Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Машина упирается в препятствие и неедет
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Машина упирается в препятствие и неедет
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 30.08.2010 г. в 09:59       #25482

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
Всем привет!!!
У меня либеро 1993 г/в, инжектор, 4G93, полный привод, автомат. (как тут часто упоминается - суперовая)
ВОт какая проблема. Когда начинаю трогаться или приодалевать небольшое препятствие, такое как заехать в гараж (высота буртика сантиметров 5) или переехать кирпич, то машина упирается в препятствие и неедет. Газую, обороты набираю, а всеровно стоит. А если немного разгонюсь то конечно преодалеваю. Хотя на тойоте короне спокойно заезжаю в гараж с места без разгонов. И ещё вот такая фигня, просто медленно трогается с места, т.е. на перекрестке газ в пол а она медленно выползает - тупо разгоняется до 40-50 км/ч.. После 60 до соточке разгоняется бодро. Расход по городу 13-14 литров, а по трассе 10 л. если ехать не выше 100-110 км/ч.
Ещё есть касяк - езжу постоянно с включонным овер драйвом, т.к. если его выключить то вовремо езды обороты скачут безбожно сами собой и машина ваще нехрена неедет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 30.08.2010 г. в 10:36       #25483
чувсвую что гидротрансформатор неисправен
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 30.08.2010 г. в 10:36       #25484

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
похоже коробка умерла
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.08.2010 г. в 11:06       #25485

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у него первой скорости нет.. а с выключенным овердрайвом только 2-3.. вот и обороты.. либо ему автомат менять, либо ремонтировать..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.08.2010 г. в 11:10       #25486

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а сдохло у него от неправильной жидкости. конечно, автомат либеро 93-го года позволяет езду на декстроне, но ресурс при этом сильно снижается.. и не надо мне рассказывать, что автомат живёт 200 тыс.. нихера.. видел машины с пробогом 500 и больше с родным живым автоматом.. у самого королла была, я правда тогда в ремонте не шарил - но там жижа была коричневая уже. уровень хрен пойми какой, год машины 88 и пробег под 280 тыс - и похер ей, ехала.. жижа то родная
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 30.08.2010 г. в 12:43       #25494

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
Вобщем машину приобрел в марте 2010 года. При покупке каробка была снята сразу, для промывки и чистки. В гидротрансфрматоре всё почистили и промыли. Залили новое масло и был поставлен новый фильтр.
Я так понял из вышесказанного, мне просится новый карабас.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.08.2010 г. в 12:49       #25496

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ага.. причем активно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 30.08.2010 г. в 13:14       #25498

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
значит за одни наверное и раздатку. Потомучто гул просто пипец на сотке. В начале думал что гудит ступица на переднем колесе. Были заменены подшипники на обоих колес. Гул не прекратился.
Виктор если несложно, примерно сориентируй сколько стоит у вас карабас с раздаткой.
А электронную часть нужно менять? имею ввиду мозг на коробку?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.08.2010 г. в 14:15       #25504

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
если подбираешь такую же - то не надо.. ищи на джапанкаре..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 30.08.2010 г. в 16:33       #25506
так можныть просто клапан 1-2 заклинило? а вы коробку менять... сначала надо разобрать и плиту промыть и клапаны там потычить...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 31.08.2010 г. в 06:18       #25529

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
Дык промывали и клапана смотрели, на тот момент незаедали, ну и конечно износ уже большой. Уменя уже давно мысль закралась менять коробку, ну а теперь точно буду искать контрактную. ТОлько вот вопрос, нужно только от вэдовой или можно отпереднеприводной воткнуть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 31.08.2010 г. в 12:56       #25535

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну, если полный привод не интересует - ставь переднеприводную..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 31.08.2010 г. в 14:59       #25539

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Сержио писал(а):
значит за одни наверное и раздатку. Потомучто гул просто пипец на сотке. В начале думал что гудит ступица на переднем колесе. Были заменены подшипники на обоих колес. Гул не прекратился.
Контрактная коробка с раздаткой идёт в сборе - покупал в прошлом году...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 1.09.2010 г. в 06:11       #25553

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
Вчера предложили коробку контрактную от турбовой либиры тоже полноприводной. Вопрос: подойдет ли такая мне и не придется ли чегото доробатывать или переделывать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 1.09.2010 г. в 11:10       #25568

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
на коробке под трамблёром есть площадка - там номер коробки нарисован, посмотри какой у тебя...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 1.09.2010 г. в 16:32       #25598
Сержио писал(а):
Всем привет!!!
У меня либеро 1993 г/в, инжектор, 4G93, полный привод, автомат. (как тут часто упоминается - суперовая)
ВОт какая проблема. Когда начинаю трогаться или приодалевать небольшое препятствие, такое как заехать в гараж (высота буртика сантиметров 5) или переехать кирпич, то машина упирается в препятствие и неедет. Газую, обороты набираю, а всеровно стоит. А если немного разгонюсь то конечно преодалеваю. Хотя на тойоте короне спокойно заезжаю в гараж с места без разгонов. И ещё вот такая фигня, просто медленно трогается с места, т.е. на перекрестке газ в пол а она медленно выползает - тупо разгоняется до 40-50 км/ч.. После 60 до соточке разгоняется бодро. Расход по городу 13-14 литров, а по трассе 10 л. если ехать не выше 100-110 км/ч.
Ещё есть касяк - езжу постоянно с включонным овер драйвом, т.к. если его выключить то вовремо езды обороты скачут безбожно сами собой и машина ваще нехрена неедет.

Похоже что АКПП в аварийном режиме, т.е. ездит постоянно на 3 передаче. Обычно это признак порванной тормой ленты в АКПП.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 2.09.2010 г. в 11:22       #25605

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
не она один раз переключает вовремя езды где-то на 50-60 км/ч и всё.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 2.09.2010 г. в 11:41       #25606

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
вобщем на моей коробке написано W4А32, а мне предлагают от турбовой W4А33. Вопрос: подойдет ли мне такая коробка.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 2.09.2010 г. в 17:08       #25613
Сержио писал(а):
вобщем на моей коробке написано W4А32, а мне предлагают от турбовой W4А33. Вопрос: подойдет ли мне такая коробка.
Тебе нужна точно такая же АКПП какая ставилась с завода иначе работать не будет. На АКПП примерно под трамблером на корпусе АКПП выбита полная маркировка, там должно быть W4А32 и дальше еще несколько символов. Какую то другую не пытайся даже ставить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 2.09.2010 г. в 17:16       #25615

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Мех будет работать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный