты.. чуть-чуть.. может бронепровода и крышка трамблёра.. но оно работает, а я просто так не хочу менять.. когда регулятор ХХ почистил, поменял все прокладки на впуске - диапазон плавания упал раз в 5.. кстати.. проверь трубки на клапан вентиляции клапанной крышки, на вакуумник от тормозов, и на саму гофру воздушника.. нет ли в ней трещин.. кстати. у тебя датчик расхода воздуха, или датчик разряжения в коллекторе?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя писал(а):
notmustdie писал(а):
Коды считаю обязательно. Работа РХХ, как мне видится, в норме, в зависимости от условий он меняет свое положение. Не может же он постоянно работать и только в определенные моменты "делать" обороты на 200 меньше необходимых... Это зависит от него, не спорю, но какая команда приходит с мозга, такую он и исполняет. А команда из мозга формируется от кучи всего......... Буду глядеть катушку, спасибо) Ну провода новые, свечи тоже. Очень похоже на этот узел, но т.к. после замены изменений нет, то вряд ли. может, но ты думаешь правильно.. датчик расхода воздуха глянь.. можно ещё лямбду оторвать, только тогда надо аккум отключить, чтоб мозг сбросился.. если проблема в лямбде - обороты стабилизируются. только может расход увеличиться.. у меня тоже плавают обороты.. чуть-чуть.. может бронепровода и крышка трамблёра.. но оно работает, а я просто так не хочу менять.. когда регулятор ХХ почистил, поменял все прокладки на впуске - диапазон плавания упал раз в 5.. кстати.. проверь трубки на клапан вентиляции клапанной крышки, на вакуумник от тормозов, и на саму гофру воздушника.. нет ли в ней трещин.. кстати. у тебя датчик расхода воздуха, или датчик разряжения в коллекторе?
Да, фильтр топливный поменял, поставил не оригинальный. Гавно он или нет не в курсе пока, но вроде не сакура ... Стоил порядка 400р. Дойду до чистки бака и только потом поставлю что-нибудь оригинальное. А пока жалко раз в несколько месяцев выкидывать деньги в пустоту.
Хрень какая-то творится. Поехал в гараж мастерить эту промывку, провозился там часа полтора, машина стояла под дождем. Завожу и обороты выше. Ну, думаю, прогреется сейчас и все встанет на свои места. Хрен там. Прогрелась и обороты остались выше. Многовато, конечно, но меня такие устраивают больше (1000-1100 без нагрузки и где-то 700-800 под нагрузкой стоя (АКПП, фары)). Не пойму что случилось. Чудо-машина, однако. Испугалась что я ей чистить начну камеры! Посмотрю что будет поутру.
Лямбду постараюсь завтра вырвать и покататься. Трубки вентиляции и вакуумные проверял в воде под давлением. Никаких трещин нет. Про датчик расхода воздуха, честно говоря, не знаю. Или про датчик разряжения. Знаю что как у всех в воздухане стоит какой-то датчик воздушный, а вот в коллекторе не глядел...
Не смог заскочить на эстакаду сегодня, поэтому спрошу тут. Где находится бензонасос у инжекторной 4G15? В багажном отсеке его нет (там где должен быть запаяно на заводе). Сам бак у меня ближе к задним пассажирам, но под задним сидением только датчик уровня топлива. Насоса в салоне не нашел. Есть ли к нему доступ и безболезненно ли его вынимать? На 4G93 переломал гайки вместе со шпильками но снял он там в обычном человеческом месте, а тут вот как-то даже и не найти.
|
|
|
Вот такая вот конструкция....
Потребовалось: моторчик бензонасоса, провод к разьему моторчика, 2 шланга к топливной рейке и обратно от нее. Подключался напрямую к аккумулятору. Бензонасос штутный отключил.
Промыл сегодня инжектор ей, пока до конца понять не смог изменилось ли чего, но по ходу изменилось.
Бензонасос. Это цирк. Находится у меня он в передней части бака без доступа к нему через салон. Искал по камасутре предохранитель насоса чтоб его отключить. Нашел только реле (ниже магнитолы под пластиком, не полез туда). Также обнаружил предохранитель всего впрыска. Но он отключает сразу все. Вместе с форсунками. В итоге нешл все-тики разъем (сзади, справа, в ногах (под обшивкой)).
Больше пока ничего не делал... Вроде пока едет!)
|
|
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
я раньше тоже любил всякие эксперименты.а вот с годами все меньше и меньше хочется заниматься ремонтом.
|
|
igor
|
leon3-14 писал(а):
я раньше тоже любил всякие эксперименты.а вот с годами все меньше и меньше хочется заниматься ремонтом.
У меня работа "по звонку". Она может быть две недели с утра до вечера без выходных, а может 2 недели и не быть вообще. Надо же чем-то себя занять!))
Тем более для меня это один из приоритетных видов отдыха)
|
|
|
Люди! Выручайте советом!))
Снял кожух, который на выпуском коллекторе, обнаружил что лямбде пришел конец, она фактически поломана пополам, из нее сечет, неработоспособна в общем. При ближайшем рассмотрении выяснил что она ШЕСТИпроводная. Ничего не нашел в магазинах, кроме, конечно, экзиста, в коем конструкция только оригинал и только за 25000р.
Как я понял, 4 провода стандарт (2-обогрев, 1-масса, 1-мозг), 2- температура выхлопных газов (видимо конструкторы решили упростить все и вместо второй лямбды всадили шестипроводную).
Собственно вопрос.
1. Будет ли корректно работать зонд, если вместо того что было поставить 4-хпроводный универсальный,на температурные провода забить?
2. Что случается с авто, когда накрывается лямбда температурная (в большинстве случаев та, которая стоит после катализатора)?
3. Каково внутреннее устройство лямбды? Про токи я в курсе, интересует только механическое исполнение. Понятно, что провод "масса" нельзя поменять с управляющим, но провод подогрева можно поменять с температурным? Провода "берут" показания тока из одного места?
|
|
|
Забыл добавить. Чек у меня почему-то не горит при отключении лямбды, хотя лампочка исправна и при отключении воздухомера, например, загорается.
|
|
|
|