Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
Здравствуйте.
Собираюсь почистить форсунки.. слышал что уплотнительные кольца лучше поменять, а не ставить старые. На экзисте посмотрел на одну форсунку три кольца идут, их все что ли менять надо? подскажите пожалуста)
и еще какие сложности у меня могут возникнуть во время этой процедуры)
|
|
|
Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
Смотря как ты будеш чистить. Колечки можно купить на любом авторынке НО с собой нужно форсунку и рампу и на месте замерять или посмотреть размер колечка в каталоге EXIST.
|
|
|
ProfIT писал(а):
Здравствуйте.
Собираюсь почистить форсунки.. слышал что уплотнительные кольца лучше поменять, а не ставить старые. На экзисте посмотрел на одну форсунку три кольца идут, их все что ли менять надо? подскажите пожалуста)
и еще какие сложности у меня могут возникнуть во время этой процедуры)
Я у себя не менял, но закупить заранее рекомендую только те что вверху форсунки, ибо если их повредить, то далеко (хотяб до магазина) не уехать, весь бенз выльешь. Из топливной рейки нужно форсунки вытаскивать очень аккуратно, в ином случае внутренние резиновые уплотнительные колечки "срезаются". Начнет выдавливать топливо.
Нижние кольца, как мне показалось, менять смысла нет, если они совсем не ушатаны и через них не сосет воздух. Прижимаются они достаточно сильно к коллектору, но бывает всякое.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
Спасибо за ответы, сегодня все сделал) кольца не менял... верхние в хорошем состоянии..эластичные, без дефектов, а вот нижние можно было бы.... но решил попозже сделать. После чистки форсунок машина преобразилась.. пободрее едет, на XX обороты поменьше и тише работает. Еще был заменен топливный фильтр (<censored> трубку чуть не свернул, похоже фильтр не меняли очень давно...)
В общем я доволен результатом)
|
|
|
ProfIT писал(а):
Еще был заменен топливный фильтр (<censored> трубку чуть не свернул, похоже фильтр не меняли очень давно...)
Дык там ведь на фильтре и на трубке под гаечный ключ сделано чтоб не сломать!)) И сверху и снизу.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
да я заметил) не получалось...сильно уж они прикипели...
|
|
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
после чистки форсунок замерил расход бенза, стало получше.. приблизительно 10л на 100км. Но есть неблагоприятный момент... утром машина стала хуже заводиться ( сначала схватывает а со второго раза уже уверенно заводится) грешу на нижние резинки, может воздух подсасывать стала...Попозже проверю, пшикалки подходящей под рукой не оказалось), а так слышимого шипения нет..
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
фильтр правильной стороной прикрутил? у меня такое было.. всё стабильно, но запуск со второго раза.. "специалист" до меня прикрутил не той стороной.. на первой машине было
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
Витя писал(а):
фильтр правильной стороной прикрутил? у меня такое было.. всё стабильно, но запуск со второго раза.. "специалист" до меня прикрутил не той стороной.. на первой машине было
фильтр правильно поставил) правда он не оригинальный, но не в этом же причина)
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
запросто... протекаемость, к примеру, низкая
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
Витя писал(а):
запросто... протекаемость, к примеру, низкая
ну незнаю... продуваемость у нового фильтра гораздо лучше чем у старого)
"протекаемость" незнал как оценить)
|
|
|
|