Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп Кузов: сd2v 1999г
привет
Первое - на заглушенной машине, ключ в предстартовом (лампочки горят на табло) перевожу с P на D или 1 или 2 (про R не помню) в автомате начинает что то непрерывно трещать (ярко выраженный треск, острого слуха не нужно) трещит пока не переведёшь селектор на N или P. На заведённом авто треска нет в любых положениях, нет когда ключ в положении 1 (тоесть когда включается магнитола но не горят лампы табло)
Второе - также если ехать со скоростью километров 60 и резко вдавить тормоз то пред остановкой будет ощутимый удар
есть у кого мысли почему это?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
всё просто.. на заглушенном начинают трещать электромагнитные клапаны в автомате.. а на ходу толчок, потому что во первых, при торможении, переключается скорость на пониженную, а во вторых, автомат размыкает фрикционы.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
что то непонятно почему саленойды начинают в коробке срабатывать просто так, не должно такого быть...великая глупость только такая, что аккумулятор подсаженый? хотя заводится же нормально?
не знаю. Бред какойто, питание на коробку нужно смотреть какое приходит не на заведенную.
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да мож у него тросик растянут..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп Кузов: сd2v 1999г
акум свежий, заводится нормально
2 вопроса
1) удар при торможении должен быть наверно всё же помягче? что отвечает за смягчение удара и лечится ли это)
2)соленоиды И питание на коробку на заглушенной - это связанно?
3) тросик селектора растянут? как он может влиять то
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
общитался 3 вопроса, отвечать на какие хочется?
1) похоже на то что коробка умирает.
такое ощущение, что во время торможения, размыкаются фрикционы, а при полной останвки, как будто смыкаются и опять размыкаются, происходит удар, или в ГТ подобное... то есть как бы происходит внештатное включение... масло смотрел? и посмотри тросик от педали газа, к коробке передач, по нятяжению которого в зависимости от положения педали, происходит переключение передач, отрегулируй его
2) да вот хз, я говорю же брдовая идея, скорей всего во время завода давлением масла все регулируется, опять же проверяй жижу.
3) тросик по пункту 1.
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп Кузов: сd2v 1999г
масло АКПП почти два уровня, недумал что как то может на чтото влиять принципиально, съезжу на ямку солью под нужный уровень, жижа там свежая фирмовая.
а трос у меня с газа только на карбюратор вроде идёт и с селектора АКПП на автомат (который скорости в нём переключает) есть ещё там троса?
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
так должен быть 1 уровень.
с газа на карбюратор, и с карбюратора на АКПП.
как ты движку не ремонтировал, и не знаешь о нем?
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп Кузов: сd2v 1999г
хоть убей непомню с карба на акпп трос (полазию гляну), двигу капиталил чё бабки тратить, всё просто, была проблемка с вакуумной магистралью точнее с порядком её подключения.
нормализую уровень посмотрю что изменилось
Спасибо
|
|
Последнее редактирование: 10.09.2010 11:03 Редактировал 123123123.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
капиталил? и не заметил..
он сразу вниз, практически от места подключения тросика акселератора идёт...
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
попробуй отрегулировать сервопривод принудительного понижения передачи.в книге есть.будут по этому вопросы помогу.
|
|
igor
|
Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп Кузов: сd2v 1999г
хорошо гляну, спасибо
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Никита, какой тросик? я ничего подобного не видел, с перали один трос идет на карб, а от карба на коробку ничего не идет
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
4вд, удар - привыкай-) точно с короба то удар? люфта кардана нету? а то обычно не короб виноват в ударе то, а что либо в схеме: заддиф-крестовина-кардан-раздатка
знаешь что делать чтоб удара не было - значит резко тормозишь (ну если тебе этого надо) и уже когда почти 0, ну ты чуствуешь что вот вот ща удар в жопу догонит, резко отпускаешь тормоз, а потом опять нажимаешь. тогда момент удара исчезает тренируйся, в этом деле опыт нужен ))
Щелкает на незаведенной- ну и пусть щелкает, на Р не щелкает? ну и все, отстань от короба, а то солены попортишь.
Солены по сути это и есть питание на коробку, там в коробе то проводов штук 5, 4 из которых идут на солены, а 1 на датчик примерно как то так
|
|
|
о я чо подумал - если у тебя эти все проблемы именно в коробе, ну удары, щелчки и пр - а не сдохли ли у тебя мозги коробки?
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
в книге хорошо описана ка считать код ошибки, сегодня ради интереса проверил, ошибки отсутствуют.
123123123 Попробуй отсоедени разьем от педали акселератора, концевик там стоит полностью отпущенной педали газа, будет трещать?находится над педалью тормоза разьем
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
|