Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

вот и поехал мой памперс
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: вот и поехал мой памперс
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   18.08.2010 г. в 14:28       #25058
После обрыва грм были заменены: сам грм, масло съём. колпачки,свечи ngk, 4 впускных клапана (загнуло просто) почти все прокладки даже был куплен ремень кондея... оказываеться работает только обороты не поднимает когда кондей врубаешь! перед заменой не бывало дымило но сейчас стало дымить очень сильно ... поршневая конечно ушатаная но до не дымило кто что скажет ? знакомый подсказывает что клапана приработаються и станет меньше дымить! может болты на карбе отрегулировать надо ? или это зажигание может не выставленно? но вроде ровно работает ! подскажите изза чего дымить в основном! может попробую чтото сделать кто расточки канечно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.08.2010 г. в 15:15       #25063

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а ты клапаны притер хоть? и вообще надо было, раз голову скинул, кольца поменять, или хотяб поршни помыть. да кльца отчистить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 18.08.2010 г. в 16:41       #25071

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
атвот клапана притерать надо а то приработаться так могут что разбирать опять придётся,и втулки клапанов точно целые? можь где микро трещенка канает от загнутого клапана,от него может и в поршне тоже самое случится.всётаки удар не хилый братскую руку мог показать,кольца тоже зря не поменял там дел осталось всего не чего зуму то морозную обещают
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 18.08.2010 г. в 16:53       #25073

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
Витя писал(а):
а ты клапаны притер хоть? и вообще надо было, раз голову скинул, кольца поменять, или хотяб поршни помыть. да кльца отчистить,если седло клапана нормальное то новые клапана не притирают.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 18.08.2010 г. в 17:29       #25078

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
ты хоть опиши как дымит то, какой дым?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 18.08.2010 г. в 17:51       #25084

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
leon3-14 писал(а):
Витя писал(а):
а ты клапаны притер хоть? и вообще надо было, раз голову скинул, кольца поменять, или хотяб поршни помыть. да кльца отчистить,если седло клапана нормальное то новые клапана не притирают.

как это не притерают?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   18.08.2010 г. в 20:13       #25088
нет! всё нормально с седлами ! делал знакомый ремонтник! кольца не менял по фин. обст. дым с синева при чем так хорошо валить что аж сзади машины офигевают. с утра был макс к вечеру минимум! завтра на холодную с утра проверю т.к. минимум был после 10-15 минут заглушенной машины! единственно когда поставил новый свечи сегодня, решил машину 95-ым покормить! что то он сильно быстро кончился потом всё таки 92 залил! поршня сверху бензинчиком помыли всё как надо короче
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   18.08.2010 г. в 20:22       #25089
причем бывает с места резво уходишь не дымит , а бывает плавно идёшь и за тобой клубы дыма
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 18.08.2010 г. в 22:24       #25094
nznz писал(а):
причем бывает с места резво уходишь не дымит , а бывает плавно идёшь и за тобой клубы дыма

Дым-то какого цвета? Воняет чем? Масло, тосол на месте?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   19.08.2010 г. в 03:42       #25096
я ж написал синего цвета!темно синего даже ! может бензин маленько закрутить ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 19.08.2010 г. в 07:03       #25097

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
если с топливом не получится, проверь компресию
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 19.08.2010 г. в 08:29       #25099

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
это масло, а не бензин, его крутить безсмысленно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.08.2010 г. в 13:09       #25112

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
либо колпачки - г, либо кольцам - п
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 20.08.2010 г. в 14:45       #25159

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
так компрессия сразу покажет, что г и чему п.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.08.2010 г. в 15:10       #25160

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
если маслосъёмные кольца залегли, а поршневые - нет. то нифига не покажет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 23.08.2010 г. в 22:57       #25266
ну так чо там в итоге то? мне кажется мск кто то криво вбил видать пару раз туды суды потыкал, потом токо вставил окончательно
Кольцам то с чего вдруг плохо могло стать? от обрыва грм чо им будет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.08.2010 г. в 12:57       #25298

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ломает их.. смотря как удар лёг.. а есчо в поршне щель может быть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 24.08.2010 г. в 13:31       #25301
про поршень поверю, а про залом маслосъемных колец и незатронутых при этом компрессионных ни за что не поверю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.08.2010 г. в 14:50       #25306

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
компрессионных два, одно стальное, второе чугунное.. колется в основном чугунное.. а маслосъемные тоже хрупкие, но не помню из чего
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.08.2010 г. в 23:46       #25335

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
компресионные ломаются по счету раз, а маслосьемные хрен сломаеш, они оч эластичные и гнутся, сепаратор маслосьемных походу из латуни или типа того-гнется.
сходил поломал кольца для вас свои старые, до сих пор не выкинул))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный