Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Недавно поменял катушку в трамблёре потому,что она сгорела.Сегодня опять пропала искра снял трамблёр стал прозванивать,со стороны где провода с электричеством подсоединяются к катушке,сигнал есть,а со стороны где к катушке подсоединяется импульсный датчик сигнала нет.И вообще должен-ли он там быть и 12-ли в нём вольт?Прозванивал машинной лампочкой может она не горит потому,что в этом датчике меньше 12ти вольт?Срочно отзовитесь,кто что знает и кто что думает!
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Может катушка опять сдохла? Еще должен быть где то коммутатор возможно в нем силовой транзистор сгорел.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
блин, а схему где взять егоную?
как видно В +12V, на С должен быть импульс, его можно увидеть осцилографом только.
вот так в целом.
|
|
Последнее редактирование: 08.09.2010 18:43 Редактировал marc-nikita.
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
там на импульсном вообще ничего не дожно быть.. он сам ток вырабатывает импульсами.. он и называется - импульсный генератор
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
тебе Витя лишь бы ляпнуть чтоле?...
если он якобы вырабатывает ток импульсами, там ничего(тока) не должно быть?...Импульс(сигнал) нужно смотреть осцилографом, или на крайняк стрелочным вольтметром, мало того, там должен быть уровень приближенный к 6 вольтам(на заведенную).
Смысл как "катушка тесла", то есть на первичную обмотку идет импульсный сигнал(с генератора имульса), и в катушке уже на вторичной генерируется большой заряд.
вот этот разрядник это и есть импульсный генератор.
так что не е"бите мозги, ищи сигнал на С, и прозванивай всё.
схема предельно ясная.
|
|
Последнее редактирование: 09.09.2010 04:55 Редактировал marc-nikita.
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
там большинство датчиков без нихуя.. ферритовый стержень и одна обмотка..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в японском автомобиле 70 процентов проблем по электронике ремонтируется вообще без знаний в области электроники.. 90 процентов датчиков настолько элементарны, что если бы не посадочные места разного исполнения их можно было бы взаимозаменять.. и это у вас автомобиль простой как 2 рубля, а вы к нему схемы лепите одна другой лучше
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
Витя, парень уже переделывал памятник японскому автопрому, так что о взаимозаменяемости деталей тут говорить уже поздно.
И схемы нормальные, нечего на бога пенять коли сам дурак.
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
витя, о каких ты датчиках говоришь интересно?
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да хуле уж говорить, ты уже рогом воткнулся в ворота..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
JON писал(а):
Недавно поменял катушку в трамблёре потому,что она сгорела.Сегодня опять пропала искра снял трамблёр стал прозванивать,со стороны где провода с электричеством подсоединяются к катушке,сигнал есть,а со стороны где к катушке подсоединяется импульсный датчик сигнала нет.И вообще должен-ли он там быть и 12-ли в нём вольт?Прозванивал машинной лампочкой может она не горит потому,что в этом датчике меньше 12ти вольт?Срочно отзовитесь,кто что знает и кто что думает! я думаю, что катушка у тебя - следствие.. а причину искать надо..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
с рогом иди в зад.
"я думаю, что катушка у тебя - следствие.. а причину искать надо.."
дельные предложение чтобы помочь парню?
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а не порвётся?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
Я тебе сказал, если сам не знаешь, промолчи. Словодблудства твоего и так везде достаточно.
Большого ума иметь не надо чтобы выкрутить, выкинуть воткнуть новое и посмотреть, заработает ли?...
Пускай парень диагностирует, смотрит что где и к чему, схемы есть, все понятно.
Мерятся обмотки на пробой, мерится сопротивление проводов. Катушки просто так часто не дохнут, а если остальное есть(по питанию) смотрится сигнал, на исправность частотного генератора. Сигнал смотреть осцилографом, но помимо этого на нем должен быть уровень, ближе к плюсу чем к минусу, так что лампочка должна была бы хоть как нибдуь, да гореть. Могу сходить посомтреть сегодня наверняка сколько там вольт, и какой сигнал.
|
|
Последнее редактирование: 09.09.2010 07:27 Редактировал marc-nikita.
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
то есть моё предположение, о великий электронщик, ты обосрал, и тут же сам пишешь: "Катушки просто так часто не дохнут".. о великий электронщик, как тяжело синонимы подбирать, да?.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
да.
приведи то что где я ТВОЕ мнение обосрал
толи ты читаешь между строк, толи с головкой у тебя что-то не так.
после этих слов "Катушки просто так часто не дохнут" я что-нибудь аргументируя в твой адресс сказал? или до?
ты Витя сам обсрался с бетоковой генерацией ипмульсов, закусился, зацепился, и пытаешься разбразгаться говном как вентилятор, впрочем как и всегда, ктобы тебя не знал
если хочешь поговорить, погворим в личке, форум не для офтопика.
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
marc-nikita писал(а):
с рогом иди в зад.
"я думаю, что катушка у тебя - следствие.. а причину искать надо.."
дельные предложение чтобы помочь парню?
не это ли а?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
я сказал дельные предложение дальше, искать надо, смотреть куда? что делать?
я разве обсорал его? мало того, не было даже ни капельки отрицания.
для того чтобы ты понял наверняка, поясню: какие причины следствия.
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну и? какие причины следствия?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
Интересно Витя, ты чо меня раздраконить хочешь?
если ты не заметил что и как нужно проверить, читай выше, а вопрос был для тебя, что ты думаешь по этому поводу ещё дальше(искать надо), так что не метай стрелки, и не коси под глупенького.
|
|
Последнее редактирование: 09.09.2010 08:38 Редактировал marc-nikita.
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
|