Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
Форсунки siemens.
Парни подскажите какими форсунками можно заменить родные? Говорят Siemens подходят. Может кто ставил? И что будет если форсунки поставить НА двигатель 1,3 от двигателя 1,5?
Модель [40Q] COLT/LANCER(EUR) (CA-CD#)
Модификация [CB1A] 1300/2WD(SEDAN)
Комплектация [SNJEQL6] GL(SEDAN/MPI/ANTI-POLL),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1994
Регион Европа
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ехать быстрее он не будет без переделки двигателя.. а поставить можно, если распиновка такая же.. либо менять распиновку
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
Витя здесь вопрос не стоит в том будет она быстрее или нет. Дело в том что родные форсунки оригинальные и новые стоят очень дорого. Вот я и ищу какие форсунки подойдут из аналогов. такая вот проблема.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну возьми образец и смотри.. там нет ничего сложного
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а что ты с ними сделал, что они все загнулись?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
В том то и дело что ничего не делал, и присадки в бак не лил. Начала троить, приехал на сервис поменял две форсунки, приехал в гараж, подключил форсунки те которые не работали (мне в сервисе их отждли), они щелкают, игла открывается но они на столько сильно забиты что под давление вообще ничего не пропускают, в общем то и забыл бы про них, НО проездив месяц машина опять троит. В сервисе меняли форсунки на БУ. Теперь просто хочу купить все новые и поставить.
Да и здесь дело такое- машина у меня меньше года, но прям перед тем как я купил машину форсунки менялись (менял старый хозяин), потом поменяли в сервисе две форсунки и опять скорее всего они же.. Проследив совпадения я поехал на сервис и почистил полностью топливную систему включая бак, заменил все фильтры.. все было хорошо МЕСЯЦ, и вот опять троит.
Когда машину в сервис загнал ее сразу поставили на испытательный стенд, мне ее проверили всю,
По результатам проверки выявили что закидывает 1 и 2 цилиндр маслом (масло у меня подьедает), сказали колпачки поменять, так вот , я конечно не специалист НО может форсунки забиваются маслом? Такое может быть? Свечи чистил..
|
|
Последнее редактирование: 19.08.2010 19:06 Редактировал simon.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
нет .. а фильтр топливный у тебя не сакура случаем7 обычно с них пух лезет и инжекторы засирает.. промой ВСЮ топливную систему, поставь нормальный топливный фильтр, а нет тот, что подешевле, и перестань ссать и срать в бензобак, а заправляйся БЕНЗИНОМ.. если у тебя инжекторы стали расходником - пора задуматься о качестве топлива и фильтра.. инжекторы маслом никак не закидает, это не дизель и не джидай.. оне у тебя в коллектор впускной писают, а не в цилиндр..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
Фильтр топливный стоит самый обычный, меню часто, где то раз в 1000 км. Заправляюсь только на Киришах и только 95 ым бензом, присадки вообще не лью никакие. В общем почищу топливную систему, отпишусь о результатах.. Спасибо.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а ты посмотри чем инжекторы забиты.. нифига не нормально топливный каждую тыщу менять и чтоб все засиралось.. поставь оригинальный топливный, он хоть очищает нормально
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
Разобрал я рампу, снял форсунки.. пи..ец………
Значит две форсунки которые меняли в сервисе недавно- они еще нормальные, а вот две старые это просто пиндОС… Значит на сопле форсунки с той стороны где она в рампу вставляется там что то типа налета из какой то херни в виде блин шарика.. как пластилином облеплено, так же и на другой форсунке, в рампе налет, коричнево-черный, как это дерьмо туда попадает я так и не понял (наверное дерьмовые фильтры ставил)… В общем отчистил и почистил я все это дело, троить перестало. НО как я понимаю у форсунки должно быть распыление вроде факела, а у меня никакого факела не было, лить не лье конечно, распыляет но далеко не в виде факела.. как я понимаю так недолжно быть?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
и заправку смени
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
Уже сменил..
Спасибо за советы... начну поиски форсунок, в конце месяца отдам машину на чистку топливной системы, включая бак..
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ты эти размочи, может и искать не придется.. у тебя в бензине примесь канифоли и мазута..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
simon писал(а):
Уже сменил..
Спасибо за советы... начну поиски форсунок, в конце месяца отдам машину на чистку топливной системы, включая бак..
Ты сменил Кириши? Не стОит, если так. Ну на Лукойл на крайняк, но Кириши все равно лучше. ИМХО. Они никакого дерьма не льют лишнего.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
моему карифану на мазду демио один продавец продавал фильтр топливный.. нахер тебе оригинал с нашим бензином? бери вот этот, он никогда не забьётся!!
я был долго в ахуе
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
Витя а как это гавно с бака убрать? ручками? или есть другие варианты? Чистка бака была в январе..
|
|
|
Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
notmustdie писал(а):
simon писал(а):
Уже сменил..
Спасибо за советы... начну поиски форсунок, в конце месяца отдам машину на чистку топливной системы, включая бак..
Ты сменил Кириши? Не стОит, если так. Ну на Лукойл на крайняк, но Кириши все равно лучше. ИМХО. Они никакого дерьма не льют лишнего.
Откуда такая уверенность что Кириши УЖЕ не льют гавно?
|
|
|
simon писал(а):
Откуда такая уверенность что Кириши УЖЕ не льют гавно?
Ну как тебе сказать... Кириши везет бензин прямо с завода. Остальные заправки (за редким исключением) берут те же Кириши и разбавляют всякой шляпой (Несте, например). Это единственная заправка которой я доверяю.Видел замеряльщиков октанового числа, примесей (какая-то масштабная ревизия в городе была год назад или полтора). Заправка тест прошла успешно. По телеку слышал потом что всего несколько в городе прошло... Может уже не то, но я как-то не замечаю за ними косяков, если проезжаю мимо всегда стараюсь заехать. Как-то так.
|
|
|
если в форсах непонятные отложения, значит топливо "очень качественное" заливаешь, примесей тонна или жуткое качество очистки на заводе.
У мну форсы видимо даны движку еще при рождении, при том что дизель, топливо изначально в разы дерьмовее бензина. Ну не троит, не пыхтит, не дымит до сих пор хотя подумываю о замене, ну не могут они столько жить, у одного меня 130ткм без прочисток вообще. И фильтр ставил и сакура и СКТ и прочую шляпу, нормал все, топливный тонкой очистки какой то французский уже 2 раза ставлю, в 5 раз дешевле орига. Дело мне кажется в ооочень гавеном топливе и только. а так же в неоригинальносте форсун.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у тебя просто такой зазор в распылителях уже, что они солидол продавият не зря же дымит
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|