Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Гул в правом колесе
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Гул в правом колесе
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 23.08.2010 г. в 14:48       #25217
короче прямо едешь - на скорости до 80 типа так вжжжж- вжжж -вжжжжж... если быстрее то вжжжж становится чаще, типа вжж-вжж-вжжж.... а когда еще быстрее то уже постоянный гул, типа жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж ну или ууууууууууууууууууууууууууууууу, смотря как слушать снаружи машины не так слышно на скорости, как внутри.. если скорость меньше 30, то вообще не слышно.
но если руль вправо поворачиваешь, пропадает звук вообще и на любой скорости... как обратно прямо поворачиваешь гудит, налево тож гудит. так же если на неровностях гоняешь - если морда вверх подлетает - звука нет, как токо опускается, то опять гудит.

Суппорт снимал, тормоза все проверил, прочистил от грязи, все норм... немного подтекает из защитного кожуха за ступицей, и из резинки что стоит на шрусе.
Руками колеса крутил, ну а толку, я больше 30кмч не разгоню никак, посторонних звуков опять же нету, в связи с малой скоростью и тем что колесо не нагружено.
Думаю чо же может быть? подшип ступицы на скок я знаю должен хрустеть и шелестеть, но не как ни гудеть!
Может это как она там - граната чтоль называется, ну то что на шрузе ближе к коробасу...
короче где рыть? или проще на разборе попробовать найти шрус в сборе?

Грешил на то что колеса все в отпуске раздолбал по бездорожью, но блин не может так резина с диском гудеть, это громче в 2 раза чем работа дизельного двигателя! так токо НИИШП Ралли 2000 гудели у мну на ВАЗ 2105

www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=862f5e17-6d61-4b12-9990-7cd92497ae24&UnitId=7640001C

вот ссылка на картинко шруса в разборе, тыкните мне пальцем где может именно гудеть -)

Если чо я в отпуске по пескам всяким гонял, мог песок куда либо попасть легко, на пузе частенько по песку ползал... а когда домой ехал, по неимоверному ливню 100км пилил.
Последнее редактирование: 23.08.2010 14:51 Редактировал slavian.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.08.2010 г. в 14:56       #25219

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
когда захрустит привод - ты ни с чем не перепутаешь, а это у тебя подшипник ступицы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 23.08.2010 г. в 15:09       #25224
а почему тогда гудит? и гудит громче движка аж, он же хрустит обычно... да и как влияют повороты направо и прыжки на него?
код давай, мож там заменитель какой типа койо
Последнее редактирование: 23.08.2010 16:08 Редактировал slavian.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.08.2010 г. в 16:19       #25226

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у тебя же есть аса.. лень самому чтоль? заменитель говоришь7 у тебя уже есть новый ролик из заменителей, который уже грохочет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 23.08.2010 г. в 16:36       #25229
короч один хрен с него надо начинать, как я понимаю, все говорят что его для начала заказать... ок Вить, спасибо, полез заказывать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 23.08.2010 г. в 19:54       #25246

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Ещё сальники заказывать надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 23.08.2010 г. в 21:30       #25251
ага оба и стопорное кольцо. заказал. я ж не совсем даун чтоб сальники старые втуливать
мой сосед по раб. месту тоже послушал и решил что подшип ступицы, он фанат хонд (владел раньше прелюдом и скаем), говорит разница только в басовости звука, а так ето подшип ступичный... ну что ж будем надеяться что обойдусь дешевым ремонтом, что шрус менять или в коробку опять лезть не придется... как меня достала либера
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 23.08.2010 г. в 22:32       #25258

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Я когда это всё заказывал,про стопорное кольцо забыл,ну а потом оказалось,что и её родное кольцо абсолютно нормальное его назад и поставил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 23.08.2010 г. в 22:39       #25261

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
У меня была такаяже фигня. притом что характерно точно также на повороте вправо рулишь сильнее гул в лево прекращается. (вообщем когда ось разгружается от крена) Поменял ступичный подшипник и все прошло. так что это в нем дело 100%. чето рублей за 600 по моему купил и еще взяли рублей 400 за замену... там сам не поменяшь, съемник нужен
Притом не хрустел и не шелестел подшипник, а именно гудел прям как в самолете турбовинтовом ))
Последнее редактирование: 23.08.2010 22:46 Редактировал artdevision.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 23.08.2010 г. в 22:45       #25262

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Гул на повороте прекращался потому,что машина на бок кренится и падает нагрузка на больной подшипник.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 23.08.2010 г. в 22:46       #25263
да да Арт, именно так, гудит как самолет турбовый аж тракторный двиг заглушает...
Джон, ну я сразу лучше все новое поставлю, чтоб не сношать мозг, цел он там или не.
Ето самое - как менять то? в камасутру лень лезть...
чо значит скидываю суппорт, скидываю торм диск, выкручиваю гайку внешнюю ступицы чем нибудь неимоверно мощным, чо далее?
или ета операция делается по другому?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 23.08.2010 г. в 22:47       #25264

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
slavian писал(а):
да да Арт, именно так, гудит как самолет турбовый аж тракторный двиг заглушает...
Джон, ну я сразу лучше все новое поставлю, чтоб не сношать мозг, цел он там или не.
Ето самое - как менять то? в камасутру лень лезть...
чо значит скидываю суппорт, скидываю торм диск, выкручиваю гайку внешнюю ступицы чем нибудь неимоверно мощным, чо далее?
или ета операция делается по другому?


