Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Стук в районе шкива коленвала
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Стук в районе шкива коленвала
Jeka67 Пользователь в оффлайне   У меня Mitsubishi Libero 2000г. карбюратор, 1.3  |  Постов: 22  |    |  Откуда: Железногорск Красноярского края 15.08.2010 г. в 23:13       #24914

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Всем здрасть!!! Прежде чем задать вопрос сразу скажу, что я не супер-пупер мастер по двигателям. Просмотр тем по форуму результатов не дал,может не там и смотрел? Поэтому сразу извиняюсь, если этот вопрос уже на форуме перетирали. По названию темы, собстенно,мой вопрос и состоит. Недавно капиталили мне двигатель. Все нормально,сделали на 5 с плюсом. Заменили кольца,прокладки,помпу,колпачки маслосьемные и т.д. После капиталки проездил тыс. 3-4.Но!!!...недавно появился (сначала незначительный) свист....думал ремни.После небольшой подтяжки свист пропал, но не совсем. Долил жидкости в бочек гидроусилителя(т.к.было на минимуме).Свист пропал,но появился этот стук. На холостых не значительный, при вкл. передачи и добавлении газа усиливался, иногда пропадал. Теперь совсем стал конкретный.....Стучит сильно. Если это шкив коленвала, то что делать?
Последнее редактирование: 15.08.2010 23:15 Редактировал Jeka67.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 16.08.2010 г. в 01:49       #24918

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Если шкиф,то надо его подтянуть.Ремень снять и подтянуть шкиф.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.08.2010 г. в 13:08       #24928

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
тогда его сначала надо открутить и посмотреть, не разбило ли шпон-паз
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 16.08.2010 г. в 16:12       #24942

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
была такая фигня после замены ремня,закрутил гайку шкива с резьбовым герметиком и усе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.08.2010 г. в 16:32       #24943

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это тебе повезло.. у меня шпонка было на 0.3 мм подгнившая, я шкиф не сильно затянул - так шпонпаз на сантиметр раздолбило.. корошо, что коленвал не раздолбило.. поменял шкив и шпонку.. шкив кстати 100 бакинских стоит, но если совсем туго с баблом - шпонпаз на шкиве режь новый, только на 180 градусов разверни.. и забудь про метку для зажигания на нем.. и болт на резьбовой герметик сади, только мазать чуть-чуть, а то потом хрен открутишь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 16.08.2010 г. в 17:03       #24946

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
а у меня никакой шпонки нет,посадка другая.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
zed Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: г. Томск 16.08.2010 г. в 18:13       #24948

Фрейм-код: CB2V-0201388
Двигатель: 4G15, карбюратор
Кузов: Универсал
Хочу немного разобраться в терминах: ШПОНКА - втулка, торчащая из звездочки коленвала?
Шпонпаз - отверстие в шкиве в которое заходит вышеупомянутия втулка? Если это так, то насколько плотно должны совпадать шпонка и шпонпаз? И еще должна ли звездочка коленвала плотно прилегать к коленвалу не по окружности вала, а в месте среза (смотри красное место на рисунке)? Должен ли быть таковой зазор?
Последнее редактирование: 16.08.2010 18:16 Редактировал zed.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 16.08.2010 г. в 19:31       #24951

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
зазор есть по-любому у меня шкив рукой снимается,но не болтается.это все хозяйство в итоге болтом затягивается так что шкив сидит мертво.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Jeka67 Пользователь в оффлайне   У меня Mitsubishi Libero 2000г. карбюратор, 1.3  |  Постов: 22  |    |  Откуда: Железногорск Красноярского края 16.08.2010 г. в 20:21       #24953

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
leon3-14 писал(а):
а у меня никакой шпонки нет,посадка другая.

Ребята спасибо за советы и помощь.....Разобрались уже че там у меня "долбанило"!!!! Сняли седня ремни, шкив и как там ее....???? Короче вот фоты

Резкость хоть и неважная(телефоном щелкал)но видно, что нижний впаз почти сточен.

И еще ролик натяжения тоже менять нада

Я то уже на помпу грешить начал.......а эту фигню на разборе найду или (если повезет)в магазе.......Еще раз СП...!!!!
Последнее редактирование: 17.08.2010 19:19 Редактировал Jeka67.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.08.2010 г. в 00:14       #24968

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ролик грм надо покупать новый. а не сношать мозг по разборкам.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Jeka67 Пользователь в оффлайне   У меня Mitsubishi Libero 2000г. карбюратор, 1.3  |  Постов: 22  |    |  Откуда: Железногорск Красноярского края 17.08.2010 г. в 19:20       #25020

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
да заказал уже!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный