Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Помогите советом!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Помогите советом!
Sucs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 18  |   4.08.2010 г. в 23:06       #24466
Всем доброго времени суток! Неделю назад купил Libero 2002 CD2V и меня мучают три проблемы. Сразу говорю, я являюсь не опытным автолюбителем)))
1. Машина глохнет при малых оборотах(например когда в пробке стою), но только когда включен кондиционер, без кондиционера все работает как часы, а на больших оборотах всё работает и с кондиционером. Что это может быть? Я грешу на генератор. Кто нибудь сталкивался с похожей проблемой?
2. При резком старте со светофора доносится скрип из под капота, что это может быть?
3. Кондиционер холодит только при движении, стоит остановиться и начинает идти жар... Может стоит заправить?


Заранее спасибо за понимание и помощь=)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   5.08.2010 г. в 07:49       #24467
могу ответить только первый твой вопрос там у тебя такая маленькая фишка не работает каторый должин поднимать обороты при включения кондея
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pack Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |    |  Откуда: Tyumen 5.08.2010 г. в 08:03       #24469

Фрейм-код: CD2V-0503507
Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: Универсал
Про скрип, проверь натяжение ремней, похоже что плохо натянуты, вот и свистят.
З.Ы. Мало информации, что за скрип, какой, на что похож. Короче "гадание на кофейной гуще" получается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 5.08.2010 г. в 14:24       #24487

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
и про то, что глохнет, и про скрип тебе правильно написали, а-вот с кондеем вопрос посложнее - такие вещи как правило не просто заправляют, а проводят самену газа, масла в компрессоре и фильтра (стакана). на холостых может не холодить какрас из-за низких оборотов, ослабших ремней привода компрессора либо из-за низкого давления газа в системе. Начинай лучше с починки регулятора ХХ и проверки ремней, а дорогостоящий ремонт кондея оставь на последок (может дело-то и не в нем - зачем кучу денег дядям в сервисе дарить)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 5.08.2010 г. в 17:47       #24491

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
nznz писал(а):
могу ответить только первый твой вопрос там у тебя такая маленькая фишка не работает каторый должин поднимать обороты при включения кондея
где эту фишку искать, а то тож устал в поворотах глохнуть и при торможении.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Sucs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 18  |   5.08.2010 г. в 20:39       #24498
Спасибо всем! Завтра повезу на диагностику в сервис к знакомым, обязательно скажу про регулятор холостого хода и ремни!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 5.08.2010 г. в 23:12       #24504

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Kario писал(а):
nznz писал(а):
могу ответить только первый твой вопрос там у тебя такая маленькая фишка не работает каторый должин поднимать обороты при включения кондея
где эту фишку искать, а то тож устал в поворотах глохнуть и при торможении.
У тебя совсем другое.Смотри на наличие трещин на шланге который идёт от вакуумника к впускному коллектору.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 6.08.2010 г. в 00:54       #24508

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Народ,вы как инопланетяне.Эту тему уже обсасывали.Вот этот капан.
Последнее редактирование: 06.08.2010 00:55 Редактировал JON.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 6.08.2010 г. в 02:18       #24509

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
этот вакумный привод должен поднимать обороты при включении кондея, там рядом еще электромагнитный клапан , к которому трубки идут от этого привода, его тоже надоо проверить, подается ли на него питание и срабатывает ли он.
А еще при нажатии на тормоз , включении габаритов, и включении печки на 3-ю скорость должны повышатся обороты, за это отвечает второй такойже магнитный клапан, стоит около трамблера.
Не путайте человека регулятором ХХ, у него карб. там нет такого регулятора как на впрысковых, за это отвечает карб
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный