Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Кольца на форсунки
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Кольца на форсунки
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 26.08.2010 г. в 18:51       #25392

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
Здравствуйте.
Собираюсь почистить форсунки.. слышал что уплотнительные кольца лучше поменять, а не ставить старые. На экзисте посмотрел на одну форсунку три кольца идут, их все что ли менять надо? подскажите пожалуста)
и еще какие сложности у меня могут возникнуть во время этой процедуры)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 26.08.2010 г. в 19:49       #25395

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Смотря как ты будеш чистить. Колечки можно купить на любом авторынке НО с собой нужно форсунку и рампу и на месте замерять или посмотреть размер колечка в каталоге EXIST.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 26.08.2010 г. в 20:18       #25396
ProfIT писал(а):
Здравствуйте.
Собираюсь почистить форсунки.. слышал что уплотнительные кольца лучше поменять, а не ставить старые. На экзисте посмотрел на одну форсунку три кольца идут, их все что ли менять надо? подскажите пожалуста)
и еще какие сложности у меня могут возникнуть во время этой процедуры)


Я у себя не менял, но закупить заранее рекомендую только те что вверху форсунки, ибо если их повредить, то далеко (хотяб до магазина) не уехать, весь бенз выльешь. Из топливной рейки нужно форсунки вытаскивать очень аккуратно, в ином случае внутренние резиновые уплотнительные колечки "срезаются". Начнет выдавливать топливо.
Нижние кольца, как мне показалось, менять смысла нет, если они совсем не ушатаны и через них не сосет воздух. Прижимаются они достаточно сильно к коллектору, но бывает всякое.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 27.08.2010 г. в 17:52       #25434

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
Спасибо за ответы, сегодня все сделал) кольца не менял... верхние в хорошем состоянии..эластичные, без дефектов, а вот нижние можно было бы.... но решил попозже сделать. После чистки форсунок машина преобразилась.. пободрее едет, на XX обороты поменьше и тише работает. Еще был заменен топливный фильтр (<censored> трубку чуть не свернул, похоже фильтр не меняли очень давно...)
В общем я доволен результатом)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 27.08.2010 г. в 18:53       #25435
ProfIT писал(а):
Еще был заменен топливный фильтр (<censored> трубку чуть не свернул, похоже фильтр не меняли очень давно...)

Дык там ведь на фильтре и на трубке под гаечный ключ сделано чтоб не сломать!)) И сверху и снизу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 27.08.2010 г. в 19:06       #25436

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
да я заметил) не получалось...сильно уж они прикипели...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 29.08.2010 г. в 09:21       #25455

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
после чистки форсунок замерил расход бенза, стало получше.. приблизительно 10л на 100км. Но есть неблагоприятный момент... утром машина стала хуже заводиться ( сначала схватывает а со второго раза уже уверенно заводится) грешу на нижние резинки, может воздух подсасывать стала...Попозже проверю, пшикалки подходящей под рукой не оказалось), а так слышимого шипения нет..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.08.2010 г. в 09:30       #25456

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
фильтр правильной стороной прикрутил? у меня такое было.. всё стабильно, но запуск со второго раза.. "специалист" до меня прикрутил не той стороной.. на первой машине было
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 29.08.2010 г. в 12:28       #25460

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
Витя писал(а):
фильтр правильной стороной прикрутил? у меня такое было.. всё стабильно, но запуск со второго раза.. "специалист" до меня прикрутил не той стороной.. на первой машине было
фильтр правильно поставил) правда он не оригинальный, но не в этом же причина)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.08.2010 г. в 03:37       #25473

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
запросто... протекаемость, к примеру, низкая
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 30.08.2010 г. в 06:39       #25476

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
Витя писал(а):
запросто... протекаемость, к примеру, низкая
ну незнаю... продуваемость у нового фильтра гораздо лучше чем у старого)
"протекаемость" незнал как оценить)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный