Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замена масла в АКПП
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Замена масла в АКПП
portret Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |    |  Откуда: Москва 21.01.2009 г. в 09:38       #244
Вот моя проблемка, решил поменнять масло в АКПП, приехал в БОШ-сервис, а мне говорят что нужно менять масло полностью, все бы ничего но они говорят что для этого нужно:
-12л масла;
-фильтр;
-прокладка поддона;
-резновое кольцо для установки нового фильтра;
(замечу что я не знаю какое масло залито сейчас, машина пришла с японии со свежим маслом, поэтому я и не парился, а сейчас пришло врекмя менять)
в сервисе объяснили что для полной замены нужно подключать какой-то прибор, в котором останется 2 л масла и вытащить его от туда никак не получится...
Вот такая петрушка, я никогда не менял масло в АКПП и не знаю как эта процедура происходит (статью по ссылке, которая указана у нас на сайте, я прочитал, но нифига не понял потому что не силен ремонте), и теперь хотел бы с Вашей помощью понять необходима ли такая процедура, которую мне предложили или ее можно как-то упрастить...
Заранее всех благодарю за помощь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
4G15 карб. 4WD CD2V
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 21.01.2009 г. в 09:45       #3967
Это называется 100% замена, впринцепе все верно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
portret Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |    |  Откуда: Москва 21.01.2009 г. в 10:33       #3969
спасибо за ответ, но что вы посоветуете, делать 100% замену или нет, обойтись частичной, только есть важное условие что я не знаю какое масло залито сейчас...

Добавлено (21.01.2009, 10:33)
---------------------------------------------
в россии я первый владелец, и масло которое в коробке сейчас было залито в японии
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
4G15 карб. 4WD CD2V
smallghost Пользователь в оффлайне  |  Постов: 121  |   21.01.2009 г. в 10:51       #3971

Фрейм-код: CD8V-0300457, 11.1995г
Двигатель: 4D68
у меня вышло 10л на сервисе когда так менял через автомат с полным выдавливанием
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 95г.в., 4D68, CD8V.0300457, 4WD
portret Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |    |  Откуда: Москва 21.01.2009 г. в 10:59       #3972
smallghost, а после такой замены проблем нет с коробкой?

Добавлено (21.01.2009, 10:59)
---------------------------------------------
а то я в инете начитался всяких мнений...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
4G15 карб. 4WD CD2V
smallghost Пользователь в оффлайне  |  Постов: 121  |   21.01.2009 г. в 11:21       #3973

Фрейм-код: CD8V-0300457, 11.1995г
Двигатель: 4D68
portret
а после такой замены проблем нет с коробкой?

Нет, всё нормально - сказали даже что было перелито лишних 600мл (там был поддон пробит, видимо с запасом лили).

Добавлено (21.01.2009, 11:21)
---------------------------------------------
portret, а что за резиновое кольцо попросили? где его брать?
Щас пришел поддон, хочу менять в скором времени.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 95г.в., 4D68, CD8V.0300457, 4WD
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 21.01.2009 г. в 11:35       #3975
а полную замену самому нереально сделать вроде? а то я тоже незнаю что у меня залито, а менять пора бы уже...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
smallghost Пользователь в оффлайне  |  Постов: 121  |   21.01.2009 г. в 11:39       #3976

Фрейм-код: CD8V-0300457, 11.1995г
Двигатель: 4D68
slavian, думаю нет, там у них аппарат стоит, который под давлением меняет новое продавливает, а старое себе забирает - контур закрытый сколько слил, столько залил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 95г.в., 4D68, CD8V.0300457, 4WD
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 21.01.2009 г. в 11:54       #3978
очень жаль. т.е. максимум что можно сделать самому - это угадать какая у меня жижа залита, слить 4 литра и залить 4 литра на свой страх и риск....
а что происходит при смешении жижи?
я например влил 800 мл Castrol TQ-D и ничего, ездит вроде
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
portret Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |    |  Откуда: Москва 21.01.2009 г. в 11:59       #3979
резиновое кольцо на соединение фильтра и коробки, оно может быть и квадратное, но называют кольцо?)))

Добавлено (21.01.2009, 11:58)
---------------------------------------------
akppinfo.narod.ru/TO_AKPP/Zamena_ATF_Probka/Zamena_ATF_Probka.html

здесь оно показано нам фильтре

Добавлено (21.01.2009, 11:59)
---------------------------------------------
оно может в комплекте с фильтром быть или отдельно покупать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
4G15 карб. 4WD CD2V
smallghost Пользователь в оффлайне  |  Постов: 121  |   21.01.2009 г. в 12:46       #3982

Фрейм-код: CD8V-0300457, 11.1995г
Двигатель: 4D68
slavian
а что происходит при смешении жижи?

Т.к. это всё химия, то не рекомендуется смешивать, может пойти ненужная реакция, т.е. как минимум одного производителя рекомендуют лить. У меня BP Autran MM SP-III залито щас, но думаю перейти в след.раз на оригинальное минеральное Mitsubishi ATF SP III

Добавлено (21.01.2009, 12:46)
---------------------------------------------
slavian
akppinfo.narod.ru/TO_AKPP/Zamena_ATF_Probka/Zamena_ATF_Probka.html

Подробно написано, только что-то у меня сомнения по поводу фильтра АКПП теперь Он также как и маслянный фильтр двигателя выглядит - бочка? И он стоит под поддоном?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 95г.в., 4D68, CD8V.0300457, 4WD
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 21.01.2009 г. в 12:54       #3984
посмотрите по книжке РВР, там все аналогично меняется, делается и картинки есть. Я на работе, тут книги не имею, если только дома вечером посмотреть смогу, ну или сами качайте и смотрите
http://libero.pp.ru/load/4-1-0-13
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 21.01.2009 г. в 15:27       #3985
Самое главное четко выставить уровень на прогретой АКПП, недолив или перелив это прямой путь к гибели АКПП.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
portret Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |    |  Откуда: Москва 21.01.2009 г. в 17:15       #3987
всем спасибо решил менять полностью, поменяю расскажу...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
4G15 карб. 4WD CD2V
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 21.01.2009 г. в 17:58       #3989

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
portret, сколько за замену выходит денег(работа)? Я сам менял частичной, лью оригинал, скоро опять менять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 21.01.2009 г. в 18:43       #3992

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Господа, проще к этому относиться надо...Я менял частичной заменой, фотка канистры где то на форуме...
Я почему то ваще не задумался что до этого было залито, пришел в магаз, мне чел сказал : "Бля буду, вот такое лей!" я ему: " а если че случится я тебе на голову автомат этот одену" он: "не вопрос..."
Приехал на сервис в пиджаке, брюках, галстуке...Нету у меня ямы...Показал пальцем что открутить, куда чего залить...
Слили 2,7 литра как щас помню...Залили свежей 2,7 л + 100 г. (на другом сервисе у меня эти 100 г. слили по ошибке, поддоны перепутали при замене масла в движке, ИДИОТЫ [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/killed.gif" border="0" align="absmiddle" alt="killed] ) Поездил 2 дня - снова эту операцию повторил...
Еще осталось в канистре - придет весна - освежу...Фильтр не менял, как нибудь потом...Ресурса этого автомата на Вас хватит, при условии нормальной езды и своевременного (хотя бы такой) замены масла...
Дохера говорят: снял поддон - мол каки там много, так на то он и поддон чтобы каку собирать, на щупе смотрите какой цвет жижи...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 21.01.2009 г. в 18:50       #3993

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Масла лучше лить оригинальные - потом добрым словом вспомните! а насчет полной замены я-б не парился - если производитель этого требует, значит на поддоне нет сливной пробки и в любом мануале это будет указано, к тому-же изначально конструкция расчитана на наличие в масле следов его старения. Поясняю - при абсолютно свежем масле износ деталей может быть выше, так-же расход топлива (сопротивление) ну и прочие мерзопакости мелкого масштаба. Помните! любая жижа в двигателе или любых других узлах сеняется со временем!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
dimitry Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |   21.01.2009 г. в 21:03       #3997
Мое мнение такое и я ему последовал.
Первым делом надо смотреть на состояние масла. Если горелой пластмассой пахнет - то писец. Никакая замена масла уже не помогет.
Если слишком говенный цвет или если к примеру пузырьки присутствуют - то надо менять. У меня был последний вариант. Менял методом частичной замены. Правда если правильно помню слил побольше, чем Мич29. Кроме пробки еще какой-то шланчик снимал, с которого потекло. Собрал-залил. Короче действовал по мануалу для частичной замены. Дальше вывесил передок аппарата. Запустил двиг и по несколько секунд прогнал на L-ке, 2, D и R. Потом слил что оказалось в поддоне, начисло удалил имевшиеся какашки. Зубной щеткой почистил фильтр (куда долез). (надо сказать он мне не показался сильно засраным). Дальше собрал-долил. Езжу уже три года - ни пузырьков, ни запаха. И цвет как будто и не изменился. Масла ушло литров 6. Покупал на сервисе в районе Курской, который рекомендовали ребята с сайта лансероводов. На большой банке (литров на 20) зеленого цвета что-то большими буквами было Mitsubishi -бла-бла-бла и вверху в уголке стояла маркировка BP.
Лучше бы наверное поменять целиком, но с бабосами были напряги тогда (фильтр тоже поэтому менять не стал). А так более менее бюджетно получилось и вроде как хорошо.
Но если сам заниматься не собираешься, то лучше сделать полную замену, поскольку ни на каком сервисе ТАК возиться не будут.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Всем - СПАСИБО!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 21.01.2009 г. в 23:44       #4002
des79
Масла лучше лить оригинальные - потом добрым словом вспомните! а насчет полной замены я-б не парился - если производитель этого требует, значит на поддоне нет сливной пробки и в любом мануале это будет указано, к тому-же изначально конструкция расчитана на наличие в масле следов его старения. Поясняю - при абсолютно свежем масле износ деталей может быть выше, так-же расход топлива (сопротивление) ну и прочие мерзопакости мелкого масштаба. Помните! любая жижа в двигателе или любых других узлах сеняется со временем!!!
вот эта логика мне по душе, пожалуй буду придерживаться именно такой идеи...просто самому уже давно надо менять, куплю родную жижу, солью то г которое у меня в коробке щас (там смесь х3 чего с кастролом tq-d)... думаю коробке будет полегче жить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
portret Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |    |  Откуда: Москва 22.01.2009 г. в 09:27       #4006
стоимость за работу в бош сервисе 2500 (полная замена) 1600 (со снятием поддона) 800 без снятия поддона
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
4G15 карб. 4WD CD2V
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный