Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Коробка отрубается
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Коробка отрубается
Zarden Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: Уфа 5.08.2010 г. в 12:37       #24479

Двигатель: 4D68
Кузов: Вагон
Чо может быть? Сделали капиталку двигателя - всё норм, вот только теперь, когда движок нагревается до 90 градусов, коробка отрубается и ничо не включается... Если заглушить и занова завестись - работает без проблем, но как нагреется опять такая фигня. Масло есть в коробке, где чо перегревается?
Была похожая проблема зимой - но только совсем наоборот, когда не особо хорошо прогреешься, коробка на несколько секунд отрубается, точнее не переключала например на заднюю с передней...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.08.2010 г. в 12:39       #24481

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
зимой - потому что жидкость холодная.. а сейчас возьми и проверь все датчики.. особенно обрати внимание на датчики температуры.. проверь, чтобы все разъёмы были подключены правильно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Zarden Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: Уфа 5.08.2010 г. в 12:54       #24482

Двигатель: 4D68
Кузов: Вагон
Спасибо.
Последнее редактирование: 05.08.2010 12:55 Редактировал Zarden.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Zarden Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: Уфа 5.08.2010 г. в 13:10       #24483

Двигатель: 4D68
Кузов: Вагон
Какие посоветуете датчики проверить? Механик грит что там есть только два датчика на 90 и на 110(120?). И всё, типа там больше нечего подключать. Сам посмотреть не могу чо там, общаюсь пока удаленно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 5.08.2010 г. в 14:15       #24486

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
там один датчик температуры, расположен в картере коробки, крепится 2-мя болтами к блоку клапанов под маслянным фильтром в углу (видно и без снятия фильтра),его проводка выходит из коробки на передней части (по ходу движения, ближе к радиатору), имеет всего 2 провода (рядом толстый жгут идет на соленойды). только не перепутать с выключателем кикдауна (который не имеет выхода проводки из короба, а идет сразу штекер на самой коробке). Проверяется сопротивлением (какое точно не скажу - надо мануалы перекапывать).
А на 90 и 110 это датчики температуры двигателя (точнее это температура срабатывания вентиляторов на радиаторе)....
Последнее редактирование: 05.08.2010 14:17 Редактировал des79.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Zarden Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: Уфа 7.08.2010 г. в 08:52       #24551

Двигатель: 4D68
Кузов: Вагон
В общем дело наверное в коробке всетаки. Вчера прокатился километров 50, загорелась лампочка A/T Temp. Остановился, минут через 5 погасла, проехал до дома тихонько, она загорелась. С утра завелся - передняя врубается, задняя не хочет. Да и передняя - то работает то не работает, и первая только врубается... Но лампочка не горит.
Что делать? Масло поменять? Так то уровень нормальный. Может промыть? Или радиатор поменять?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 7.08.2010 г. в 09:49       #24554
Zarden писал(а):
В общем дело наверное в коробке всетаки. Вчера прокатился километров 50, загорелась лампочка A/T Temp. Остановился, минут через 5 погасла, проехал до дома тихонько, она загорелась. С утра завелся - передняя врубается, задняя не хочет. Да и передняя - то работает то не работает, и первая только врубается... Но лампочка не горит.
Что делать? Масло поменять? Так то уровень нормальный. Может промыть? Или радиатор поменять?

У тебя радиатор охлаждения АКПП забился продуктами износа и АКПП перегрелась, задней передачи нет потому что срезало зубья на планетарном редукторе. Советую найти контрактную АКПП точно такой же модели и заменить и обязательно промыть охлаждение АКПП иначе и новому коробосу придет трындец.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Zarden Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: Уфа 7.08.2010 г. в 10:23       #24557

Двигатель: 4D68
Кузов: Вагон
Час от часу не легче((
Тогда нуждаюсь в совете как правильно подобрать нужную мне коробку и где лучше искать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.08.2010 г. в 12:00       #24561

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я думал за 20 лет дикие люди перевелись, которые не знают, что жидкости надо менять в автомобиле... ан нет.. каждый день новые приходят.. поменяй жидкость для начала.. и промой радиатор автомата
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.08.2010 г. в 12:02       #24562

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и лучше разобрать автомат и промыть плиту и все каналы.. жидкость в автомате надо менять каждые зо тыс км. и фильтр автомата при этом обязательно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Zarden Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: Уфа 7.08.2010 г. в 14:30       #24569

Двигатель: 4D68
Кузов: Вагон
Витя, может я конечно и отношусь к таким, но за несколько месяцев, как я приобрел этот автомобиль, я не то что не успел ничего поменять кроме масла, я поездил то всего ничего на ней, потому как практически сразу сдох двиган.
А за совет спасибо, вселил надежду)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 7.08.2010 г. в 15:08       #24571
Витя тут замена жижи не поможет у него планетарку срезало.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.08.2010 г. в 15:38       #24574

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не факт.. абсолютно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 7.08.2010 г. в 21:45       #24586
Факт это 100%.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 7.08.2010 г. в 21:47       #24587
Была такая же точно ситуация загорелась лампа перегрева АКПП после чего выяснилось что от перегрева срезало зубья планетарки и отказала задняя передача.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Magistr Пользователь в оффлайне  |  Постов: 68  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 452645396 24.08.2010 г. в 19:55       #25326

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Как промыть радиатор охлаждения АКПП? Куда шланги подцеплять и чем промывать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 24.08.2010 г. в 21:33       #25332

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Magistr писал(а):
Как промыть радиатор охлаждения АКПП? Куда шланги подцеплять и чем промывать?
Дык она вроде от общей системы охлаждается. два шланга из сверху коробаса торчат и в радиатор ведут. можетодин из них засрало.
Последнее редактирование: 24.08.2010 21:38 Редактировал artdevision.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный