Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Угол опережения зажигания.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Угол опережения зажигания.
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 5.09.2010 г. в 16:13       #25702

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
На 1.3, карбюратороной, на прогретой, какой угол должен быть?...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 5.09.2010 г. в 16:21       #25703
поиск - великая весч.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 5.09.2010 г. в 17:16       #25705

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
2 градуса если память не изменяет на 4ж15, на 13м движке все должно быть аналогично
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 5.09.2010 г. в 18:58       #25713

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
вот я и ищу.
Диман спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 5.09.2010 г. в 19:38       #25717

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
marc-nikita писал(а):
На 1.3, карбюратороной, на прогретой, какой угол должен быть?...

Я на слух ставлю... звинят пальцы на прогретую,значит дофига... если только пару раз брякнут под нагрузку. значит само то.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 7.09.2010 г. в 07:32       #25773

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
5 пять плюс минус 3 градуса до.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 9.09.2010 г. в 16:31       #25876

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
по книжке написанно
базовый 5 (+\-2)
а ниже табличка и в ней указанно 10
хз чё именно ставить.

сегодня выставлял своей, на 5 с небольшим

ПС: поворот трамблёра, должен влиять на обороты?
Последнее редактирование: 09.09.2010 16:33 Редактировал 123123123.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.09.2010 г. в 04:35       #25886

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вы сначала ремень грм новый поставьте, только не китайский, который тянется как гандон, всё по меткам выставьте, потом трамблёр крутите.. народ часто бывает начинает крутить трамблёр, когда ремень растянут... там фазы зажигания съедут, а они пытаются трамблёром подогнать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 10.09.2010 г. в 06:02       #25900

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
переведу на понятный язык

в любой случае страбоском вспышка должна быть на 5 градусов до верхней мертвой точки, то есть какбы зажигание подгонится трамблером и оно будет верное, но, фаза газа распределения(впуск выпуск) вследствии растяжения ременя маленько съедит, т.е. открыте впускных и выпускных клапанов будет какбы происходить чуть чуть позже чем нужно. А само зажигание, непосредсвтенное воспламенени смеси будет происходить в определенном положении коленвала.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
maximus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 197  |    |  Откуда: Новосибирская область  |  ICQ: 252599936 31.01.2016 г. в 10:35       #96908

Двигатель: 4G13
Кузов: GG-CB1V-LKM
Витя писал(а):
вы сначала ремень грм новый поставьте, только не китайский, который тянется как гандон, всё по меткам выставьте, потом трамблёр крутите.. народ часто бывает начинает крутить трамблёр, когда ремень растянут... там фазы зажигания съедут, а они пытаются трамблёром подогнать
Так в итоге если хз какой ремень, замученный трамблер, только за метки ответить могу, зажигание как выставлять?
Получается по научному можно выставить только с новым ремнем, проводами, бегунком, крышкой? Очень редкий случай! А для остальных случаев:
des79 писал(а):
Я делал на глаз, слух, нюх и т.п......

Заехал на СТО отрегулировать зажигание. Работник со стробоскопом под капот нырнул, вынырнул и говорит: "У тебя 10 градусов, чего ты приехал. Все норм."
Я ему начал лепить про 2 градуса, говорю ему: "Откуда Вы знаете что 10 - это норм?". Отправил его читать интернет. Он вернулся, сказал, что типа все норм!
Вот и куда лепить 5 базовый +-2
Axel писал(а):
проще взять стробоскоп и выставить по подкапотной табличке (на ней написан угол который должен быть) при этом для российского топлива, можно делать на 1 градус раньше =)
Все облазил перелазил не увидел такой табличке, где ткните носом, пожалуйста!
Последнее редактирование: 31.01.2016 11:04 Редактировал maximus.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 31.01.2016 г. в 18:27       #96950

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
artdevision писал(а):
звинят пальцы на прогретую Чего чего?

Dimon-811 писал(а):
2 градуса Звучит неправдоподобно, честноговоря...

marc-nikita писал(а):
5 пять плюс минус 3 Т.е. от 2 до 8 - норма? Как-то дюже коряво, для импортного автомобиля...

123123123 писал(а):
табличка и в ней указанно 10 вполне нормальный угол. Яб так и ставил, если бенз позволяет.
Последнее редактирование: 31.01.2016 18:35 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 1.02.2016 г. в 07:36       #96967

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Мне после замены ремня поставили 5 градусов по стробоскопу, но трамблёр в край ушёл. Проверили ВМТ электродом, с меткой совпадает. СТОшник сказал, такое бывает из-за неродных ремней. Но стали звенеть пальцы. Крутнул чуть позже - звон ушёл, но холостые понизились при этом. Так и не понял, чё за фигня. Надо было оригинал ставить. (А поставил SNR)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 6.03.2016 г. в 06:18       #97640

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
во первых все ставят всякую дешманскую хрень, во вторых ремонтируетесь у кого попало, а потом возникают вопросы почему не работает , да почему сломалось!!!
зажигание те же самые супер специалисты выставляли ?
Последнее редактирование: 06.03.2016 07:47 Редактировал Fedor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 6.03.2016 г. в 07:46       #97650

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Тут 100500 тем, под которыми это можно написать, почему ты выбрал именно эту?
Меня терзают смутные подозрения, что в Кемерово восьмое марта уже наступило)))
Последнее редактирование: 06.03.2016 07:48 Редактировал Hunger.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 6.03.2016 г. в 08:06       #97651

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
да и скорее всего запчасти тут не причем , просто кривые руки!как может быть не родной ремень?если у тебя ремень на 92 зуба то на другом она не будет работать!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 6.03.2016 г. в 16:45       #97658

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
федь, прикинь, сравнивали "одинаковые" ремни на местном рынке: по зубам стреляет, а длина разная : )
Номного, но тем не менее. Врочем, это тоже фигня, т.к. даже родной ремень в процессе эксплуатации растягивается.

Тем более, в П-К мужики вату не катают - электродом ведь проверили.
А ты "комплектуха, комплектуха". А у него "пальцы звенят".
Отоно как бывает, понял?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный