короче прямо едешь - на скорости до 80 типа так вжжжж- вжжж -вжжжжж... если быстрее то вжжжж становится чаще, типа вжж-вжж-вжжж.... а когда еще быстрее то уже постоянный гул, типа жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж ну или ууууууууууууууууууууууууууууууу, смотря как слушать снаружи машины не так слышно на скорости, как внутри.. если скорость меньше 30, то вообще не слышно.
но если руль вправо поворачиваешь, пропадает звук вообще и на любой скорости... как обратно прямо поворачиваешь гудит, налево тож гудит. так же если на неровностях гоняешь - если морда вверх подлетает - звука нет, как токо опускается, то опять гудит.
Суппорт снимал, тормоза все проверил, прочистил от грязи, все норм... немного подтекает из защитного кожуха за ступицей, и из резинки что стоит на шрусе.
Руками колеса крутил, ну а толку, я больше 30кмч не разгоню никак, посторонних звуков опять же нету, в связи с малой скоростью и тем что колесо не нагружено.
Думаю чо же может быть? подшип ступицы на скок я знаю должен хрустеть и шелестеть, но не как ни гудеть!
Может это как она там - граната чтоль называется, ну то что на шрузе ближе к коробасу...
короче где рыть? или проще на разборе попробовать найти шрус в сборе?
Грешил на то что колеса все в отпуске раздолбал по бездорожью, но блин не может так резина с диском гудеть, это громче в 2 раза чем работа дизельного двигателя! так токо НИИШП Ралли 2000 гудели у мну на ВАЗ 2105
www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=862f5e17-6d61-4b12-9990-7cd92497ae24&UnitId=7640001C
вот ссылка на картинко шруса в разборе, тыкните мне пальцем где может именно гудеть -)
Если чо я в отпуске по пескам всяким гонял, мог песок куда либо попасть легко, на пузе частенько по песку ползал... а когда домой ехал, по неимоверному ливню 100км пилил.
|
|
Последнее редактирование: 23.08.2010 14:51 Редактировал slavian.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
когда захрустит привод - ты ни с чем не перепутаешь, а это у тебя подшипник ступицы
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
а почему тогда гудит? и гудит громче движка аж, он же хрустит обычно... да и как влияют повороты направо и прыжки на него?
код давай, мож там заменитель какой типа койо
|
|
Последнее редактирование: 23.08.2010 16:08 Редактировал slavian.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у тебя же есть аса.. лень самому чтоль? заменитель говоришь7 у тебя уже есть новый ролик из заменителей, который уже грохочет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
короч один хрен с него надо начинать, как я понимаю, все говорят что его для начала заказать... ок Вить, спасибо, полез заказывать
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Ещё сальники заказывать надо.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
ага оба и стопорное кольцо. заказал. я ж не совсем даун чтоб сальники старые втуливать
мой сосед по раб. месту тоже послушал и решил что подшип ступицы, он фанат хонд (владел раньше прелюдом и скаем), говорит разница только в басовости звука, а так ето подшип ступичный... ну что ж будем надеяться что обойдусь дешевым ремонтом, что шрус менять или в коробку опять лезть не придется... как меня достала либера
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Я когда это всё заказывал,про стопорное кольцо забыл,ну а потом оказалось,что и её родное кольцо абсолютно нормальное его назад и поставил.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
У меня была такаяже фигня. притом что характерно точно также на повороте вправо рулишь сильнее гул в лево прекращается. (вообщем когда ось разгружается от крена) Поменял ступичный подшипник и все прошло. так что это в нем дело 100%. чето рублей за 600 по моему купил и еще взяли рублей 400 за замену... там сам не поменяшь, съемник нужен
Притом не хрустел и не шелестел подшипник, а именно гудел прям как в самолете турбовинтовом ))
|
|
Последнее редактирование: 23.08.2010 22:46 Редактировал artdevision.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Гул на повороте прекращался потому,что машина на бок кренится и падает нагрузка на больной подшипник.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
да да Арт, именно так, гудит как самолет турбовый аж тракторный двиг заглушает...
Джон, ну я сразу лучше все новое поставлю, чтоб не сношать мозг, цел он там или не.
Ето самое - как менять то? в камасутру лень лезть...
чо значит скидываю суппорт, скидываю торм диск, выкручиваю гайку внешнюю ступицы чем нибудь неимоверно мощным, чо далее?
или ета операция делается по другому?
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
slavian писал(а):
да да Арт, именно так, гудит как самолет турбовый аж тракторный двиг заглушает...
Джон, ну я сразу лучше все новое поставлю, чтоб не сношать мозг, цел он там или не.
Ето самое - как менять то? в камасутру лень лезть...
чо значит скидываю суппорт, скидываю торм диск, выкручиваю гайку внешнюю ступицы чем нибудь неимоверно мощным, чо далее?
или ета операция делается по другому?
Лучше в сервисе, хитрый там съемник нужен. А дилов на час не больше
|
|
Последнее редактирование: 23.08.2010 22:48 Редактировал artdevision.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Отсоединяешь ступицу от стойки,шаровой,cтабилизатора и везёшь в сервис.У соседа по гаражу друзья в сервисе мы туда съездили сами на прессе поменяли подшипники.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Сегодня ночью в Омске останавливался перекусить,чё-то прохладно у вас.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: чё эт такое ? Двигатель: 4G13` Кузов: CB1V
А это у тебя подшипник ступицы
У меня так год гудело я заказал б/у привели поставил, а она оказывается ещё раздроченней чем моя. тогда разобрал свою и купленную и из двух собрал 1 "нормальную" едет норм не гудит, практически только если 90-100 то чуток слышно становица. Там вся проблема в том что внутри два потшипника, которые в свою очередь нанизаны на такой пластмассовый обруч(т.е. подшипник открытый) и самый крайний потшипник всегда сначало стирает эту пластмассовую хрень, потом шарики уже не так плотно сидят и начинают болтаться вот тогда уже и начинается гул, если долго ездить они убивают уже саму ступицу-гильзу(она вся в надрезах от ударов шаров-потшипников внутри).
Разбирае6тсяф очень просто - отвёрточкой
|
|
Последнее редактирование: 24.08.2010 05:55 Редактировал Konstantine.
|
Фрейм-код: чё эт такое ? Двигатель: 4G13` Кузов: CB1V
|
|
Последнее редактирование: 24.08.2010 05:55 Редактировал Konstantine.
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
Konstantine писал(а):
А это у тебя подшипник ступицы
У меня так год гудело я заказал б/у привели поставил, а она оказывается ещё раздроченней чем моя. тогда разобрал свою и купленную и из двух собрал 1 "нормальную" едет норм не гудит, практически только если 90-100 то чуток слышно становица. Там вся проблема в том что внутри два потшипника, которые в свою очередь нанизаны на такой пластмассовый обруч(т.е. подшипник открытый) и самый крайний потшипник всегда сначало стирает эту пластмассовую хрень, потом шарики уже не так плотно сидят и начинают болтаться вот тогда уже и начинается гул, если долго ездить они убивают уже саму ступицу-гильзу(она вся в надрезах от ударов шаров-потшипников внутри).
Разбирае6тсяф очень просто - отвёрточкой
Да он стоит рублей 600-800, кули мудрить?, купил да поставил
|
|
|
А какие сальники? Я недавно менял оба передних ступичных подшипника, у нас в Якутске они по 1400 рэ от NSK, так просто снял ступицу, отнес в мастерскую, там старый подшипник выпрессовали, новый разобрали (он закрытого типа), смазали смазкой и запрессовали. Стопорное кольцо снимали и ставили назад, причем снимали довольно долго ибо оно на удивление мастера оказалось жестким. А че за сальники? На самом подшипнике? Так они снимаются и ставятся, ибо подшипник всяко надо смазывать, ибо внутри него есть какая то белая смазка, но совсем немного и говорят что она только для консервации.
|
|
Последнее редактирование: 24.08.2010 06:28 Редактировал Оголтелый.
Владелец Мицубиси-Либеро 2001 г.в., двиг. 1,3 с июня 2008 г. Пока всем доволен.
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
Оголтелый писал(а):
А какие сальники? Я недавно менял оба передних ступичных подшипника, у нас в Якутске они по 1400 рэ от NSK, так просто снял ступицу, отнес в мастерскую, там старый подшипник выпрессовали, новый разобрали (он закрытого типа), смазали смазкой и запрессовали. Стопорное кольцо снимали и ставили назад, причем снимали довольно долго ибо оно на удивление мастера оказалось жестким. А че за сальники? На самом подшипнике? Так они снимаются и ставятся, ибо подшипник всяко надо смазывать, ибо внутри него есть какая то белая смазка, но совсем немного и говорят что она только для консервации.
Я покупал подшипник не оригинал, не помню точно какой, но япония тоже... помню что колодки тойже конторы покупаю... синяя упаковка с белыми буквами. сальники в комплекте вообще не менял... а может менял...не помню, я еще помню что сразу шаровые менял и пыльник рейки. все обошлось не дороже 2-х рублей.
|
|
|
как это сальники не менял? это бред, посмори по картинке хоть, там сзади и спереди подшипа стоят сальники, чтоб дерьмо всякое не попадало в подшип, без сальников ему жить не меньше месяца...
Чо его там пресовать говорите надо? да е-мае...2-й раз за 3 года придется в сервис ехать, ох как я не люблю этих криворучек. а кувалдой пресануть реально? или там какой съемник нужен? при помощи подручных никак?
|
|
|
|