Двигатель: 4D68 Кузов: Вагон
Чо может быть? Сделали капиталку двигателя - всё норм, вот только теперь, когда движок нагревается до 90 градусов, коробка отрубается и ничо не включается... Если заглушить и занова завестись - работает без проблем, но как нагреется опять такая фигня. Масло есть в коробке, где чо перегревается?
Была похожая проблема зимой - но только совсем наоборот, когда не особо хорошо прогреешься, коробка на несколько секунд отрубается, точнее не переключала например на заднюю с передней...
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
зимой - потому что жидкость холодная.. а сейчас возьми и проверь все датчики.. особенно обрати внимание на датчики температуры.. проверь, чтобы все разъёмы были подключены правильно
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4D68 Кузов: Вагон
Спасибо.
|
|
Последнее редактирование: 05.08.2010 12:55 Редактировал Zarden.
|
Двигатель: 4D68 Кузов: Вагон
Какие посоветуете датчики проверить? Механик грит что там есть только два датчика на 90 и на 110(120?). И всё, типа там больше нечего подключать. Сам посмотреть не могу чо там, общаюсь пока удаленно.
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
там один датчик температуры, расположен в картере коробки, крепится 2-мя болтами к блоку клапанов под маслянным фильтром в углу (видно и без снятия фильтра),его проводка выходит из коробки на передней части (по ходу движения, ближе к радиатору), имеет всего 2 провода (рядом толстый жгут идет на соленойды). только не перепутать с выключателем кикдауна (который не имеет выхода проводки из короба, а идет сразу штекер на самой коробке). Проверяется сопротивлением (какое точно не скажу - надо мануалы перекапывать).
А на 90 и 110 это датчики температуры двигателя (точнее это температура срабатывания вентиляторов на радиаторе)....
|
|
Последнее редактирование: 05.08.2010 14:17 Редактировал des79.
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4D68 Кузов: Вагон
В общем дело наверное в коробке всетаки. Вчера прокатился километров 50, загорелась лампочка A/T Temp. Остановился, минут через 5 погасла, проехал до дома тихонько, она загорелась. С утра завелся - передняя врубается, задняя не хочет. Да и передняя - то работает то не работает, и первая только врубается... Но лампочка не горит.
Что делать? Масло поменять? Так то уровень нормальный. Может промыть? Или радиатор поменять?
|
|
|
Zarden писал(а):
В общем дело наверное в коробке всетаки. Вчера прокатился километров 50, загорелась лампочка A/T Temp. Остановился, минут через 5 погасла, проехал до дома тихонько, она загорелась. С утра завелся - передняя врубается, задняя не хочет. Да и передняя - то работает то не работает, и первая только врубается... Но лампочка не горит.
Что делать? Масло поменять? Так то уровень нормальный. Может промыть? Или радиатор поменять?
У тебя радиатор охлаждения АКПП забился продуктами износа и АКПП перегрелась, задней передачи нет потому что срезало зубья на планетарном редукторе. Советую найти контрактную АКПП точно такой же модели и заменить и обязательно промыть охлаждение АКПП иначе и новому коробосу придет трындец.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4D68 Кузов: Вагон
Час от часу не легче((
Тогда нуждаюсь в совете как правильно подобрать нужную мне коробку и где лучше искать?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я думал за 20 лет дикие люди перевелись, которые не знают, что жидкости надо менять в автомобиле... ан нет.. каждый день новые приходят.. поменяй жидкость для начала.. и промой радиатор автомата
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
и лучше разобрать автомат и промыть плиту и все каналы.. жидкость в автомате надо менять каждые зо тыс км. и фильтр автомата при этом обязательно
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4D68 Кузов: Вагон
Витя, может я конечно и отношусь к таким, но за несколько месяцев, как я приобрел этот автомобиль, я не то что не успел ничего поменять кроме масла, я поездил то всего ничего на ней, потому как практически сразу сдох двиган.
А за совет спасибо, вселил надежду)
|
|
|
Витя тут замена жижи не поможет у него планетарку срезало.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не факт.. абсолютно
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Факт это 100%.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Была такая же точно ситуация загорелась лампа перегрева АКПП после чего выяснилось что от перегрева срезало зубья планетарки и отказала задняя передача.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Как промыть радиатор охлаждения АКПП? Куда шланги подцеплять и чем промывать?
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
Magistr писал(а):
Как промыть радиатор охлаждения АКПП? Куда шланги подцеплять и чем промывать?
Дык она вроде от общей системы охлаждается. два шланга из сверху коробаса торчат и в радиатор ведут. можетодин из них засрало.
|
|
Последнее редактирование: 24.08.2010 21:38 Редактировал artdevision.
|
|