Лучше в сервисе, хитрый там съемник нужен. А дилов на час не больше
Последнее редактирование: 23.08.2010 22:48 Редактировал artdevision.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 23.08.2010 г. в 23:04       #25267

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Отсоединяешь ступицу от стойки,шаровой,cтабилизатора и везёшь в сервис.У соседа по гаражу друзья в сервисе мы туда съездили сами на прессе поменяли подшипники.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 23.08.2010 г. в 23:12       #25270

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Сегодня ночью в Омске останавливался перекусить,чё-то прохладно у вас.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Konstantine Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |    |  ICQ: 366158582 24.08.2010 г. в 05:52       #25276

Фрейм-код: чё эт такое ?
Двигатель: 4G13`
Кузов: CB1V
А это у тебя подшипник ступицы
У меня так год гудело я заказал б/у привели поставил, а она оказывается ещё раздроченней чем моя. тогда разобрал свою и купленную и из двух собрал 1 "нормальную" едет норм не гудит, практически только если 90-100 то чуток слышно становица. Там вся проблема в том что внутри два потшипника, которые в свою очередь нанизаны на такой пластмассовый обруч(т.е. подшипник открытый) и самый крайний потшипник всегда сначало стирает эту пластмассовую хрень, потом шарики уже не так плотно сидят и начинают болтаться вот тогда уже и начинается гул, если долго ездить они убивают уже саму ступицу-гильзу(она вся в надрезах от ударов шаров-потшипников внутри).
Разбирае6тсяф очень просто - отвёрточкой
Последнее редактирование: 24.08.2010 05:55 Редактировал Konstantine.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Konstantine Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |    |  ICQ: 366158582 24.08.2010 г. в 05:54       #25277

Фрейм-код: чё эт такое ?
Двигатель: 4G13`
Кузов: CB1V
Последнее редактирование: 24.08.2010 05:55 Редактировал Konstantine.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 24.08.2010 г. в 06:21       #25279

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Konstantine писал(а):
А это у тебя подшипник ступицы
У меня так год гудело я заказал б/у привели поставил, а она оказывается ещё раздроченней чем моя. тогда разобрал свою и купленную и из двух собрал 1 "нормальную" едет норм не гудит, практически только если 90-100 то чуток слышно становица. Там вся проблема в том что внутри два потшипника, которые в свою очередь нанизаны на такой пластмассовый обруч(т.е. подшипник открытый) и самый крайний потшипник всегда сначало стирает эту пластмассовую хрень, потом шарики уже не так плотно сидят и начинают болтаться вот тогда уже и начинается гул, если долго ездить они убивают уже саму ступицу-гильзу(она вся в надрезах от ударов шаров-потшипников внутри).
Разбирае6тсяф очень просто - отвёрточкой


Да он стоит рублей 600-800, кули мудрить?, купил да поставил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Оголтелый Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Якутск 24.08.2010 г. в 06:25       #25280
А какие сальники? Я недавно менял оба передних ступичных подшипника, у нас в Якутске они по 1400 рэ от NSK, так просто снял ступицу, отнес в мастерскую, там старый подшипник выпрессовали, новый разобрали (он закрытого типа), смазали смазкой и запрессовали. Стопорное кольцо снимали и ставили назад, причем снимали довольно долго ибо оно на удивление мастера оказалось жестким. А че за сальники? На самом подшипнике? Так они снимаются и ставятся, ибо подшипник всяко надо смазывать, ибо внутри него есть какая то белая смазка, но совсем немного и говорят что она только для консервации.
Последнее редактирование: 24.08.2010 06:28 Редактировал Оголтелый.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Владелец Мицубиси-Либеро 2001 г.в., двиг. 1,3 с июня 2008 г. Пока всем доволен.
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 24.08.2010 г. в 06:48       #25282

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Оголтелый писал(а):
А какие сальники? Я недавно менял оба передних ступичных подшипника, у нас в Якутске они по 1400 рэ от NSK, так просто снял ступицу, отнес в мастерскую, там старый подшипник выпрессовали, новый разобрали (он закрытого типа), смазали смазкой и запрессовали. Стопорное кольцо снимали и ставили назад, причем снимали довольно долго ибо оно на удивление мастера оказалось жестким. А че за сальники? На самом подшипнике? Так они снимаются и ставятся, ибо подшипник всяко надо смазывать, ибо внутри него есть какая то белая смазка, но совсем немного и говорят что она только для консервации.

Я покупал подшипник не оригинал, не помню точно какой, но япония тоже... помню что колодки тойже конторы покупаю... синяя упаковка с белыми буквами. сальники в комплекте вообще не менял... а может менял...не помню, я еще помню что сразу шаровые менял и пыльник рейки. все обошлось не дороже 2-х рублей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 24.08.2010 г. в 10:56       #25291
как это сальники не менял? это бред, посмори по картинке хоть, там сзади и спереди подшипа стоят сальники, чтоб дерьмо всякое не попадало в подшип, без сальников ему жить не меньше месяца...

Чо его там пресовать говорите надо? да е-мае...2-й раз за 3 года придется в сервис ехать, ох как я не люблю этих криворучек. а кувалдой пресануть реально? или там какой съемник нужен? при помощи подручных никак?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный