Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Про карбюратор
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Про карбюратор
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   31.08.2010 г. в 18:41       #25547
Понимаю что пложу лишнюю тему ! но хотелось бы по скорей получить ответ! можно ли выкрутить жиклер который за карбом с такой пластмасовой крутилькой большой и его прочистить или он не выкручивается ? а если выкручиваеться ничего ли лишнего вместе с ним не выкрутиться ли ? ну там всякие пружинки !
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 31.08.2010 г. в 22:30       #25550

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
А,чё ты от него хочешь?
Последнее редактирование: 31.08.2010 22:34 Редактировал JON.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   1.09.2010 г. в 04:11       #25552
попробывал жидкость для карбов ! теперь машина тупить стала! думаю выкрутить прочистить мож засрался! это вообще жиклер вообще или нет ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 1.09.2010 г. в 07:03       #25555

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
nznz писал(а):
попробывал жидкость для карбов ! теперь машина тупить стала! думаю выкрутить прочистить мож засрался! это вообще жиклер вообще или нет ?
То про что ты пишешь не жиклер а регулятор ХХ просто тупо винт который на дроссель давит, выкрутив его и почистив никакого эффекту не будет. Жиклеры внутри все.

Опиши хотябы как тупит. в каком режиме, высокие обороты или на старте. ХХ барахлит?
Последнее редактирование: 01.09.2010 07:04 Редактировал artdevision.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   1.09.2010 г. в 07:49       #25557
дал просраться 100 - 120 км в час вроде норм стало! но всё равно есть одна проблемка когда бывает в поворот входишь газ отпускаешь а патом нажимаешь такая ерунда начинаеться как будто ей надо 2 передачу а стоит третья! раньше два раза топал вроде будто скидывала и ехала ! а после замены нового фильтра в автомат топаешь уже как то не так! но с места стала лучше разгоняться! если разбирать карб обязательно нужно ремкомплект покупать ? читал в теме про карб что то от восьмерочно карба подходит! вообще если туда не разу не лазил лучше не лесть ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 1.09.2010 г. в 09:47       #25560

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
вот и у меня такая же хрень! переключения 1-2 2-3 при разгоне есть а вот обратно нету.Переключается 3-2 тока при более сильном нажатии на педаль газа,причем с ощутимым толчком. Такая хрень со времени покупки авто.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   1.09.2010 г. в 10:55       #25564
дык вот ! я поменял фильтр в коробку эта фигня пропала! теперь двойное нажатие не катит! теперь только тапку в пол но так бодро всё равно не едет! неужели это новый фильтр сделал так? уажаемые либероводы раскажите как вы ускоряетесь на сей машине два раза топаете ? или просто тапку в пол ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 1.09.2010 г. в 11:05       #25567

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
nznz писал(а):
дык вот ! я поменял фильтр в коробку эта фигня пропала! теперь двойное нажатие не катит! теперь только тапку в пол но так бодро всё равно не едет! неужели это новый фильтр сделал так? уажаемые либероводы раскажите как вы ускоряетесь на сей машине два раза топаете ? или просто тапку в пол ?

Все просто там, можно регклировать как она на газ будет реагировать, там есть троссик от коробки идет к дросселю, его можно регулировать, натянуть или расслабить, от этого будет зависеть в каких пределах переключение происходит...
А вообще впервый раз слышу, что два раза тапок давят, у меня вообще можно в пол не давить, просто притопишь немного педаль и она сама пониженную включает

Фильтр не причем, поведение может быть изменилось из-за того что масло перелили или наооборот недолили. а скорее всего у тебя просто раньше уровень был не в порядке.

Карбюратор можно без ремкомплекта разобрать, если аккуратно ну или из паронита на крайняк прокладки выбить. 100 рублей против 4000 за ремкомплект
Последнее редактирование: 01.09.2010 11:16 Редактировал artdevision.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   1.09.2010 г. в 11:36       #25571
всё понял! спасибо пойду пробывать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 2.09.2010 г. в 17:14       #25614

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
nznz писал(а):
Понимаю что пложу лишнюю тему ! но хотелось бы по скорей получить ответ! можно ли выкрутить жиклер который за карбом с такой пластмасовой крутилькой большой и его прочистить или он не выкручивается ? а если выкручиваеться ничего ли лишнего вместе с ним не выкрутиться ли ? ну там всякие пружинки !Не надо его выкручивать,там весь механизм снаружи прекрасно чистится.Лучше вд взять и щётку по твёрже.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный