Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Неустойчивая работа..........
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Неустойчивая работа..........
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 28.01.2009 г. в 12:08       #253

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
неустойчивая работа на холостых, иногда сама глохнет, при нусле уже не заводится. коптит, не тянет. Думаю что клапана, да и кольца могли закоксоваться. Помогите советом!!!!

Добавлено (28.01.2009, 12:08)
---------------------------------------------
Anton1rim
неустойчивая работа на холостых, иногда сама глохнет, при нусле уже не заводится. коптит, не тянет. Думаю что клапана, да и кольца могли закоксоваться. Помогите советом!!!!
Двигатель 4D68T.

Добавлено (28.01.2009, 12:08)
---------------------------------------------
Anton1rim
неустойчивая работа на холостых, иногда сама глохнет, при нусле уже не заводится. коптит, не тянет. Думаю что клапана, да и кольца могли закоксоваться. Помогите советом!!!!
Двигатель 4D68T.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 28.01.2009 г. в 12:59       #4124

Двигатель: Водяной
Гы Первая зима чтоль? Меняй топливный фильтр, лей антигель. Или закопай в лесу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 28.01.2009 г. в 17:39       #4128
moco, ну не факт что твой совет поможет, хотя последний вариант спасет от головных болей.
Anton1rim, двигай на диагностику. Что угодно может быть.
У меня не коптит и тянет и хх стабильный, но при погоде ниже -6 по цельсию начинаются проблемы с заведением машины. Поменял топливник, одну свечку (которая померла), стартер отремонтировал, шланги топливные поставил новые, антигель постоянно лью. Но похоже что ситуация не улулчшилась... попробую форсунки и реле свечек поменять, может это поможет...

А вообще случаем тебе не летнее ДТ залили? а то такое может случиться при отрицательных температурах именно на летнем или просто плохом ДТ. Попробуй слей бак, налей дорогого и качественного ДТ, подлей присадки для прочистки дизелей/дизель форсунок, антигель влей - посмотри эффект
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 30.01.2009 г. в 21:50       #4218

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Это все понятно... просто до зимы мне отрегулировали клапана..... видать х...во. А так вообще пробле небыло, хоть до минус 30 гр. Антигель лил постоянно. вот свечи-это да. нужно посмотреть. Но еще такой аспект, менял ГРМ сам может ошибся на пару зубьев,? т.к. после этого сначала было ок., а потом начался спад мощности, и постепенное ухудшение завода.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.02.2009 г. в 12:34       #4411

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а температура на улице в это время постоянная была или понижалась?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 9.02.2009 г. в 05:15       #4460

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
и мне тута подскажите, у меня вроде обороты маловаты как прибавить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 9.02.2009 г. в 05:34       #4462
Bt32s6vn, сними дросельную заслонки, промой ее только не меняй положение датчика который на ней стоит. Если после промывки будут низкие обороты до можно их добавить с помощью регулировозного винта на дросельной заслонке, который находится сверху (тот который углублен в нее).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.02.2009 г. в 08:33       #4464

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не тупи, у него дизель
щас насоветуешь, а парень потом полмашины разберет в поисках дроссельной заслонки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 9.02.2009 г. в 09:41       #4466
Витя, шары промой а потом уже всякую лажу пиши у Bt32s6vn, бензиновый 1.8л.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 9.02.2009 г. в 11:31       #4467

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
LIBEROвод, дросельная заслонка ? это между движкой и кузовом , к ней еще тросик газа подходит и патрубок к фильтру, слушай я что то боюсь , еще какойто датчик нахрен измена????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.02.2009 г. в 12:37       #4468

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
LIBEROвод, прашу пращения, тема изначально про дизель.

Добавлено (09.02.2009, 12:34)
---------------------------------------------
libero.pp.ru/forum/5-196-1

Добавлено (09.02.2009, 12:34)
---------------------------------------------
это для Bt32s6vn,

Добавлено (09.02.2009, 12:37)
---------------------------------------------
LIBEROвод, расскажи поподробнее про болт, если можешь - с фото. в моё двигателе болтик заходится за дроссельной заслонкой, если стоять лоцом к двигателю спереди машины. других конструкций дроссельной заслонки на 4Г93 я не знаю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 9.02.2009 г. в 13:30       #4473
Витя, ты о каком винте говориш? Я про регулятор ХХ имел ввиду. Попробую сфотать сегодня его.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 10.02.2009 г. в 04:49       #4513

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
LIBEROвод, все нормально , воспользовавшись твоей сылкой все вроде ясненько , благодарю!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный