Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

импульсный датчик
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: импульсный датчик
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 8.09.2010 г. в 17:35       #25822

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Недавно поменял катушку в трамблёре потому,что она сгорела.Сегодня опять пропала искра снял трамблёр стал прозванивать,со стороны где провода с электричеством подсоединяются к катушке,сигнал есть,а со стороны где к катушке подсоединяется импульсный датчик сигнала нет.И вообще должен-ли он там быть и 12-ли в нём вольт?Прозванивал машинной лампочкой может она не горит потому,что в этом датчике меньше 12ти вольт?Срочно отзовитесь,кто что знает и кто что думает!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 8.09.2010 г. в 18:15       #25825
Может катушка опять сдохла? Еще должен быть где то коммутатор возможно в нем силовой транзистор сгорел.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 8.09.2010 г. в 18:31       #25827

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
блин, а схему где взять егоную?
как видно В +12V, на С должен быть импульс, его можно увидеть осцилографом только.

вот так в целом.
Последнее редактирование: 08.09.2010 18:43 Редактировал marc-nikita.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.09.2010 г. в 00:51       #25833

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
там на импульсном вообще ничего не дожно быть.. он сам ток вырабатывает импульсами.. он и называется - импульсный генератор
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 9.09.2010 г. в 04:48       #25838

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
тебе Витя лишь бы ляпнуть чтоле?...
если он якобы вырабатывает ток импульсами, там ничего(тока) не должно быть?...Импульс(сигнал) нужно смотреть осцилографом, или на крайняк стрелочным вольтметром, мало того, там должен быть уровень приближенный к 6 вольтам(на заведенную).

Смысл как "катушка тесла", то есть на первичную обмотку идет импульсный сигнал(с генератора имульса), и в катушке уже на вторичной генерируется большой заряд.

вот этот разрядник это и есть импульсный генератор.

так что не е"бите мозги, ищи сигнал на С, и прозванивай всё.

схема предельно ясная.
Последнее редактирование: 09.09.2010 04:55 Редактировал marc-nikita.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.09.2010 г. в 05:34       #25841

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
там большинство датчиков без нихуя.. ферритовый стержень и одна обмотка..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.09.2010 г. в 05:39       #25843

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
в японском автомобиле 70 процентов проблем по электронике ремонтируется вообще без знаний в области электроники.. 90 процентов датчиков настолько элементарны, что если бы не посадочные места разного исполнения их можно было бы взаимозаменять.. и это у вас автомобиль простой как 2 рубля, а вы к нему схемы лепите одна другой лучше
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 9.09.2010 г. в 06:11       #25846

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Витя, парень уже переделывал памятник японскому автопрому, так что о взаимозаменяемости деталей тут говорить уже поздно.

И схемы нормальные, нечего на бога пенять коли сам дурак.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 9.09.2010 г. в 06:18       #25847

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
витя, о каких ты датчиках говоришь интересно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.09.2010 г. в 06:44       #25850

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да хуле уж говорить, ты уже рогом воткнулся в ворота..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.09.2010 г. в 06:47       #25851

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
JON писал(а):
Недавно поменял катушку в трамблёре потому,что она сгорела.Сегодня опять пропала искра снял трамблёр стал прозванивать,со стороны где провода с электричеством подсоединяются к катушке,сигнал есть,а со стороны где к катушке подсоединяется импульсный датчик сигнала нет.И вообще должен-ли он там быть и 12-ли в нём вольт?Прозванивал машинной лампочкой может она не горит потому,что в этом датчике меньше 12ти вольт?Срочно отзовитесь,кто что знает и кто что думает! я думаю, что катушка у тебя - следствие.. а причину искать надо..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 9.09.2010 г. в 07:03       #25853

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
с рогом иди в зад.

"я думаю, что катушка у тебя - следствие.. а причину искать надо.."
дельные предложение чтобы помочь парню?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.09.2010 г. в 07:09       #25855

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а не порвётся?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 9.09.2010 г. в 07:26       #25857

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Я тебе сказал, если сам не знаешь, промолчи. Словодблудства твоего и так везде достаточно.
Большого ума иметь не надо чтобы выкрутить, выкинуть воткнуть новое и посмотреть, заработает ли?...

Пускай парень диагностирует, смотрит что где и к чему, схемы есть, все понятно.

Мерятся обмотки на пробой, мерится сопротивление проводов. Катушки просто так часто не дохнут, а если остальное есть(по питанию) смотрится сигнал, на исправность частотного генератора. Сигнал смотреть осцилографом, но помимо этого на нем должен быть уровень, ближе к плюсу чем к минусу, так что лампочка должна была бы хоть как нибдуь, да гореть. Могу сходить посомтреть сегодня наверняка сколько там вольт, и какой сигнал.
Последнее редактирование: 09.09.2010 07:27 Редактировал marc-nikita.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.09.2010 г. в 07:42       #25858

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
то есть моё предположение, о великий электронщик, ты обосрал, и тут же сам пишешь: "Катушки просто так часто не дохнут".. о великий электронщик, как тяжело синонимы подбирать, да?.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 9.09.2010 г. в 07:55       #25859

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
да.
приведи то что где я ТВОЕ мнение обосрал
толи ты читаешь между строк, толи с головкой у тебя что-то не так.

после этих слов "Катушки просто так часто не дохнут" я что-нибудь аргументируя в твой адресс сказал? или до?
ты Витя сам обсрался с бетоковой генерацией ипмульсов, закусился, зацепился, и пытаешься разбразгаться говном как вентилятор, впрочем как и всегда, ктобы тебя не знал

если хочешь поговорить, погворим в личке, форум не для офтопика.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.09.2010 г. в 08:01       #25860

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
marc-nikita писал(а):
с рогом иди в зад.

"я думаю, что катушка у тебя - следствие.. а причину искать надо.."
дельные предложение чтобы помочь парню?


не это ли а?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 9.09.2010 г. в 08:09       #25861

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
я сказал дельные предложение дальше, искать надо, смотреть куда? что делать?
я разве обсорал его? мало того, не было даже ни капельки отрицания.

для того чтобы ты понял наверняка, поясню: какие причины следствия.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.09.2010 г. в 08:25       #25862

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну и? какие причины следствия?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 9.09.2010 г. в 08:33       #25863

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Интересно Витя, ты чо меня раздраконить хочешь?
если ты не заметил что и как нужно проверить, читай выше, а вопрос был для тебя, что ты думаешь по этому поводу ещё дальше(искать надо), так что не метай стрелки, и не коси под глупенького.
Последнее редактирование: 09.09.2010 08:38 Редактировал marc-nikita.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный