Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Как поменять пыльник на гранате (шрусе)?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Как поменять пыльник на гранате (шрусе)?
Оголтелый Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Якутск 29.08.2010 г. в 14:56       #25466
CB1V, 4G13 2001 г.в. Последовательность действий какая? Описание снятия ступицы можно опустить. В идеале - может кто картинки выкладывал? Или где взять мануал? Оченно надо, господа-товарищи.
Последнее редактирование: 29.08.2010 15:05 Редактировал Оголтелый.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Владелец Мицубиси-Либеро 2001 г.в., двиг. 1,3 с июня 2008 г. Пока всем доволен.
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 11830  |    |  Откуда: Регион 25 30.08.2010 г. в 03:40       #25474

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 1.8 SOHC
Кузов: Wagon
стойку отркучиваешь от ступицы.. снимаешь хомуты с пыльников, если шрусы простые просто выдёргиваешь валы из гранат, если лебро (с шариками), тогда надо снять стопорное колечко с внутренней стороны гранаты.. собирать в обратной последовательности
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Оголтелый Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Якутск 30.08.2010 г. в 06:02       #25475
Спасибо, Витя, попробую. А че из этого на экзисте заказать?

Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена

Запрошенный артикул
Mitsubishi MR 196069 Пыльник ШРУСа 15 1 893,61р.
Замена производителем устаревшего артикула

Mitsubishi MME 61422 Пыльник внутреннего ШРУСа 9 849,02р.
Mitsubishi MME 61422 Пыльник внутреннего ШРУСа 6 989,74р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Asva ASBT-105 Пыльник ШРУСа 19 1 148,93р.
Универсальные детали
Febest BT-UN Пыльник ШРУСа универсальный 2 1 291,86р

Конечно, хочется то, что подешевле
И еще - че у вас стоит бампер на CB1V? Нет ли у тебя такого? И сможешь ли (и как?)отправить?
Последнее редактирование: 30.08.2010 06:16 Редактировал Оголтелый.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Владелец Мицубиси-Либеро 2001 г.в., двиг. 1,3 с июня 2008 г. Пока всем доволен.
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 11830  |    |  Откуда: Регион 25 30.08.2010 г. в 08:06       #25477

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 1.8 SOHC
Кузов: Wagon
асва и фебест - гавнище, только деньги выбросишь, машума - та же песня.. либо возьми оригинал. либо маруиши.. тебе твоё подешевле зимой в якутске в первый же мороз отвалится.. и будешь двести туда, двести сюда, двести туда, двести сюда... привод.. бампер сам смотри на джапанкаре, мне некогда отправками заниматься.. смотри просто от либеро.. от любого кузова.. там их два вида.. встают оба, но под них разные решетки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Оголтелый Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Якутск 30.08.2010 г. в 09:09       #25481
Ок, спасибо, сделаю как советуешь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Владелец Мицубиси-Либеро 2001 г.в., двиг. 1,3 с июня 2008 г. Пока всем доволен.
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 11830  |    |  Откуда: Регион 25 30.08.2010 г. в 11:13       #25487

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 1.8 SOHC
Кузов: Wagon
лучше бери оригаинал, там в комплекте смазка идет (это именно она дорогая. и делает цену) заменишь смазку и пыльник - забыта проблема... на годы.. русскую смазку не тули - проверено: убивает привод.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 11830  |    |  Откуда: Регион 25 30.08.2010 г. в 11:13       #25488

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 1.8 SOHC
Кузов: Wagon
если поставишь маруиши - не меняй смазку совсем.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   1.09.2010 г. в 10:59       #25566
если попробовать прочистить гранаты и заново смазать какую смазку туда можно из российских намазать ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 6.09.2010 г. в 10:13       #25740

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Витя писал(а):
стойку отркучиваешь от ступицы.. снимаешь хомуты с пыльников, если шрусы простые просто выдёргиваешь валы из гранат, если лебро (с шариками), тогда надо снять стопорное колечко с внутренней стороны гранаты.. собирать в обратной последовательности

1) если для удобства замены пыльников полностью привод вместе с чашкой со шлицами из коробки выдернуть, масло не побежит?...

2) универсальный значит что он и внутренний и наружний?

3) если смазку не русскую, то какой заменитель японской(которая не убивает привод) чтобы добавить, или заменить на нее.
Последнее редактирование: 06.09.2010 10:16 Редактировал marc-nikita.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 11830  |    |  Откуда: Регион 25 6.09.2010 г. в 10:46       #25741

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 1.8 SOHC
Кузов: Wagon
нафига выдергивать? колечки пальцами снимаются, только гранаты пустые на месте остаются.. зато сальники не повредишь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 11830  |    |  Откуда: Регион 25 6.09.2010 г. в 10:47       #25742

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 1.8 SOHC
Кузов: Wagon
по второму вопросу - а ты на пыльники посмотри, на внешний и на внутренний.. у тебя сразу куча вопросов отпадёт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 6.09.2010 г. в 10:52       #25744

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
ладно. Так насчет смазки все-таки?

колечки ты имеешь ввиду хомутики?...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 11830  |    |  Откуда: Регион 25 6.09.2010 г. в 10:56       #25746

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 1.8 SOHC
Кузов: Wagon
стопорные колечки..
я не в курсе.. я пыльники оригинальные купил - там смазка в комплекте.. поэтому у меня не было никаких "если" и "может быть"... я когда увидел, что нормального качества пыльников нет неоригинальных - купил оригинал и забыл..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 6.09.2010 г. в 11:00       #25747

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
и кстати как хомуты железные посоветуешь затягивать?.. спец инструмент?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 11830  |    |  Откуда: Регион 25 6.09.2010 г. в 12:34       #25750

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 1.8 SOHC
Кузов: Wagon
кусачками они затягиваются... правда с новыми оригинальными пришлось порядком потрахаться.. сталь там - ого-го
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Оголтелый Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Якутск 27.09.2010 г. в 05:34       #26587
Поменял короче так. Снял ступицу. Снял хомут с внешней сороны внутреннего шруса (который в гранату на коробке входит). Вытащил весь приводной вал. Снял с него сначала внутренний шрус, потом пыльник внутреннего шруса, потом какое то резиновое колечко (непонятно для чего, но тоже с хомутом), потом пыльник внешнего шруса. Промыл внешний и внутренний шрусы бензином и надевал все в обратной последовательности. Пыльник шруса брал оригинальный, по совету Вити, японской фирмы протон. Пыльник на ощупь чуть жестче родного - может потому что новый? В комплекте шли хомуты - такие же как и родные (по способу затяжки), но я их затянуть не смог, хотя понял что нужен инструмент типа кусачек. Но их под рукой не было, да и сталь амих хомутов какая то толстая - хрен затянешь. Поэтому купил обычные, одноразовые хомуты. Непонятки получились со смазкой. Их в комплекте было две. Одна в синем тюбике побольше, коричневого света. Другая в тюбике поменьше, черного цвета. Поскольку родная смазка в шрусах была грязно-коричневого цвета, набил смазку коричневую, из синего тюбика. А что делать с черной смазкой - так и не сообразил. Она на вид с графитом, а мне подшипники графитовой смазкой смазывать не советовали. Может это смазка для вала и резинки шрусов на месте затяжки хомутов? Типа для защиты от воды?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Владелец Мицубиси-Либеро 2001 г.в., двиг. 1,3 с июня 2008 г. Пока всем доволен.
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 11830  |    |  Откуда: Регион 25 27.09.2010 г. в 05:41       #26588

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 1.8 SOHC
Кузов: Wagon
одна для внешнего, другая для внутреннего шруса, что тут не понятно? там же в коробке инструкция есть с картинками
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Оголтелый Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Якутск 27.09.2010 г. в 05:50       #26589
Блин, а я в оба шруса коричневой набил... Картинки с инструкцией не было - потому и попутал. К тому же и родная смазка во внутреннем шрусе коричневая была... Хотя была ли она родной? Потому что на всех пыльниках хомуты стояли с "родным" принципом затяжки. А на внутреннем шрусе с внешней стороны - один хомут с другим принципом затяжки, видимо, еще в Япии смазку меняли. Че скажешь Витя? Не смертельно это? Или мне по новой все перенабивать?
Последнее редактирование: 27.09.2010 06:04 Редактировал Оголтелый.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Владелец Мицубиси-Либеро 2001 г.в., двиг. 1,3 с июня 2008 г. Пока всем доволен.
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 221  |    |  Откуда: Фурманов 20.10.2012 г. в 17:52       #59732

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Порвался пыльник внутреннего шруса с правой стороны, думал сам поменять, но чёт холодно, одам в сервис, сменят все пыльники за 1500р. Хотел заказать оригинал с экзиста, но запутался в схемах, подскажите артикул для левой и правой стороны, комплект пыльников шруса, и какой нибудь заменитель, потому что машину собрался продавать на следующий год, поэтому лишь бы годик пыльники отходили.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 391  |    |  Откуда: Красноярск 20.10.2012 г. в 18:02       #59733

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Витя писал(а):
стопорные колечки..
я не в курсе.. я пыльники оригинальные купил - там смазка в комплекте.. поэтому у меня не было никаких "если" и "может быть"... я когда увидел, что нормального качества пыльников нет неоригинальных - купил оригинал и забыл..
аналогично
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный