Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

так работала по зиме
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: так работала по зиме
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 9.09.2010 г. в 17:28       #25880

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
Первое: дело было по зиме, температура гдет -10-15, утром выхожу сажусь, заводится с полуоборота, прогревается, ставлю на Д машина начинает глохнуть, скидываю на нейтралку НО всё равно так и хочет заглохнуть- прогазовываю- держит обороты, завожу опять, ставлю Д и чтобы не заглохла прижимаю слегка газ, и слышу провалы в оборотах, держу я газ в таком положении чтоб не заглохла, проходит несколько минут (газ всё ещё немного придерживаю) и слышно как работа двигателя стабилизируется (становится ровной), еду. Выезжаю на дорогу, сбрасываю скорость, машина начинает глохнуть (я либо на нейтраль ставлю и прогазовываю либо правой ногой носком жму тормоз, а пяткой
придерживаю газ, опять слышна нестабильность в работе двигателя, спустя несколько сек всё становится нормально и полноценно держу тормоз не трогая газ, проблема уходила если вдоволь поездишь, но после ночного простоя опять эта жопа.

собрал машину ищу всякие очевидные косяки, как будет вести себя после ремонта в грядущие холода, незнаю, время покажет.... а всё же что это может быть?

Второе: а сейчас вот какая проблема, работает стабильно, прогазуеш на N хорошенько и отпускаешь газ- машина глохнет.
Последнее редактирование: 09.09.2010 17:41 Редактировал 123123123.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.09.2010 г. в 04:44       #25889

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
застонка захлопыватся полностью.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 10.09.2010 г. в 05:50       #25896

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
12321551231 смотри в чем прикол может быть:

когда движка прогревается происходит открытие воздушной заслонки, и закрытие нижней, все это знают, все это приводится в движение за счет тепловой восковой камеры, какой прикол может быть(у меня также как у тебя) когда ты прогазовываешься, большое количество жидкости не охлажденной прокачивается через камеру, и она чуть чуть больше разжимается, и еще прикрывает заслонку, следовательно машинан ничанает глохнуть, лечение добалвением холостых оборотов (белый винт сзади карба) или увелечением прогревочных(болт на рычажке заслонки).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.09.2010 г. в 06:05       #25902

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
болт на рычаге заслонки надо крутить. а не топливо добавлять.. у него подача воздуха прерывается.. воздуха и так не хватает, нафига ему топлива добавлять?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 10.09.2010 г. в 07:46       #25904

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
один хер, один на заслонку давит на прогретых холостых, другой на эту же заслонку при прогреве
Топливо добавляется болтом в основании карбюратора.
блин не хочу с тобой спорить, но это так(по крайней мере на либерах), т.е. эти два болта выполняют одинаковую функцию(только один до, другой после), а топлива они не добавляют.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 10.09.2010 г. в 09:12       #25911

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
Витя
застонка захлопыватся полностью.
заслонка которая на количество смеси?

------------------------------------------------------

marc-nikita писал(а):
12321551231 смотри в чем прикол может быть:

когда движка прогревается происходит открытие воздушной заслонки, и закрытие нижней, все это знают, все это приводится в движение за счет тепловой восковой камеры, какой прикол может быть(у меня также как у тебя) когда ты прогазовываешься, большое количество жидкости не охлажденной прокачивается через камеру, и она чуть чуть больше разжимается, и еще прикрывает заслонку, следовательно машинан ничанает глохнуть, лечение добалвением холостых оборотов (белый винт сзади карба) или увелечением прогревочных(болт на рычажке заслонки).


а когда движка полностью прогрета?? прогревочная заслонка вертикально, это получается что её ложит в горизонталь закрывая подачу воздуха совсем и открыться до рабочего положения она не успевает прежде чем заглохнет машина? проверить надо визуально, снять фильтр и понаблюдать что там происходит с заслонками

большое количество жидкости не охлажденной прокачивается через камеру, и она чуть чуть больше разжимается, и еще прикрывает заслонку

не охлаждённой или не прогретой? (напоминаю что всё происходит на полностью прогретом двигле) если не охлаждённой то что её должно так сильно охладить (до 15 градусов, что примерно равно утренней температуре ОЖ при которой заслона закрыта)
Хотя сверх прогретой ОЖ тоже неоткуда взяться да и недолжна она влиять на закрытие прогревочной
Вывод: прогревочная система не причём?

лечение добалвением холостых оборотов (белый винт сзади карба)

этот же винт не связан с системой прогревочной, он только больше приоткрывает "общую заслонку, вроде на верхнюю прогревочную не должен влиять

или увелечением прогревочных(болт на рычажке заслонки).

тоже не укладывается в голове, всилу того что "прогревочный" болт даёт только время за которое заслонка из горизонтального перейдёт в вертикальное положение или регулирует разницу между положением заслонки при холодном и горячем.
---------------------------------------
Витя
болт на рычаге заслонки надо крутить. а не топливо добавлять.. у него подача воздуха прерывается.. воздуха и так не хватает, нафига ему топлива добавлять?

на какой заслонке? marc-nikita про обогащение смеси вроде ни чего не предлагал. Подача воздуха только прогревочной заслонкой может блокироваться?
----------------------------------------
Мне всё же лично кажется что недостаточное насыщение карбюратора бензином, ну что типа я газую-газую выжигаю бенз в карбе, но в силу высоких оборотов его както протягивает от бака до коллектора, а вот когда отпускаю газ - карбюратор оказывается пустой, чтото не даёт нужный уровень к примеру в поплавковой, или зажат винт качества смеси? в таком плане у меня мысли, может это совсем глупые предположения, просто я не очень там разбираюсь, теоретик кароч. И ещё хотел бы, если это возможно со стороны участников межрегионального форума дополнять свои советы картинками или фотками, не всегда понимаешь что тебе советуют покрутить, почистить, настроить)) а переспросить это значит отсрочить ещё на какоето время решение проблемы.
----------------------------------------
ПРО БЕДНАЯ-БОГАТАЯ СМЕСЬ у меня симптомы тут libero-club.ru/Category9/Message25878#25907 может както связанно всё?

спасибо народ за ответы, за пищу)

ПС: пишу много, потому что писать мало- нет времени (с) ктото
Последнее редактирование: 10.09.2010 09:25 Редактировал 123123123.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 10.09.2010 г. в 09:34       #25912

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
проверить надо визуально, снять фильтр и понаблюдать что там происходит с заслонками
ты не увидишь нижние заслонки (от них и зависит)

а когда движка полностью прогрета?? прогревочная заслонка вертикально, это получается что её ложит в горизонталь закрывая подачу воздуха совсем и открыться до рабочего положения она не успевает прежде чем заглохнет машина?
не совсем понял о чем ты.
Когда прогелась, воздушная открыта полность(вертикально) под ней заслонка в основании карбюратора должна закрыться, но не до конца, чтобы бы был проток воздуха.

не охлаждённой или не прогретой? (напоминаю что всё происходит на полностью прогретом двигле) если не охлаждённой то что её должно так сильно охладить (до 15 градусов, что примерно равно утренней температуре ОЖ при которой заслона закрыта)
Может так понятней будет - не успевшей охладится?. то есть она идет на градусов 3-5 больше, а этого достаточно, чтобы воск чуть чуть больше расширился, и прикрыл нижнюю заслонку.
Хотя сверх прогретой ОЖ тоже неоткуда взяться да и недолжна она влиять на закрытие прогревочной
ну ты же говоришь это происходит тогда когда прогазовывешься, тепла выделятеся больше, и прокачивается жидкости больше, т.е. перенос тепла больше.
Вывод: прогревочная система не причём?
крути болт заслонки(получается прогревочной), любой болт, разбери покрути посмтри, там все элементарно.
этот же винт не связан с системой прогревочной, он только больше приоткрывает "общую заслонку, вроде на верхнюю прогревочную не должен влиять
тебе верхняя вобще погоды не делает... ты ее хоть пальцем закрой не будет в целом такого эффекта.
тоже не укладывается в голове, всилу того что "прогревочный" болт даёт только время за которое заслонка из горизонтального перейдёт в вертикальное положение или регулирует разницу между положением заслонки при холодном и горячем.
сначало заслонка "работает" с прогревочным болтом, затем она же но с холостым, т.е. машина завелась, начала греться, греется греется на прогревочном болте, затем "сползает"(заслонка закрывается) на болт холостых.
на какой заслонке? marc-nikita про обогащение смеси вроде ни чего не предлагал. Подача воздуха только прогревочной заслонкой может блокироваться?
обогащение смеси за счет другого болта, в соновании, болт иголка. Да, подача блокируется прогревочной.
Ты разбирал карб, смотрел его устройство?... крутил веретел там все рычажки как ходят, и что от чего зависит?...


зы. изивните за вайнуИмир.

ПРО БЕДНАЯ-БОГАТАЯ СМЕСЬ у меня симптомы тут www.libero-club.ru/Category9/Message25878#25907 может както связанно всё?
поездишь посомотришь, клапаночки притерал?..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.09.2010 г. в 09:41       #25915

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня либеро не карбюраторная, у меня королла была с микуни.. и те же самые проблемы были.. всё там элементрно лечится.. мне бы было проще вам объяснять, если бы у меня во дворе с карбюратором машина стояла.. там при прогреве количество воздуха регулируется... вообще по симптомам похоже, что у него холостые сильно занижены.. ну просто очень похоже
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 10.09.2010 г. в 09:52       #25920

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
да разумеется, болт с белой шляпклй крутануть, и решены все проблемы будут.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 10.09.2010 г. в 10:41       #25925

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
так, куплю тахомчик подключу, проверю, я думаю на слух что сейчас гдет 800, но ГДЕТ это не показатель для того чтобы искать проблему глубже, начнём с простого..

я вот тут предположил что может быть ещё:
Мне всё же лично кажется что недостаточное насыщение карбюратора бензином, ну что типа я газую-газую выжигаю бенз в карбе, но в силу высоких оборотов его както протягивает от бака до коллектора, а вот когда отпускаю газ - карбюратор оказывается пустой, чтото не даёт нужный уровень к примеру в поплавковой, или зажат винт качества смеси или фильтр в баке не пропускает или фильтр тонкой отчистки хреновый? в таком плане у меня мысли, может это совсем глупые предположения, просто я не очень там разбираюсь, теоретик кароч.

Но осталось без внимания( такое может быть или в принципе исключено?
Последнее редактирование: 10.09.2010 10:58 Редактировал 123123123.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 10.09.2010 г. в 10:50       #25926

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
а куда тахометр лепить собираешься?... я както тоже подумывал об нем, но как-то не эстетично мне кажееццо...

а вот когда отпускаю газ - карбюратор оказывается пустой
крути яйца другим гусям, ты когда педаль газа отпускаешь, расход бензина постепенно начинает уменьшаться, а бензонасос продолжает качать бенз в попл. камеру карбюратора... Так что как он там может закончится?...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 10.09.2010 г. в 11:00       #25927

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
ну на стойку прихерачу тахометр) наверно, может просто настрою по нему и отключу

ну вообщемто ты прав, насос постоянно качает

да и ещё, вот допустим на холостых 800 оборотов, когда включаю Д обороты падают машине их нехватает. ВОПРОС: чтото должно дотянуть обороты при включении автомата до 800? или разница между оборотами на холостых и включенным автоматом должна быть разной, для этого на холостую надо ставить например 1000 чтобы при падении (если вкл Д) обороты стабилизировались на 800??
Последнее редактирование: 10.09.2010 11:01 Редактировал 123123123.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 10.09.2010 г. в 16:42       #25945

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
была похожая ситуация,но только когда была большая влажность.заменил свечные провода и усе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 11.09.2010 г. в 08:24       #25956

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
123456789, подтяни холостые, ну что поделашь, будет не 700, а 800, зато глохнуть не будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 11.09.2010 г. в 11:44       #25963

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
парни вы не в ту сторону смотрите, как должно быть: АКПП на Р, обороты 800+-50, нажимаеш на тормоз, обороты повышаются где то до 1000(повышение идет за счет открытия эл.маг.клапана и подачи разрежения на привод в карбе), переводиш селектор в положение D и обороты у тебя будут приблезительно 650-800.Это в идеале.
У меня долго не работа ла такая хрень, потом нашел проблему и все COOL. навернулся эл.маг.клапан, снял с системы повышения оборотов при включении кандера, там он всеравно не нужен если что то из ниже перечисленного будет включено.
Там 2 клапана, первый провышает обороты при включении кандера
второй повышает обороты при: нажатии на тормоз, вглючении габаритов и света, обогрева заднего стекла, включении печки на 3-ю скорость

Вот у тебя вторая система повышения оборотов не работает, надо смотреть её, а не задирать обороты винтом ХХ, купи и поставь тахометр 400рэ и 30-40 минут делов , как ставить я тут описал, и все будет наглядно а не на слух
Последнее редактирование: 11.09.2010 11:49 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 11.09.2010 г. в 12:25       #25967

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
я вот тоже думаю, что япошки должны были это приглядеть...
у меня эта система нормально не рабоатет...
ты имеешь ввиду про 2 саленойда в карбе?...
они работают у меня, но обороты при включении коробки, и тормозов падают, я тоже сначала подумал что эти два клапана должны отвечать за это,но как-то они не отвечают почему-то...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 11.09.2010 г. в 12:34       #25970

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
нет, они стоят не в карбе, один на моторной перегородке, к нему подходят 2 шланчика, второй рядом с трамблером , к нему тоже 2 шланчика подходят.
вот эл.маг кламан.
Последнее редактирование: 11.09.2010 12:35 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 11.09.2010 г. в 12:38       #25971

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
для начала проверь приходит на него питание, если приходит то проверяй клапан открывается ли он. если это все работает то, проверяй привода на карбе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 11.09.2010 г. в 12:47       #25972

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
да еще забыл, при повороте руля, когда гур начинает работать, тоже повышаются
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 12.09.2010 г. в 13:06       #25985

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
может это, а может и не это.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный