Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

треск и удары в автомате
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: треск и удары в автомате
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 9.09.2010 г. в 16:48       #25877

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
привет

Первое - на заглушенной машине, ключ в предстартовом (лампочки горят на табло) перевожу с P на D или 1 или 2 (про R не помню) в автомате начинает что то непрерывно трещать (ярко выраженный треск, острого слуха не нужно) трещит пока не переведёшь селектор на N или P. На заведённом авто треска нет в любых положениях, нет когда ключ в положении 1 (тоесть когда включается магнитола но не горят лампы табло)


Второе - также если ехать со скоростью километров 60 и резко вдавить тормоз то пред остановкой будет ощутимый удар

есть у кого мысли почему это?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.09.2010 г. в 04:39       #25887

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
всё просто.. на заглушенном начинают трещать электромагнитные клапаны в автомате.. а на ходу толчок, потому что во первых, при торможении, переключается скорость на пониженную, а во вторых, автомат размыкает фрикционы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 10.09.2010 г. в 05:54       #25897

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
что то непонятно почему саленойды начинают в коробке срабатывать просто так, не должно такого быть...великая глупость только такая, что аккумулятор подсаженый? хотя заводится же нормально?
не знаю. Бред какойто, питание на коробку нужно смотреть какое приходит не на заведенную.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.09.2010 г. в 06:02       #25901

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да мож у него тросик растянут..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 10.09.2010 г. в 08:15       #25906

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
акум свежий, заводится нормально
2 вопроса

1) удар при торможении должен быть наверно всё же помягче? что отвечает за смягчение удара и лечится ли это)

2)соленоиды И питание на коробку на заглушенной - это связанно?

3) тросик селектора растянут? как он может влиять то
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 10.09.2010 г. в 08:53       #25909

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
общитался 3 вопроса, отвечать на какие хочется?

1) похоже на то что коробка умирает.
такое ощущение, что во время торможения, размыкаются фрикционы, а при полной останвки, как будто смыкаются и опять размыкаются, происходит удар, или в ГТ подобное... то есть как бы происходит внештатное включение... масло смотрел? и посмотри тросик от педали газа, к коробке передач, по нятяжению которого в зависимости от положения педали, происходит переключение передач, отрегулируй его

2) да вот хз, я говорю же брдовая идея, скорей всего во время завода давлением масла все регулируется, опять же проверяй жижу.

3) тросик по пункту 1.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 10.09.2010 г. в 09:45       #25917

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
масло АКПП почти два уровня, недумал что как то может на чтото влиять принципиально, съезжу на ямку солью под нужный уровень, жижа там свежая фирмовая.

а трос у меня с газа только на карбюратор вроде идёт и с селектора АКПП на автомат (который скорости в нём переключает) есть ещё там троса?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 10.09.2010 г. в 09:50       #25919

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
так должен быть 1 уровень.

с газа на карбюратор, и с карбюратора на АКПП.

как ты движку не ремонтировал, и не знаешь о нем?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 10.09.2010 г. в 10:01       #25921

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
хоть убей непомню с карба на акпп трос (полазию гляну), двигу капиталил чё бабки тратить, всё просто, была проблемка с вакуумной магистралью точнее с порядком её подключения.

нормализую уровень посмотрю что изменилось

Спасибо
Последнее редактирование: 10.09.2010 11:03 Редактировал 123123123.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 10.09.2010 г. в 10:09       #25922

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
капиталил? и не заметил..

он сразу вниз, практически от места подключения тросика акселератора идёт...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 10.09.2010 г. в 16:57       #25947

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
попробуй отрегулировать сервопривод принудительного понижения передачи.в книге есть.будут по этому вопросы помогу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 11.09.2010 г. в 09:19       #25960

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
хорошо гляну, спасибо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 11.09.2010 г. в 11:59       #25964

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Никита, какой тросик? я ничего подобного не видел, с перали один трос идет на карб, а от карба на коробку ничего не идет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 11.09.2010 г. в 12:22       #25966

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Диман, ты что меня разводишь?
только у меня же его быть не может?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 15.09.2010 г. в 22:22       #26144
4вд, удар - привыкай-) точно с короба то удар? люфта кардана нету? а то обычно не короб виноват в ударе то, а что либо в схеме: заддиф-крестовина-кардан-раздатка
знаешь что делать чтоб удара не было - значит резко тормозишь (ну если тебе этого надо) и уже когда почти 0, ну ты чуствуешь что вот вот ща удар в жопу догонит, резко отпускаешь тормоз, а потом опять нажимаешь. тогда момент удара исчезает тренируйся, в этом деле опыт нужен ))
Щелкает на незаведенной- ну и пусть щелкает, на Р не щелкает? ну и все, отстань от короба, а то солены попортишь.
Солены по сути это и есть питание на коробку, там в коробе то проводов штук 5, 4 из которых идут на солены, а 1 на датчик примерно как то так
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 15.09.2010 г. в 22:23       #26145
о я чо подумал - если у тебя эти все проблемы именно в коробе, ну удары, щелчки и пр - а не сдохли ли у тебя мозги коробки?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 16.09.2010 г. в 02:21       #26163

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
в книге хорошо описана ка считать код ошибки, сегодня ради интереса проверил, ошибки отсутствуют.
123123123 Попробуй отсоедени разьем от педали акселератора, концевик там стоит полностью отпущенной педали газа, будет трещать?находится над педалью тормоза разьем
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный