Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

при нажимании на тормоз глохнет
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: при нажимании на тормоз глохнет
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 10.09.2010 г. в 11:12       #25928

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
машина заведена, нейтралка.. оборотов 800+

быстро раз 10 нажимаешь тормоз, машина глохнет.

Набивается вакуум в усилителе тормоза, в один прекрасный момент травится в сторону впускного колектора, забивая воздухом 3-4 цилиндры, машина глохнет.??

правильно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.09.2010 г. в 13:04       #25931

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
нет.. кстати по этой причине нельзя ездить под горку на нейтралке.. вакуум - он не может травиться в принципе..просто разряжение во впускном уменьшается, смесь не всасывается... нет смеси. нечему гореть.. до свидания..
добавь холостых.. у всех падают обороты если на холостых 10 раз нажать тормоз.. это нормально
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 10.09.2010 г. в 13:14       #25933

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
ну неужели япошки такое допустили(

Спасибо) надеюсь кто ещё напишет типа, "у меня хоть 1000 раз нажимай, даже обороты не падают".
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.09.2010 г. в 14:52       #25934

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да ну нафиг.. у меня на всех машинах так
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 11.09.2010 г. в 08:27       #25957

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
123456789, создай отделную тему и задай там вопрос:

А подтянуть мне холостые или не надо?...

У тебя вся беда в малых холостых, и тросике, который идет с карбюратора на коробку.

2 дня выходных, не майся дурью иди займись машиной, затем расскажешь что и как.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 11.09.2010 г. в 11:26       #25962

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
не должна глохнуть,и не глохнет, на карбе при нажатии на тормоз должны автоматически подниматься обороты, идет сигнал на эл.клапан, тот открывается в свою очередь и дает разрежение на привод в карбе.
Последнее редактирование: 11.09.2010 17:35 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 11.09.2010 г. в 12:26       #25968

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
так они топилва эта клапаны добавляют, а не заслонку прооткрывают...
топлива куда там больше... надо воздуху еще...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 11.09.2010 г. в 12:27       #25969
123123123 писал(а):
ну неужели япошки такое допустили(

Спасибо) надеюсь кто ещё напишет типа, "у меня хоть 1000 раз нажимай, даже обороты не падают".


Ну, допустим, я напишу... Хоть 10000 раз нажимай. В том числе для этого существуют РХХ, разные датчики для повышения оборотов при увеличении нагрузки. У меня как-то слетел контакт с насоса ГУР, так при повороте руля колбасить начинало. Потом поставил все на место и при трогании руля обороты повышаются.
Мое мнение - херня какая-то со шлангом либо с вакуумником, где-то травит. Плюс к тому что-то из электроники работает неправильно. Спорить особо не буду, поскольку не сталкивался.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 15.09.2010 г. в 22:15       #26141
у меня 3-5 раз нажимаешь, восклицательный знак загорается и тормоза ватные.
обороты дизеля никак не зависят от вакуумника. он через гену на дизеле накачивается вообще
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 15.09.2010 г. в 22:19       #26143
slavian писал(а):
у меня 3-5 раз нажимаешь, восклицательный знак загорается и тормоза ватные.
обороты дизеля никак не зависят от вакуумника. он через гену на дизеле накачивается вообще


А если попробовать повысить уровень тормозухи, мне кажется загораться не будет. Лампочка обычно работает от датчика в бачке с тормозухой. А тормоз ватный становится, как я думаю, из-за дырки в шлангах вакуумных или из-за его усталости. (микро дырки).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 15.09.2010 г. в 22:26       #26147
у меня от лампы на приборке повод идет на датчик на вакуумнике, на гену, на ГТЦ. Просто в вакуумнике недостаточно уже давляка, вот и загорается... дизель... другая система
Дырки шлангов, согласен, либо дырки вакуумника, либо контактный гена не очень хорош-) тем более ремень на нем был перетянут, возможно шкиф в гене перетянут и хреново накачивал вакуумник
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 15.09.2010 г. в 22:26       #26148
да, хочу тормозами заняться, но для начала надо капиталочку сделать и машину с деревни пригнать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 15.09.2010 г. в 23:47       #26154
Тормоза - дело нужное. Но их как-то хватает, а делать идеал все равно в копейку встанет. Если совсем становится плохо - да, а так...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.09.2010 г. в 10:24       #26206

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да.. а кузовщина дешевле
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 17.09.2010 г. в 14:32       #26233

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
чето я за практику вождения еще ни разу не встречался с ситуацией когда мне надо 10 раз подряд да еще и быстро нажать педаль тормоза.... да еще на хх
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.09.2010 г. в 14:46       #26236

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не.. я не про то.. я про то, что надо тормоза ремонтировать..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.09.2010 г. в 14:48       #26237

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
хорошие тормоза меня не раз спасали в нашем городе ёбнутых водителей.. именно по этой причине использую только оригинальные колодки..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 17.09.2010 г. в 19:47       #26247
Тормоза придумали трусы... !

Вообще речь не о необходимости, речь о качестве. Очевидно что с хреновыми тормозами будет ездить только кретин, а вот есть диск немного бьет, то его сразу заменять как-то не очень, ведь если менять, то два сразу (чего уж), а там выяснится что и штуцера на суппортах не открутить, не прокачать - под замену... Все равно сумма выходит нормальная. Тем более в жизненно важные системы всякую тайвань пихать не хочется. Если подходить к этому делу, то нормально. Менять все сразу, хотя бы поосно. Но эта процедура нужна за жизнь автомобиля всего пару раз, что в целом не так и страшно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.09.2010 г. в 10:24       #26252

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
если регулярно и вовремя менять тормозуху, а автомобиль элементарно мыть, то штуцеры не закисают.. бьющий диск можно проточить, либо поискать контрактный, на крайний случай неоригинал..при этом прокачка тормозов не требуется.. перебрать суппорт. когда он только-только начал подклинивать - дело часа-двух.. ничего сложного и дорогостоящего. а можно просто периодически заглядывать, менять расходники вовремя, и ремонт восстановительный никогда не понадобится
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 18.09.2010 г. в 10:53       #26258

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
себе тормозные диски поставил новые 700 руб за штуку, забыл название фирмы, родные закосячены были сточившимися колодками с внутренней стороны.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный