Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

4G15 карб тупит
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: 4G15 карб тупит
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 5.08.2010 г. в 18:16       #24494

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Вообщем в последнее время такая проблема..
уже 4 года ездю, раньше на карб не жаловался и вообще в него не лазил, приехал с японии вместе с двигателем... иногда только Абровской промывкой его чистил... не более

Но вот чето стал тупить

Суть проблемы такая: на скорости примерно в промежутке от 80 - 100 начинает тупить двигатель, дергается как будто бензин кончается. немного спускаешь газ начинает вроде потихоньку ехать..притопишь, он на оборот глохнет. включаю нетралку чтобы прогазовать... он наоборот при нажатии на газ реагирует противоположно... т.е. просто падают обороты. притом на этом режиме начинает тупит и тупит пока скорость до 60 не сбросишь... потом нормально едит.. до 80 - 100
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 5.08.2010 г. в 20:12       #24497

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
ну чтож, чистка с разборкой, и желательно ремкомплектом.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 5.08.2010 г. в 22:09       #24502

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
У меня папаня карбюраторщик... но в другом городе живет.. по симптомам сказал что в главном топливном жиклере мусор, надо просто продуть его.
Отправил ему фотки... говорит вообще такой карб интересный, не видел таких

Проверял следующим образом: открываю заслонку второй камеры, мотор начинает глохнуть

Возникает вопрос где он есть главный топливный жиклер
Последнее редактирование: 05.08.2010 22:10 Редактировал artdevision.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 5.08.2010 г. в 23:19       #24505

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Он внутри карбюратора,прямо по середине.Карбюратор в разобранном виде,здесь есть.-Промывка карбюратора микуни и т.д и т.п-.Ищи лучше.А без разбора,врят-ли ты его продуешь так,что-бы ещё 4 года не заморачиваться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 7.08.2010 г. в 13:29       #24565

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Разобрал почистил, пока не ездил, но вроде слава Богу работает все ровно, открыл вторую камеру... реакция резкая акселерация,вместо тупняка... должно быть проблема ушла... но на всякий случай надо еще покататься... и не радоваться раньше времени

Прямо посередине был клапан))

В принципе устройство карба не такое страшное и сложное как показалось сначала, только что вакумников много)) сам без карбюраторщика справился, да еще заодно наконец нашел где у него винт качества прячется))

Заодно сменил старый топливный фильтр... он по моему уже начал разлогаться, со стороны бака с него какаято какашка ржавая вылилпась... в карбюраторе тоже отложения были, наглядно убедился что фильтр надо почаще менять)
Последнее редактирование: 07.08.2010 13:31 Редактировал artdevision.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 7.08.2010 г. в 19:28       #24580

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Все гуд, бибика поперла как надо...даже лучше прежнего покатаюсь расход померею.. можт слишком богатую смесь сделал.

Ремкомплект не использовал, разобзбирал аккуратно, не повредил ни одной прокладки
Последнее редактирование: 07.08.2010 19:28 Редактировал artdevision.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 7.08.2010 г. в 19:30       #24581

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Богатую смесь можешь определить по налёту на свечах.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 7.08.2010 г. в 19:40       #24582

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Ну свечи я летом вообще не выкручиваю) кстати методом тыка нашел оптимальные Finwhale лучше всех ведут. покупал NGK, ска вообще жесть, мейд ин джапан... нам наверное подделки завозят просто
Последнее редактирование: 07.08.2010 19:41 Редактировал artdevision.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный