Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
На 1.3, карбюратороной, на прогретой, какой угол должен быть?...
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
поиск - великая весч.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
2 градуса если память не изменяет на 4ж15, на 13м движке все должно быть аналогично
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
вот я и ищу.
Диман спасибо.
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
marc-nikita писал(а):
На 1.3, карбюратороной, на прогретой, какой угол должен быть?...
Я на слух ставлю... звинят пальцы на прогретую,значит дофига... если только пару раз брякнут под нагрузку. значит само то.
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
5 пять плюс минус 3 градуса до.
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп Кузов: сd2v 1999г
по книжке написанно
базовый 5 (+\-2)
а ниже табличка и в ней указанно 10
хз чё именно ставить.
сегодня выставлял своей, на 5 с небольшим
ПС: поворот трамблёра, должен влиять на обороты?
|
|
Последнее редактирование: 09.09.2010 16:33 Редактировал 123123123.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вы сначала ремень грм новый поставьте, только не китайский, который тянется как гандон, всё по меткам выставьте, потом трамблёр крутите.. народ часто бывает начинает крутить трамблёр, когда ремень растянут... там фазы зажигания съедут, а они пытаются трамблёром подогнать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
переведу на понятный язык
в любой случае страбоском вспышка должна быть на 5 градусов до верхней мертвой точки, то есть какбы зажигание подгонится трамблером и оно будет верное, но, фаза газа распределения(впуск выпуск) вследствии растяжения ременя маленько съедит, т.е. открыте впускных и выпускных клапанов будет какбы происходить чуть чуть позже чем нужно. А само зажигание, непосредсвтенное воспламенени смеси будет происходить в определенном положении коленвала.
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Двигатель: 4G13 Кузов: GG-CB1V-LKM
Витя писал(а):
вы сначала ремень грм новый поставьте, только не китайский, который тянется как гандон, всё по меткам выставьте, потом трамблёр крутите.. народ часто бывает начинает крутить трамблёр, когда ремень растянут... там фазы зажигания съедут, а они пытаются трамблёром подогнать
Так в итоге если хз какой ремень, замученный трамблер, только за метки ответить могу, зажигание как выставлять?
Получается по научному можно выставить только с новым ремнем, проводами, бегунком, крышкой? Очень редкий случай! А для остальных случаев:
des79 писал(а):
Я делал на глаз, слух, нюх и т.п......
Заехал на СТО отрегулировать зажигание. Работник со стробоскопом под капот нырнул, вынырнул и говорит: "У тебя 10 градусов, чего ты приехал. Все норм."
Я ему начал лепить про 2 градуса, говорю ему: "Откуда Вы знаете что 10 - это норм?". Отправил его читать интернет. Он вернулся, сказал, что типа все норм!
Вот и куда лепить 5 базовый +-2
Axel писал(а):
проще взять стробоскоп и выставить по подкапотной табличке (на ней написан угол который должен быть) при этом для российского топлива, можно делать на 1 градус раньше =)
Все облазил перелазил не увидел такой табличке, где ткните носом, пожалуйста!
|
|
Последнее редактирование: 31.01.2016 11:04 Редактировал maximus.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
artdevision писал(а):
звинят пальцы на прогретую Чего чего?
Dimon-811 писал(а):
2 градуса Звучит неправдоподобно, честноговоря...
marc-nikita писал(а):
5 пять плюс минус 3 Т.е. от 2 до 8 - норма? Как-то дюже коряво, для импортного автомобиля...
123123123 писал(а):
табличка и в ней указанно 10 вполне нормальный угол. Яб так и ставил, если бенз позволяет.
|
|
Последнее редактирование: 31.01.2016 18:35 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Мне после замены ремня поставили 5 градусов по стробоскопу, но трамблёр в край ушёл. Проверили ВМТ электродом, с меткой совпадает. СТОшник сказал, такое бывает из-за неродных ремней. Но стали звенеть пальцы. Крутнул чуть позже - звон ушёл, но холостые понизились при этом. Так и не понял, чё за фигня. Надо было оригинал ставить. (А поставил SNR)
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
во первых все ставят всякую дешманскую хрень, во вторых ремонтируетесь у кого попало, а потом возникают вопросы почему не работает , да почему сломалось!!!
зажигание те же самые супер специалисты выставляли ?
|
|
Последнее редактирование: 06.03.2016 07:47 Редактировал Fedor.
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Тут 100500 тем, под которыми это можно написать, почему ты выбрал именно эту?
Меня терзают смутные подозрения, что в Кемерово восьмое марта уже наступило)))
|
|
Последнее редактирование: 06.03.2016 07:48 Редактировал Hunger.
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
да и скорее всего запчасти тут не причем , просто кривые руки!как может быть не родной ремень?если у тебя ремень на 92 зуба то на другом она не будет работать!
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
федь, прикинь, сравнивали "одинаковые" ремни на местном рынке: по зубам стреляет, а длина разная : )
Номного, но тем не менее. Врочем, это тоже фигня, т.к. даже родной ремень в процессе эксплуатации растягивается.
Тем более, в П-К мужики вату не катают - электродом ведь проверили.
А ты "комплектуха, комплектуха". А у него "пальцы звенят".
Отоно как бывает, понял?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|