Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
Добрый.
Вот тут срочное дело появилось в Москву надо съездить...туда обратно ровно 6000 км. На самолете если билеты не забронировал заранее (получилось так что только сегодня приспичило) на двоих получается 40 рублей туда обратно - дох..вига это. На поезд билетов нет... даже проходных. А в Москве надо быть в субботу в 16 00 остается один вариант седлать Либрона своего и ехать, если по бартеру аваибилеты завтра не сростуться.
Короче я вообще на дальняяк ездил но давно, на своем Либроне так вообще один раз в Новосиб гонял (это около 700 км по моему одометру, сколько бензина сжег не помню)
Вообщем не было возможности толком померить сколько по трассе она у меня хавает..
в деревню раз в неделю ездю 100 (от края города) туда-обратно ровно... заливаю 15 литров приезжаю в город и по нему еще катаюсь обычно денек (в магазин, на работу). но такое чувство что и по трассе не меньше жрет )) хотя опять же в деревню валю, а обратно с ребенком аккуратно
Так по городу что летом, что зимой 10 литров на 70 км (ну т.е. гдето 12 на сотню)... меньше никогда не бывало... что странно и больше тоже ну я кстати е в тапку даю постоянно. не умею ездить спокойно
Так вот соклубники, кто с опытом, по чем считать средний расход... сколько бабла с собой брать. у меня 1,3 двих карбюратор.... перед выездом собираюсь поставить лямбду NGK (моя по любому сдохла... ей ресурс 100 К у меня уже 300 за бортом) и закрутить винт качества потуже )) ну ехать буду потихоньку 80-90
|
|
Последнее редактирование: 16.08.2010 21:20 Редактировал artdevision.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
у меня 4вд 113л.с на сотню по трассе жрёт 9-10 при скорости 120-130км\ч
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
kapon07 писал(а):
у меня 4вд 113л.с на сотню по трассе жрёт 9-10 при скорости 120-130км\ч
У меня коробас 3F трехступенчатый, если 120 навалю, то обонкрочюсь ибо на 120 двигатель уже пыхтит оборотов на 4-5 тыщ
|
|
Последнее редактирование: 16.08.2010 21:26 Редактировал artdevision.
|
я из мурманска в беларусию гонял. туда и обратно 5000 примерно. гдето 6.5 хавает на сотню. в среднем 120 км.ч шёл.
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
PROCOP писал(а):
я из мурманска в беларусию гонял. туда и обратно 5000 примерно. гдето 6.5 хавает на сотню. в среднем 120 км.ч шёл.
а какой мотор и коробка?
|
|
|
4g92 механика 1.6 переднеприводная. тяжело ехать по центральным трассам.машин очень много.мощей побольше надо.
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1A
у меня 4g13 инжектор когда тока взял машину проверял по трассе на 100км ушло 5литров скорость 120-140
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
если будеш ехать 100, то в 10 литров уложишся
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
я в питер гонял прошлым летом, в 7,5- 8 уложился, шагал в среднем 120
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Я в Тюмень часто езжу,1500 км.До Омска где-то 640 км.Перед выездом из Сиба,заливаю полный бак.Если еду 120,то бака до Омска хватает,а если втапливать,то стрелка быстро в низ уходит.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
JON писал(а):
Я в Тюмень часто езжу,1500 км.До Омска где-то 640 км.Перед выездом из Сиба,заливаю полный бак.Если еду 120,то бака до Омска хватает,а если втапливать,то стрелка быстро в низ уходит.
В том то и дело что нифига мне бака не хватило тогда, хотя ехал 80-100 (туда обратно ушло 3 бака с копейками по моему) + в городе еще ездил тря дня
|
|
Последнее редактирование: 17.08.2010 13:49 Редактировал artdevision.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Тебе даже с таким расходом,до Москвы и обратно на машине получится дешевле,чем самолётом.А вообще,расход у тебя конский,не должно быть так.
|
|
Последнее редактирование: 18.08.2010 09:36 Редактировал JON.
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
JON писал(а):
Тебе даже с таким расходом,до Москвы и обратно на машине получится дешевле,чем самолётом.А вообще,расход у тебя конский,не должно быть так.
Так в том и вопрос какого она так по кончки жрет?
Я подозреваю что из-за того что коробка 3 ступени, так бы по трассе всетаки другой расход был...
И самое интересное у меня было два двигателя, два карбюратора и все идиентично, что тот что другой одинаково жрали
Не может из-за износа же жрать столько
чето гдето косяк... я этим вопросом не занимался, ибо для города расход нормальный, а на трассу не часто выхожу... но щас надо
|
|
Последнее редактирование: 18.08.2010 10:38 Редактировал artdevision.
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
У меня у кума Волга на газу, можт у него лучше взять))
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
В пятницу опять ездил в Тюмень.Как обычно на выезде из Новосибирска,заправил полный бак,не доезжая до Омска решил дозаправиться.На одометре было 605 км,в бак залезло 37 литров.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
тема идентична той где база насчет у кого сколько жрет. акромя того что арт в Мск собрался
на 3-х ступе не больше 100 ради экономии надо ездить, знаю одного кольта с 3 ступами, чуть больше 100 даешь, капец- жрет как конь.
Благодаря полному приводу тоже кушать либеры любят, у мну под 10 расход, что до капиталки, что после... ну может конечно когда турбину поставлю, форсы поменяю, тнвд настрою будет поменьше, но не на много, вместо 9.2 будет жрать 8.8... и это на дизеле, типа экономичный двигатель считается, ну-ну
|
|
Последнее редактирование: 23.08.2010 21:27 Редактировал slavian.
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
у меня мираж 86г был (есть) 4g15 там тоже 3х ступенчатый автомат передний привод по трассе 8л укладывался 90-100км ч
|
|
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
посмотри на корбке чтоб подон был незамят он может зажать фильтрмаслопиемник и машина будет тупо разгонятся и повышенный расход
|
|
|
нереально так поддон АКПП зажать чтоб он фильтр заблокировал, это я не знаю надо на ралли-бездорожье пару раз поучаствовать чтоб так замять. скорее с болтов поддон снесешь напрочь, чем так вомнешь чтобы фильтр зажать. Уж какой я любитель бездорожья, постоянно на пузе где нибудь ползаю на либере, днище все измято, токо за отпуск по лыже и поддонам ударился раз 15, ну и ничего все в норме, акромя того что подтекает с поддонов именно по местам их приложения к корпусу двигуна и акпп... но до фильтра там километр еще
|
|
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
По расходу ездим часто на мираже на дачу 100км , в деревню 350км в один конец , ездили на ДОН на нем 700км туда , мотор там тоже г13 и 3х ступ автомат , коробас сильно не убиваем , по трассе едем обычно 100-110-120 , расход 6.5-7 литров . по городу он конечно больше чвкает пробки все таки.
|
|
|
|