Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Стандартный тахометр на деревяху 4G15
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Стандартный тахометр на деревяху 4G15
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 11.08.2010 г. в 21:58       #24735
Доброго времени! Возникла у меня проблема. Решил поставить на свою деревянную Либеру (4G15 '98 г.в.) новую приборку. Приборка взята из Либеры 4G93 94 г.в. Разница в приборках - внешний вид и наличие тахометра у 4G93. Разъемы одинаковы. Все абсолютно идентично. Никаких сложностей с установкой не возникло, кроме, конечно, одной... Не работает тахометр, а подключить его ума не хватает.

Кто подскажет где копать, куда смотреть? Смотрю схемы электропитания и тп. Ничерта там не понятно, даже диагностический разъем на своей найти не могу (а если я его найду, понятия не имею куда от него вести провода). Какие контакты вообще отвечают за подачу импульсов на приборку? Одну приборку наполовину раскрутил, поглядеть. Оказалось что ПОЧТИ всё в приборках одинаково, отличия в мелочах (лампочти на абс, катализатор и тп), но в общем все тоже самое.
Возникла мысль что все-таки проводка до приборки доходит "правильная", но где-то на середине чего-то не хватает и сигнала нет. Может я ошибаюсь.

Помогите советом ГДЕ искать. Или хотяб в какой литературе почитать про устройство сего узла. В обычной книге либеро-лансер-кольт написано слишком заумно (точнее не написано - нарисовано). Не врубаюсь я в чертежи замудреные...
Извиняюсь что так нудно, но иначе никак не получилось.

В случае, если я эту проблему побежу, будет подробное описание КАК это сделать, поскольку уже есть темы про тахометры, где люди колхозят себе пластиковые китайские. В целом мысль неплохая, но стандартный как-то симпотичнее...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 11.08.2010 г. в 22:54       #24738

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Подключается как китайский, провода тянуть придёться))) Посмотри по дорожкам на плате - скорее всего проводов нет
Последнее редактирование: 11.08.2010 22:55 Редактировал Вова.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 12.08.2010 г. в 01:16       #24739
Вова писал(а):
Подключается как китайский, провода тянуть придёться))) Посмотри по дорожкам на плате - скорее всего проводов нет

Дорожки на плате сверил, даже раскрутил чтоб посмотреть плату под верхней платой. Вроде ВСЕ идентично. Отличия только в наличии\отсутствии лампочек и, соответственно, питания к ним от проводов. Остальные на месте. Я не могу разобраться в электрических схемах, я толковых и найти-то не могу. Что-то типа распиновки нужно, чтоб знать какой контакт на плате отвечает за показания тахометра... Глазами там не увидеть, ибо не подписано. Точнее подписано, но не всё. По тахометру ничерта.

А который из разъемов "Сервисный разъем тахометра"? Он есть или только на бумаге?

Теоретически, если в тупую от него провести к приборке провод и наугад тыкать по разным контактам я могу попасть в нужный? В смысле, оно заработает? Или там какая-то комбинация проводов нужна?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.08.2010 г. в 03:22       #24744

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
можешь и попасть, что потом будешь искать, куда электричество из машины ушло.. нету у тебя в машине провода под тахометр.. и датчика нет.. веди сам.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 12.08.2010 г. в 06:19       #24746

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Слушай, ну если на машине отродясь тахометра небыло зачем на нее датчик ставить? Для начала датчик поставь!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 12.08.2010 г. в 08:13       #24751
На машине его не было отродясь, но контрольнй сервисный по книге есть. Он даже есть там где уже есть тахометр. Только там схемы разные немного.

Вычитал у Кольтов про что-то похожее, они говорят что, мол, дело имели, подключали и вообще. Разъем нашли снизу в районе предохранителей и оттуда взяли. Как у нас - не знаю, но провести не проблема в любом случае.

Долго я думал КАК лучше сделать и пришел к одному единственному выводу - в пустующие гнезда разьема подключения приборки поочередно засовывать клемму и пробовать только всю конструкцию целиком на работоспособность.

Сегодня буду ТЫКАТЬ !!!)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 12.08.2010 г. в 10:05       #24753

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
ставили не китайские а отечественные тахометры здесь, тема есть, разьем под трамблером, от туда можеш попробывать взять сигнал, или с диагностического разьема. У меня карбовый двиг, подключали комп к диагностическому разьему СТО, показывалось обороты, температура, положение педали или заслонки в процентах, включение кикдауна, и что то еще, можеш с разьема еще сигнал можно вытащить, а по приборке смотри по шлейфам по дорожкам
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 12.08.2010 г. в 10:14       #24755
Dimon-811 писал(а):
ставили не китайские а отечественные тахометры здесь, тема есть, разьем под трамблером, от туда можеш попробывать взять сигнал, или с диагностического разьема. У меня карбовый двиг, подключали комп к диагностическому разьему СТО, показывалось обороты, температура, положение педали или заслонки в процентах, включение кикдауна, и что то еще, можеш с разьема еще сигнал можно вытащить, а по приборке смотри по шлейфам по дорожкам

По шлейфам по дорожкам там придется наугад тыкать, не подписано. дорожки некоторые приводят в какую-то каку непонятную, петляют и не найти где ее конец. Все-таки буду тыкать!)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 12.08.2010 г. в 10:37       #24757

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Ну давай тыкай скорее,мне тоже интересно стало.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.08.2010 г. в 13:04       #24763

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
давай давай, и мне интересно...
сломаешь что нить, или нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 12.08.2010 г. в 21:49       #24787
Короче натыкал. Около 5-и часов провел в обнимку с этой долбаной приборкой ) Позже отпишусь что да как, вместе с фотками!))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 12.08.2010 г. в 23:12       #24788
Удалил только что случайно фотки с телефона вместо того чтоб отправить их на ноут. Ну да ладно, расскажу так. Хотя жаль.

В принципе сам процесс е№"ли читать не обязательно, можно почитать краткое заключение КАК это сделать.

Е"№ля:
В общем первым делом снял приборку. Срезал с донора маленький первый попавшийся усик, он же контакт, который входит в состав разъема подключаемого непосредственно к приборке. Сделано это было с целью проверки работоспособности пустых мест в разъеме, который подходит к моей приборке.
Короче говоря, сростил этот усик с полуторометровым (на всякий случай) проводом. Кое-как с помощью проволоки просунул его через отверстие под трос спидометра в салон. С обратной стороны (под капотом) при помощи иголки вцепился в синий провод, тот что идет от трамблера (там 2 всего проводка в разъеме - синий и белый). Проверил все свободные места. Нихрена. Далее с дуру залез в высоковольтник в район трамблера той же иголкой. Зачем-то(на всякий случай) прошел по контактам еще раз. Ноль. Потом подключился к БЕЛОМУ проводу. Еще раз все повторил. Ноль. Предчувствие мне подсказывало что все-таки дело в белом проводе, поскольку реакция на лампочку (да, кстати, была еще проверочная лампочка) была адекватней чем на синий (синий давал 12 вольт на незаведенной машине, белый же, было видно, давал что-то переменное и больше похожее на правду и только когда машина заведена). Руки опускались. Разобрал 2 приборки догола. Ничего интересного я там не увидел. Покурил и решил срезать с донора разъемы для более детального сравнения. Лишние провода были и на доноре и у меня, что приводило к мысли о совершенно различной конструкции приборов и их несовместимости (совместимости, но при полной перепайке\переделке). Начал копать среди лишних проводов с одной и с другой стороны. Поскольку на самой приборке ничего почти не подписано, гулял вдоль дорожек на приборках долго. Догулял до того что чисто случайно увидел белый провод на моем разъеме, рядом с ним четыре пустых. Посмотрел на приборке куда он ведет. Вел он в какой-то саморез, ни о чем не говорящий. Прикинул что это может быть плюс от тахометра, начал кидать массу (взял ее с другого разъема) на соседние пустующие контакты и О ЧУДО! Заработало. Таким образом, работа сделанная за хрен знает сколько часов реально занимает минут 20 вместе с изоляцией. Выдрал то что просовывал из-под капота и прикрутил приборку. Тахометр работает исправно.


ВКРАТЦЕ для тех кто надумает это делать:

1. Открутить приборку
2. К правому разъему, к левому верхнему его проводку (цвет черный - масса), врезать проводок длинной сантиметров 15
3. Подсоединить второй конец 15-сантиметрового проводка к левому разъему (а именно в верхнем ряду должен появиться отсутствующий усик, рядом с белым проводом)
Заизолировать и прикрутить приборку на место.

Очень жаль что стер фотки, было бы понятнее намного.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.08.2010 г. в 00:16       #24793

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
молодец.. хоть кто-то на форуме родную приборку с тахометром прикрутил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 13.08.2010 г. в 00:22       #24795
Витя писал(а):
молодец.. хоть кто-то на форуме родную приборку с тахометром прикрутил

Неужель никому не приходило в голову?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 13.08.2010 г. в 09:18       #24800

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
notmustdie писал(а):
Витя писал(а):
молодец.. хоть кто-то на форуме родную приборку с тахометром прикрутил

Неужель никому не приходило в голову?


И че все работает? ну ты мужик!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 13.08.2010 г. в 10:37       #24803
artdevision писал(а):
notmustdie писал(а):
Витя писал(а):
молодец.. хоть кто-то на форуме родную приборку с тахометром прикрутил

Неужель никому не приходило в голову?


И че все работает? ну ты мужик!!


Работает! Еще как!)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 13.08.2010 г. в 10:42       #24804

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
зря я сразу не забрал эту приборку! так бы она и валялась ,если бы идею не подал!
Последнее редактирование: 13.08.2010 10:43 Редактировал leon3-14.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 13.08.2010 г. в 11:16       #24805
leon3-14 писал(а):
зря я сразу не забрал эту приборку! так бы она и валялась ,если бы идею не подал!

Де, наверное Ну у меня еще много чего, так что пока не поздно....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 13.08.2010 г. в 11:37       #24807

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
хороший город-Кронштадт,вот далековато! Но с удовольствием еще прокачусь!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.08.2010 г. в 13:05       #24817

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
notmustdie писал(а):
Витя писал(а):
молодец.. хоть кто-то на форуме родную приборку с тахометром прикрутил

Неужель никому не приходило в голову?
в голову приходило, но ни мозгов ни желания ни у кого не нашлось.. все крутили неродные тахометры
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный