Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
Блин. Всю жизнь боролся чтобы нагара черного не свечах не было. Теперь звездец другое, свечи до металла чистые, болт(в основвании карбюраотра) крутил, не помагает... в чем трабл может быть(свечи по машине, т.е. каллийно то что надо, раньше эти же свечи всю жизнь черные были)?...
второе, если зазор между клапаном и головкой коромысла 0,05-0,10мм (т.е. номинальное среднее 0.2) то чем опасно такое? и вобще на что этот зазор влияет?...
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
и что тебе не нравится? у тебя детонация появилась?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
Да х.з. детонации нет. Не нравится то, что топлива в цилиндр меньше наименьшего поступает, мол температура в камере сгорания поднимается, что приведет к преждевеременному износу поршневой группы. Двигатель вобще вроде бы нормально работает(не детонирует). Машину еще не гонял, на холостых работает, может впри езде свечи нормального цвета станут.
Про клапан, мол если зазор маленький, то клапан не до конца закрываться будет и прогорит, а с чего он не до конца закрваться будет, там же есть на горячую зазорчик небольшой. Просто затянул так, потому что слышно как звенят если по талмуду регулировать зазор.
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
про свечи - если топлива мало - налёт белый и дикая детонация..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
налёта никакого (на холостых).
Витя, ты сам имел дело с дикой детонацией при оч. бедной смеси, или это просто предположение?
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
Факторы, влияющие на появление детонации
Появлению детонации способствуют много факторов, и все они имеют одну общую черту - уменьшают задержку самовоспламенения несгоревшей части горючей смеси, удаленной от свечи зажигания или, проще говоря, в камере сгорания создаются благоприятные условия для более быстрого протекания окислительных реакций горючей смеси. Итак, появлению детонации способствуют следующие факторы:
Во-первых - состав горючей смеси. Так, богатая смесь, имеющая соотношение воздух - топливо, равное 9,0, при попадании в камеру сгорания под действием высокого давления и температуры формирует в ее отдаленных уголках очаги возникновения окислительных реакций, которые являются (источниками самовоспламенения - детонационного сгорания топлива.
Во-вторых - угол опережения зажигания. Его увеличение приводит к сдвигу пика максимума давления в процессе сгорания горючей смеси ближе к верхней мертвой точке (ВМТ), из-за чего происходит увеличение давления в камере сгорания. А увеличение давления, как мы уже знаем, входит в число основных виновников «рождения» детонации.
В-третьих - октановое число топлива. Чем ниже октановое число топлива, тем больше вероятность детонационного сгорания горючей смеси. Объясняется это ростом химической активности топлива к окислению при снижении его октанового числа (рис. 2). Именно поэтому мы наиболее часто и слышим «стук пальцев» при использовании 76-го бензина в двигателях, которым рекомендуется бензин с октановым числом 92 и более.
В-четвертых степень сжатия. Для начала напомним: степень сжатия - это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Увеличение степени сжатия приводит к повышению давления и температуры в камере сгорания и, естественно, к созданию благоприятных условий для детонационного сгорания топлива. По этой причине для всех двигателей с высокой, степенью сжатия должен использоваться высокоэтилированный бензин.
В-пятых - конструкционные недостатки. К ним можно отнести: а) более плохие условия охлаждения несгоревшей, удаленной от свечи зажигания части горючей смеси; б) замедленный процесс догорания смеси из-за неудачной конструкции камеры сгорания; в) плохой отвод тепла от центра поршня к стенкам цилиндра, например, из-за выпуклой конструкции днища поршня, где теплу требуется пройти больший путь, чем при плоской конструкции днища; г) большой диаметр цилиндров с одной стороны ухудшает отвод тепла, с другой - камера сгорания получает большее количество удаленных от свечи зажигания зон, чем увеличивается вероятность появления очагов детонационного сгорания горючей смеси.
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я тут спорить не буду с тобой, потому что ты сам начал херню пороть.. всё уже рассусоливали, а ты опять начал херней страдать.. особенно в первом сообщении.. чёрный свечи - хуёво, белые свечи - хуёво, чё тебе от свечей то надо? определись уж как нибудь.. ты же сам догадки строишь про температуру при бедной смеси (ага, мля.. жар без дров(наверно термоядерная реакция атомов водорода и кислорода в воздухе)).. и про клапан ты херню несешь.. нет закрытия - нет компрессии.. нет компрессии - не едет.. чё тебе ещё надо? я по нимаю, у вам щас сезонное обострение шизофрении начнется, но с этим то боротьься надо.. читайте форум по второму разу чтоли.. нафига опять в 150 раз одну и ту же тему поднимать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
даже название темы не могут написать нормально.
потом, блин у них обида - Витя, бля, покусал..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя писал(а):
Витя, бля, покусал..
Злодей.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
хы, весело
если бы ты Витя не рассуждал, то не был бы таким умным.
Если клапан маленько приоткрыт без значительной потери компрессии, ток раскаленного газа, с происходящими процессами окисления(радикальными), будет продуваться между шляпкой и седлом клапана, что приведет к ускорению износа, и только после этого машина не поедит.
Ты, Витя в школе не учился, про полное протекание реакции с избытком 02 никогда не слышал и про тепловой выход этой же реакции, ерунду какую-то несешь про атомы водорода и кислорода, чо-же температура пламени обычной горелки вдруг поднимается когда в нее кислороду добавляешь?
Витя бля покусал, зубок у него нету, чтобы кусаться ими.
ps: Сезонное обострение шизофрении у тебя витя, с твоими - черный свеча, и ниманиями чего-то, сам через слово выясниться не может, а затем считает себя самым умным.
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
marc-nikita писал(а):
хы, весело
и ниманиями чего-то
это буквосочетание что означает?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я над тобой прикололся, а ты вгрузился.. не бывает приоткрытых клапанов без значителной потери компрессии.. приоткрытый клапан очень быстро забивается коксом, после этого ухудшается продуваемость и наполнение цилиндров и уменьшение мощности соответственно.. бела свеча - это нормальная свеча, вот когда она начнет оплавляться - вот тогда плохо.. отстань от нее
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
Витя, зачем ты меня вгрузил я же теперь жить дальше не смогу.
если бы она так славно засералась коксом, то можно было спокойно любые дыры в блоке оставлять... ладно, возможные разные варианты, что у дурака шишкой вылезет, то у другого компрессией выдует.
"и ниманиями чего-то"
ну, это твое творчество.
а когда свеча оплавится, там и до днища поршня не далеко, буду затем плодить не нормально написанные темы, зачем же ты мне Витя про белую свечу сказал что она нормальная. Нормальная красная, я вот и спрашиваю, болт качества крутил, а ноль эмоций.
Хех, и не отстану, пока не узнаю, и пять раз на себе не попробую.
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ты заебал.. красные свечи - это умирающие от 95-го бензина.. сколько можно уже про свечи?
да будет кокс при плохой компрессии... когда в мочу добавляют немного бензина и продают как чистый бензин - так и будет.. хочешь, чтоб не было кокса - заправляй нитрометанолом..
от бедной смеси свечи не перекаливаются.. наоборот - на нашем бензине всё заваливает коксом.. от этого болеют GDI и D4.. посмотри фотки на сайте у МЕКа...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
смотри...
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
|