Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп Кузов: сd2v 1999г
на нейтрале прогазовываю (не удерживая педаль газа в одном положении), дета на 4-5 тыс оборотов переодически стреляет в глушак
зажигание 6-7 до вмт
свечи- контакты беловатые (белый налёт снялся прикосновением пальца, контакты как новые стали) вокруг контактов по резьбе налёт чёрного цвета и там в углублении откуда центральный контакт торчит тоже чёрного цвета нагар) так и не понял какая смесь. Свечкам неделя отсилы
зазоры клапанов - 0,09 и 0,17 на холодную
грешу на трамблёр, думаю он тупо отказывается правильно работать на завышенных без нагрузки. А вот если топить на D с темеже оборотами то вроде не замечал хлопков.
|
|
Последнее редактирование: 09.09.2010 17:10 Редактировал 123123123.
|
123123123 писал(а):
на нейтрале прогазовываю (не удерживая педаль газа в одном положении), дета на 4-5 тыс оборотов переодически стреляет в глушак
зажигание 6-7 до вмт
свечи- контакты беловатые (белый налёт снялся прикосновением пальца, контакты как новые стали) вокруг контактов по резьбе налёт чёрного цвета и там в углублении откуда центральный контакт торчит тоже чёрного цвета нагар) так и не понял какая смесь. Свечкам неделя отсилы
зазоры клапанов - 0,09 и 0,17 на холодную
грешу на трамблёр, думаю он тупо отказывается правильно работать на завышенных без нагрузки. А вот если топить на D с темеже оборотами то вроде не замечал хлопков.
Было тоже самое так и не победил, чистил карбюратор, заменил свечи и провода ВВ, заменил все фильтра. Короче так я ее и продал такую.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп Кузов: сd2v 1999г
123123123 писал(а):
свечи- контакты беловатые (белый налёт снялся прикосновением пальца, контакты как новые стали) вокруг контактов по резьбе налёт чёрного цвета и там в углублении откуда центральный контакт торчит тоже чёрного цвета нагар) так и не понял какая смесь.
это какое качество смеси??
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
белый налёт - бедная смесь
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
да это навреное у всех либер такая болезнь, спроси и полфорума тебе ответят, у меня такая же хрень, не много попердывает в глушак, но не так чтобы стреляла.
12332123, едет же нормально?
|
|
Последнее редактирование: 10.09.2010 06:05 Редактировал marc-nikita.
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
на ефишных тоже такое бывает, смотря что называть хлопками
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп Кузов: сd2v 1999г
ну стреляет "хлопает" как будто в какойто момент происходит смешение в сторону оч позднего зажигания и смесь в цилиндре взрывается при приоткрывшихся выпускных ИЛИ когда бенз кончается при подъёме в горку подхватывает воздух и такие же хлопки
я ещё не ездил (ремонтировал 4 месяца)) сегодня техосмотр, потом на трассу выйду посмотрю как оно)) еслиж что не то, над думать дальше, ведь зима скоро, окаменевшие и онемевшие пальцы которые отходя ломит как по ним молотком настучали неуклюже роняющие болты и гайки, ужс нах...
ПС тоесть качество смеси определяется по цвету контактов? а не по тому что вокруг них? год назад брал машину, точно помню полностью рыжие свечи (это было лучше чем сейчас?)
|
|
Последнее редактирование: 10.09.2010 08:38 Редактировал 123123123.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
поездишь, посмортишь.
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп Кузов: сd2v 1999г
черноватый дымок идёт на прогревочных. много бенза?
на свечах (на контактах) белый налёт. мало бензина?
хер проссыш чё ей надо лять
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
тогда - в топливе вода
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
прогрей, и поездий на ней нормально, после того как техосмотр сделаешь.
и посомтри какое о чудо случится.
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп Кузов: сd2v 1999г
чудес не бывает )
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Да не гони прикольно же когда при сбрасывании газа хлопки в глушак,как прям раллийная машина,едешь прям и представляешь себя Колином Макреем или Себастьяном Лёбом,я тут мутил ремень грм на зуб туда сюда перекидывал,ну рас добился что хлопки перестали,только машина больше 60 км\час не ехала зато гас сбрасываешь нет хлопков, прям загляденье,потом назад сделал как было аж обрадовался вновь появившимся хлопкам и прежней динамике
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
все хотят быть похожим на Ленина,
А я хочу быть похожим на Сталина
Половину к стенке, остальных по камерам!
(с)черный обелиск
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
у мну волгарь такие хлопки делает! а еще и глушак отвалился, вот реально круто! 3000об, потом резко бросаешь газ, и она по раллийному так со взрывами теряет обороты
в тазу так же было у мну
|
|
|
Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп Кузов: сd2v 1999г
кароч сегодня в показательных целях "пострелял в глушак" и... увидел таки под ним лужу, правда я не смотрел под ним до "показухи", но дело случилось над крышкой колодца который подвержен накоплению осадков и их испарению в равной степени одинаково, а тут именно под трубой заметил лужицу, с каплями осевшими вместе с вылетевшим нагаром из трубы (кляксы так сказать) всю жизнь заправлялся на НК АЛЬЯНС и всю жизнь хлопаю, отсюда резонный вопрос - у меня там пол бака воды?? или у меня не впоряде машина?. полезу завтра сливать, отстаивать, снимать, чистить. Может бля это причина "половины" моих тем...
|
|
|
|