Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Как поменять пыльник на гранате (шрусе)?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Как поменять пыльник на гранате (шрусе)?
Оголтелый Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Якутск 29.08.2010 г. в 14:56       #25466
CB1V, 4G13 2001 г.в. Последовательность действий какая? Описание снятия ступицы можно опустить. В идеале - может кто картинки выкладывал? Или где взять мануал? Оченно надо, господа-товарищи.
Последнее редактирование: 29.08.2010 15:05 Редактировал Оголтелый.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Владелец Мицубиси-Либеро 2001 г.в., двиг. 1,3 с июня 2008 г. Пока всем доволен.
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 17.12.2012 г. в 21:50       #61690

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
хочу поменять пыльники на приводах/шрузах, залез на экзист - возник вопрос.
В комплект оригинала (MR 222633), входят два пыльника - на привод и шруз?
На схеме обозначены оба пыльника, хомуты и смазка, а в наименовании только "Пыльник вала колеса (компл.)"
Может кто покупал подобное, сколько чего там в наличии?????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 18.12.2012 г. в 10:25       #61698

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
когда я пыльники брал они отдельно шли-на внешнюю и на внутреннюю.на 2 стороны 4 комплекта.состав комплекта-2 хомута,пыльник.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 4.02.2013 г. в 13:07       #63315

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Заказал пыльники - пришли!

Что имел по схеме Экзиста:
левая сторона код 222633 - п/ шруса; 620051 п/вала;
правая сторона код 620051 - п/ шруса; 222633 - пыльник вала;

Заказал как на схеме - получил два разных изделия пыльник щруса и пыльник вала, т.е. на одну сторону. Хотя хотел два пыльника вала и оригинал!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 4.02.2013 г. в 21:11       #63338

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Блин, я тут внешние шрусы смазкой ШРУС4 набил, советской еще- хорошей. 1 из них уже так набитый пару тыщ ездит, а второй-только намазал (и первый еще раз заодно). Зря все это сделал, да?
Последнее редактирование: 04.02.2013 21:23 Редактировал Frossya.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 5.02.2013 г. в 11:21       #63373

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Не знаю! Врать не буду! Я до этого не дошел еще, но вот смазка в комплекте с пыльниками светлая, а смазка для Шрусов (пр-во Россия) - темная.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 5.02.2013 г. в 14:49       #63387

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Российская- с графитом. графитка почти
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 5.02.2013 г. в 15:56       #63396

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Когда менял себе шрусы, внутренний и наружный, читал про разницу в смазке, шрусы которые внешние с большими щариками, в них забивается смазка низкотемпературная, по сути можно то же масло, что и в русские. Графитку, ибо она не повредит ни чем, она вредит когда не правильно подобранна среда ее использования тоесть при определенной температуре она кристализуется. В шрусы типа ТРИПОЙД с подшипниками игольчатыми, используют высокотемпературную смазку, у которой критическая температура около 200 град. На пример Смазка высокотемпературная MOBIL XHP 222 синяя 400мл себе во внутрь загнал именно ее, уже год без хлопот.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 5.02.2013 г. в 16:13       #63399

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
я бы знал еще какой у меня.. CB8A 94 год. дизель. или роли не играет? была, во всяком случае, какая то желто-коричневая.. вроде того. У себя нашел еще советскую синюю смазку)) 158-ая, если не ошибаюсь
Последнее редактирование: 05.02.2013 16:23 Редактировал Frossya.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 5.02.2013 г. в 20:59       #63425

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
глянь по экзисту, внутренний он трипод такая трех лучевидная звездочка.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 5.02.2013 г. в 21:08       #63426

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Значт, "Всё правильно сделал"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 4.03.2013 г. в 14:19       #64985

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
На выходных пытался поменять пыльник левого привода, не получилось вытащить привод, такое ощущение что трипод что то держит в "стакане", т.е. двигается но не выходит. Пыльник отодвинул, но ничего не увидел(((. Пришлось собрать все обратно.

Где это "гребанное" что-то, что не выпускает привод с подшипником????

На правом, такая же засада???

Из плюсов, сменил рычаг и стойку стабилизатора. Тоже самое хочу сделать и справа.

Подскажите, а то яма следующий раз будет светить мне летом!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 4.03.2013 г. в 14:38       #64988

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
он должен вытаскиваться. посильнее дерни.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 4.03.2013 г. в 15:36       #64996

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
скажу даже больше: он выпадает без усилия.


Если, конечно, сначала снять хомут с пыльника - не тот, что на валу привода, а тот, что на корпусе шруса : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 5.03.2013 г. в 22:20       #65093

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
пыльник снимал, отсоединив оба хомута!))) упирается подшипник во что то и все тут!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.03.2013 г. в 00:08       #65102

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
палец засунь туда.. нащупаешь кольцо стопорное
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 6.03.2013 г. в 09:12       #65107

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
палец засунь туда.. нащупаешь кольцо стопорное

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.03.2013 г. в 14:35       #65122

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
как дети ей богу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 11.03.2013 г. в 16:30       #65451

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Поменял, блин его. Всем спасибо, а Вите отдельное спасибо за помощь.
Это стопорное колечко просто тяжело заметить - тонкое и все в масле!

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 16.04.2013 г. в 18:57       #67130

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
подскажите где это стопорное кольцо что держит привод, никак он со шлицов не сдергивается, надо поменять пыльник тока
Последнее редактирование: 16.04.2013 19:03 Редактировал VINDIGO1.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 17.04.2013 г. в 05:28       #67141

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
по идее, разбирать надо с другого конца. Хотя, не помню, чтоб разборка внешнего шруса вызвала у меня какие-то затруднения. Помню, что там всё настолько просто, что аж не помню - как именно : )
Последнее редактирование: 17.04.2013 05:31 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный