Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Подскажите по моменту затяжки
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Подскажите по моменту затяжки
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   14.08.2010 г. в 08:13       #24842
Срочно нужно как момент затяжки болтов головки блока цилиндров! в книге есть все кроме него! подскажите срочно нужно ! cb2v 4g15 12 клапанов
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 14.08.2010 г. в 09:55       #24843

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Да есть в книге.7-7.5
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 14.08.2010 г. в 21:20       #24873

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
плохо мануал куришь, там все есть, 72 Нм
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   14.08.2010 г. в 21:42       #24874
а я нашел написано так затянуть на 49 нм потом ослабить и опять затянут до требуемого момента а треб. момент 20+90+90 кому верить ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.08.2010 г. в 01:13       #24875

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты не офигеешь на 200 ньютонов тянуть? у тебя на движке момент меньше
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 15.08.2010 г. в 01:36       #24876

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
nznz писал(а):
а я нашел написано так затянуть на 49 нм потом ослабить и опять затянут до требуемого момента а треб. момент 20+90+90 кому верить ?Сердцу верь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 15.08.2010 г. в 06:27       #24880

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
20ньютонов а 90и 90 это градусы докрутки читай внимательней
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   15.08.2010 г. в 08:41       #24883
я видел что 90 это градусы просто незнал как тут показать !
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 15.08.2010 г. в 12:52       #24889

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Только затягивай,потихоньку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 17.08.2010 г. в 09:27       #24980

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
А ЭТО ЧТО ТОГДА? СТРАНИЦА 86
Последнее редактирование: 17.08.2010 09:33 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 19.08.2010 г. в 01:33       #25095

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
mishxer писал(а):
20ньютонов а 90и 90 это градусы докрутки ч
и какой момент в итоге после этого получился?
где такие моменты нашли вообще?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 19.08.2010 г. в 07:06       #25098

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
это все в мануале есть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 19.08.2010 г. в 08:55       #25100

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Ребята вы че? Один про Кузьму, другой про Ерему.
смотрите какой у него двигатель - 4G15 и в мануале читайте про 4G15 , ато один про 4G93 говорит другой про дизель 4D68, насоветуете тут, ато подумал что я уже дурак читать не умею.
Кому читать лень:

4ж13-15 (первые 2 картинки) затяжка 70-75Нм в определенной последовательности, без доворотов на градусы
Последнее редактирование: 19.08.2010 09:03 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 19.08.2010 г. в 08:59       #25101

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
4ж91-92-93 с доворотами
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 19.08.2010 г. в 09:00       #25102

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
дизель 4д68
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный