| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Вот моя проблемка, решил поменнять масло в АКПП, приехал в БОШ-сервис, а мне говорят что нужно менять масло полностью, все бы ничего но они говорят что для этого нужно: -12л масла;
 -фильтр;
 -прокладка поддона;
 -резновое кольцо для установки нового фильтра;
 (замечу что я не знаю какое масло залито сейчас, машина пришла с японии со свежим маслом, поэтому я и не парился, а сейчас пришло врекмя менять)
 в сервисе объяснили что для полной замены нужно подключать какой-то прибор, в котором останется 2 л масла и вытащить его от туда никак не получится...
 Вот такая петрушка, я никогда не менял масло в АКПП и не знаю как эта процедура происходит (статью по ссылке, которая указана у нас на сайте, я прочитал, но нифига не понял потому что не силен ремонте), и теперь хотел бы с Вашей помощью понять необходима ли такая процедура, которую мне предложили или ее можно как-то упрастить...
 Заранее всех благодарю за помощь.
 |  |  | 
		 4G15 карб. 4WD CD2V |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Это называется 100% замена, впринцепе все верно. |  |  | 
		 Тойота Раум 1998г.в. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   спасибо за ответ, но что вы посоветуете, делать 100% замену или нет, обойтись частичной, только есть важное условие что я не знаю какое масло залито сейчас...
 Добавлено (21.01.2009, 10:33)
 ---------------------------------------------
 в россии я первый владелец, и масло которое в коробке сейчас было залито в японии
 |  |  | 
		 4G15 карб. 4WD CD2V |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD8V-0300457, 11.1995г
 Двигатель: 4D68
 у меня вышло 10л на сервисе когда так менял через автомат с полным выдавливанием |  |  | 
		 MMC LIBERO 95г.в., 4D68, CD8V.0300457, 4WD |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   smallghost, а после такой замены проблем нет с коробкой?
 Добавлено (21.01.2009, 10:59)
 ---------------------------------------------
 а то я в инете начитался всяких мнений...
 |  |  | 
		 4G15 карб. 4WD CD2V |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD8V-0300457, 11.1995г
 Двигатель: 4D68
 portretа после такой замены проблем нет с коробкой?
 
 Нет, всё нормально - сказали даже что было перелито лишних 600мл (там был поддон пробит, видимо с запасом лили).
 
 Добавлено (21.01.2009, 11:21)
 ---------------------------------------------
 portret, а что за резиновое кольцо попросили? где его брать?
 Щас пришел поддон, хочу менять в скором времени.
 |  |  | 
		 MMC LIBERO 95г.в., 4D68, CD8V.0300457, 4WD |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   а полную замену самому нереально сделать вроде? а то я тоже незнаю что у меня залито, а менять пора бы уже... |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD8V-0300457, 11.1995г
 Двигатель: 4D68
 slavian, думаю нет, там у них аппарат стоит, который под давлением меняет новое продавливает, а старое себе забирает - контур закрытый сколько слил, столько залил. |  |  | 
		 MMC LIBERO 95г.в., 4D68, CD8V.0300457, 4WD |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   очень жаль. т.е. максимум что можно сделать самому - это угадать какая у меня жижа залита, слить 4 литра и залить 4 литра на свой страх и риск.... а что происходит при смешении жижи?
 я например влил 800 мл Castrol TQ-D и ничего, ездит вроде
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   резиновое кольцо на соединение фильтра и коробки, оно может быть и квадратное, но называют кольцо?)))Добавлено  (21.01.2009, 11:58) 
---------------------------------------------
akppinfo.narod.ru/TO_AKPP/Zamena_ATF_Probka/Zamena_ATF_Probka.html 
 здесь оно показано нам фильтре
Добавлено  (21.01.2009, 11:59) 
--------------------------------------------- 
оно может в комплекте с фильтром быть или отдельно покупать |  |  | 
		 4G15 карб. 4WD CD2V |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD8V-0300457, 11.1995г
 Двигатель: 4D68
 slavian
а что происходит при смешении жижи?  
 Т.к. это всё химия, то не рекомендуется смешивать, может пойти ненужная реакция, т.е. как минимум одного производителя рекомендуют лить. У меня BP Autran MM SP-III залито щас, но думаю перейти в след.раз на оригинальное минеральное Mitsubishi ATF SP III
Добавлено  (21.01.2009, 12:46) 
---------------------------------------------
slavian
akppinfo.narod.ru/TO_AKPP/Zamena_ATF_Probka/Zamena_ATF_Probka.html 
 Подробно написано, только что-то у меня сомнения по поводу фильтра АКПП теперь      Он также как и маслянный фильтр двигателя выглядит - бочка? И он стоит под поддоном? |  |  | 
		 MMC LIBERO 95г.в., 4D68, CD8V.0300457, 4WD |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   посмотрите по книжке РВР, там все аналогично меняется, делается и картинки есть. Я на работе, тут книги не имею, если только дома вечером посмотреть смогу, ну или сами качайте и смотрите http://libero.pp.ru/load/4-1-0-13 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Самое главное четко выставить уровень на прогретой АКПП, недолив или перелив это прямой путь к гибели АКПП.     |  |  | 
		 Тойота Раум 1998г.в. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   всем спасибо решил менять полностью, поменяю расскажу... |  |  | 
		 4G15 карб. 4WD CD2V |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600972
 Двигатель:  4G15 карб
 Кузов: 4WD АКПП 1999г.
 portret, сколько за замену выходит денег(работа)? Я сам менял частичной, лью оригинал, скоро опять менять. |  |  | 
		 Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: MMC Lancer IX
 Двигатель: 4G18  бензин
 Кузов: Yamaha XV1600A
 Господа, проще к этому относиться надо...Я менял частичной заменой, фотка канистры где то на форуме... Я почему то ваще не задумался что до этого было залито, пришел в магаз, мне чел сказал : "Бля буду, вот такое лей!" я ему: " а если че случится я тебе на голову автомат этот одену" он: "не вопрос..."
 Приехал на сервис в пиджаке, брюках, галстуке...Нету у меня ямы...Показал пальцем что открутить, куда чего залить...
 Слили 2,7 литра как щас помню...Залили свежей 2,7 л + 100 г. (на другом сервисе у меня эти 100 г. слили по ошибке, поддоны перепутали при замене масла в движке, ИДИОТЫ [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/killed.gif" border="0" align="absmiddle" alt="killed] ) Поездил 2 дня - снова эту операцию повторил...
 Еще осталось в канистре - придет весна - освежу...Фильтр не менял, как нибудь потом...Ресурса этого автомата на Вас хватит, при условии нормальной езды и своевременного (хотя бы такой) замены масла...
 Дохера говорят: снял поддон - мол каки там много, так на то он и поддон чтобы каку собирать, на щупе смотрите какой цвет жижи...
 |  |  | 
		 Libero - это СВОБОДА...Lancer - тоже хорошая машина...
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
 Кузов: универсал, седан
 Масла лучше лить оригинальные - потом добрым словом вспомните! а насчет полной замены я-б не парился - если производитель этого требует, значит на поддоне нет сливной пробки и в любом мануале это будет указано, к тому-же изначально конструкция расчитана на наличие в масле следов его старения. Поясняю - при абсолютно свежем масле износ деталей может быть выше, так-же расход топлива (сопротивление) ну и прочие мерзопакости мелкого масштаба. Помните! любая жижа в двигателе или любых других узлах сеняется со временем!!! |  |  | 
		   интересное  Жизнерадостный пессимист |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Мое мнение такое и я ему последовал. Первым делом надо смотреть на состояние масла. Если горелой пластмассой пахнет - то писец. Никакая замена масла уже не помогет.
 Если слишком говенный цвет или если к примеру пузырьки присутствуют - то надо менять. У меня был последний вариант. Менял методом частичной замены. Правда если правильно помню слил побольше, чем Мич29. Кроме пробки еще какой-то шланчик снимал, с которого потекло. Собрал-залил. Короче действовал по мануалу для частичной замены. Дальше вывесил передок аппарата. Запустил двиг и по несколько секунд прогнал на L-ке, 2, D и R. Потом слил что оказалось в поддоне, начисло удалил имевшиеся какашки. Зубной щеткой почистил фильтр (куда долез). (надо сказать он мне не показался сильно засраным). Дальше собрал-долил. Езжу уже три года - ни пузырьков, ни запаха. И цвет как будто и не изменился. Масла ушло литров 6. Покупал на сервисе в районе Курской, который рекомендовали ребята с сайта лансероводов. На большой банке (литров на 20) зеленого цвета что-то большими буквами было Mitsubishi -бла-бла-бла и вверху в уголке стояла маркировка BP.
 Лучше бы наверное поменять целиком, но с бабосами были напряги тогда (фильтр тоже поэтому менять не стал). А так более менее бюджетно получилось и вроде как хорошо.
 Но если сам заниматься не собираешься, то лучше сделать полную замену, поскольку ни на каком сервисе ТАК возиться не будут.
 |  |  | 
		 Всем - СПАСИБО!!! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   des79Масла лучше лить оригинальные - потом добрым словом вспомните! а насчет полной замены я-б не парился - если производитель этого требует, значит на поддоне нет сливной пробки и в любом мануале это будет указано, к тому-же изначально конструкция расчитана на наличие в масле следов его старения. Поясняю - при абсолютно свежем масле износ деталей может быть выше, так-же расход топлива (сопротивление) ну и прочие мерзопакости мелкого масштаба. Помните! любая жижа в двигателе или любых других узлах сеняется со временем!!!
 вот эта логика мне по душе, пожалуй буду придерживаться именно такой идеи...просто самому уже давно надо менять, куплю родную жижу, солью то г которое у меня в коробке щас (там смесь х3 чего с кастролом tq-d)... думаю коробке будет полегче жить
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   стоимость за работу в бош сервисе 2500 (полная замена) 1600 (со снятием поддона) 800 без снятия поддона |  |  | 
		 4G15 карб. 4WD CD2V |  |