Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп Кузов: сd2v 1999г
машина заведена, нейтралка.. оборотов 800+
быстро раз 10 нажимаешь тормоз, машина глохнет.
Набивается вакуум в усилителе тормоза, в один прекрасный момент травится в сторону впускного колектора, забивая воздухом 3-4 цилиндры, машина глохнет.??
правильно?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
нет.. кстати по этой причине нельзя ездить под горку на нейтралке.. вакуум - он не может травиться в принципе..просто разряжение во впускном уменьшается, смесь не всасывается... нет смеси. нечему гореть.. до свидания..
добавь холостых.. у всех падают обороты если на холостых 10 раз нажать тормоз.. это нормально
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп Кузов: сd2v 1999г
ну неужели япошки такое допустили(
Спасибо) надеюсь кто ещё напишет типа, "у меня хоть 1000 раз нажимай, даже обороты не падают".
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да ну нафиг.. у меня на всех машинах так
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
123456789, создай отделную тему и задай там вопрос:
А подтянуть мне холостые или не надо?...
У тебя вся беда в малых холостых, и тросике, который идет с карбюратора на коробку.
2 дня выходных, не майся дурью иди займись машиной, затем расскажешь что и как.
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
не должна глохнуть,и не глохнет, на карбе при нажатии на тормоз должны автоматически подниматься обороты, идет сигнал на эл.клапан, тот открывается в свою очередь и дает разрежение на привод в карбе.
|
|
Последнее редактирование: 11.09.2010 17:35 Редактировал Dimon-811.
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
так они топилва эта клапаны добавляют, а не заслонку прооткрывают...
топлива куда там больше... надо воздуху еще...
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
123123123 писал(а):
ну неужели япошки такое допустили(
Спасибо) надеюсь кто ещё напишет типа, "у меня хоть 1000 раз нажимай, даже обороты не падают".
Ну, допустим, я напишу... Хоть 10000 раз нажимай. В том числе для этого существуют РХХ, разные датчики для повышения оборотов при увеличении нагрузки. У меня как-то слетел контакт с насоса ГУР, так при повороте руля колбасить начинало. Потом поставил все на место и при трогании руля обороты повышаются.
Мое мнение - херня какая-то со шлангом либо с вакуумником, где-то травит. Плюс к тому что-то из электроники работает неправильно. Спорить особо не буду, поскольку не сталкивался.
|
|
|
у меня 3-5 раз нажимаешь, восклицательный знак загорается и тормоза ватные.
обороты дизеля никак не зависят от вакуумника. он через гену на дизеле накачивается вообще
|
|
|
slavian писал(а):
у меня 3-5 раз нажимаешь, восклицательный знак загорается и тормоза ватные.
обороты дизеля никак не зависят от вакуумника. он через гену на дизеле накачивается вообще
А если попробовать повысить уровень тормозухи, мне кажется загораться не будет. Лампочка обычно работает от датчика в бачке с тормозухой. А тормоз ватный становится, как я думаю, из-за дырки в шлангах вакуумных или из-за его усталости. (микро дырки ).
|
|
|
у меня от лампы на приборке повод идет на датчик на вакуумнике, на гену, на ГТЦ. Просто в вакуумнике недостаточно уже давляка, вот и загорается... дизель... другая система
Дырки шлангов, согласен, либо дырки вакуумника, либо контактный гена не очень хорош-) тем более ремень на нем был перетянут, возможно шкиф в гене перетянут и хреново накачивал вакуумник
|
|
|
да, хочу тормозами заняться, но для начала надо капиталочку сделать и машину с деревни пригнать
|
|
|
Тормоза - дело нужное. Но их как-то хватает, а делать идеал все равно в копейку встанет. Если совсем становится плохо - да, а так...
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да.. а кузовщина дешевле
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
чето я за практику вождения еще ни разу не встречался с ситуацией когда мне надо 10 раз подряд да еще и быстро нажать педаль тормоза.... да еще на хх
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не.. я не про то.. я про то, что надо тормоза ремонтировать..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
хорошие тормоза меня не раз спасали в нашем городе ёбнутых водителей.. именно по этой причине использую только оригинальные колодки..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Тормоза придумали трусы... !
Вообще речь не о необходимости, речь о качестве. Очевидно что с хреновыми тормозами будет ездить только кретин, а вот есть диск немного бьет, то его сразу заменять как-то не очень, ведь если менять, то два сразу (чего уж), а там выяснится что и штуцера на суппортах не открутить, не прокачать - под замену... Все равно сумма выходит нормальная. Тем более в жизненно важные системы всякую тайвань пихать не хочется. Если подходить к этому делу, то нормально. Менять все сразу, хотя бы поосно. Но эта процедура нужна за жизнь автомобиля всего пару раз, что в целом не так и страшно.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
если регулярно и вовремя менять тормозуху, а автомобиль элементарно мыть, то штуцеры не закисают.. бьющий диск можно проточить, либо поискать контрактный, на крайний случай неоригинал..при этом прокачка тормозов не требуется.. перебрать суппорт. когда он только-только начал подклинивать - дело часа-двух.. ничего сложного и дорогостоящего. а можно просто периодически заглядывать, менять расходники вовремя, и ремонт восстановительный никогда не понадобится
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
себе тормозные диски поставил новые 700 руб за штуку, забыл название фирмы, родные закосячены были сточившимися колодками с внутренней стороны.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
|