CB1V, 4G13 2001 г.в. Последовательность действий какая? Описание снятия ступицы можно опустить. В идеале - может кто картинки выкладывал? Или где взять мануал? Оченно надо, господа-товарищи.
|
|
Последнее редактирование: 29.08.2010 15:05 Редактировал Оголтелый.
Владелец Мицубиси-Либеро 2001 г.в., двиг. 1,3 с июня 2008 г. Пока всем доволен.
|
лучше действительно с другого конца разбери. кольцо есть. оно на валу саммо и внутри гранаты. .неужто ваз 210хх небыло никада у тебя ? ) тут так же. но со стороны внутреннего ШРУСА все разобрать значительно проще.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да блин, поверни обойму с шариками и пару шариков вынь
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это я и имел ввиду
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Да хрен там че вынеш, и крутил и вертел и кувалдой сбивал, так и пришлось через внутренний шрус разбирать и менять пыльник.
неужто ваз 210хх небыло никада у тебя ?) тут так же
Была и есть, но 2106 )))
Так-что с шрусом столкнулся впервые, можно сказать.
|
|
Последнее редактирование: 17.04.2013 22:01 Редактировал VINDIGO1.
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
блиа, не дай бог вам в руки кубик рубика попадется.. тоже кувалдой да? ёпте, я первый за секунд за 30 разобрал. обойму повернул, шарик вынул, остальное само выпало
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
вить, а ты че кубик рубика по другому как то собираешь ?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Нет, собирает он его на немецкий локтайт
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Витя привет
когда ступицу отварачиваешь от стойки она не сыграетот пружины
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну немного - на 1 см максимум.не боись, в лоб не выстрелит, если не хочешь чтоб отыграла - болты расслабь и вытащи верхний. потом ступицу сверху вниз поверни, и всё расслабится. собирать в обратной последовательности. ещё можно домкратом подпереть, только немного, чтоб машина на него не опиралась
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: E-CD5W LRHE Двигатель: 4G93 G84F Кузов: Libero
Витя писал(а):
да блин, поверни обойму с шариками и пару шариков вынь
Хотел разобрать внешний шрус на левом приводе(полуоси), но вал не дает повернуть обойму чтобы можно было бы вынуть пару шариков
Выбивать вал кувалдой?
Или еще вариант не разбирать, а попытаться вымыть бензином смазку старую и всю грязь, как думаете получится песок вымыть если он там есть?
|
|
Последнее редактирование: 11.09.2013 02:40 Редактировал Makkin.
|
Фрейм-код: E-CD5W LRHE Двигатель: 4G93 G84F Кузов: Libero
Просмотрел все книжки с форума libero-club.ru/Files/category/1-knigi и везде рассматривается разборка внутреннего шруса (бывают роликовые и шариковые), а про разборку внешнего шруса ни слова, неразборный получается?
|
|
|
Фрейм-код: E-CD5W LRHE Двигатель: 4G93 G84F Кузов: Libero
Метки на валу и на обойме должны как то совмещаться?
У меня обойма стояла обратной стороной где нет меток
|
|
Последнее редактирование: 11.09.2013 02:03 Редактировал Makkin.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
метки пох ваще, внешнюю гранату чтоб разобрать - надо выбивать вал. вернее сбивать гранату. бить по внутренней обойме. там на валу стопорное кольцо. при сборке обрати внимание, что на обойме есть скошенная кромка, она должна быть со стороны стопорного кольца
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Может кому пригодится.
Учитывая стоимость оригинала пыльника привода (более 2000 тыс руб), купил аналог Маруичи и смазку Кастрол LXM (зеленая). Маруичи (резина) короче, где то на пол сантиметра, отверстия для вала и "стакана" привода чуть шире. Хомуты стальные, ленточные, не затянешь толком, когда отверстия чуть больше.
На АУТ-КЛУБе некоторые ставят и другим предлагают червячные. Но это колхоз) Нашел набор хомутов для шрусов Андикар (Чехия), подошли. Одеваются, а затем обжимаются клещами, жестко. Пыльник не елозит.
Старые оригинальные хоть и в хорошем состоянии, ставить не рискнул.
Пока все нормально, время покажет.
|
|
|
|