Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Двигатели 4D68 и 4В68(Т)
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Двигатели 4D68 и 4В68(Т)
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 29.06.2008 г. в 01:46       #26
Кто сталкивался с доработкой двигателя с 4d68 до 4D68(T) ??
И далее если кто вообще заморачивался по тюнингу и доработке установка Интеркуллера...

Добавлено (29.06.2008, 01:46)
---------------------------------------------
[img src="http://avtodik.ru/files/00002451.jpg" border="0]

Я так понимаю если поменять обычную турбину на вот это то можно задуматься над установкой интеркуллера
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
Пращур Пользователь в оффлайне  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Москва 29.06.2008 г. в 20:00       #706
с дизелем вообще шутки плохи ... лучше на дизельной машине подвеску дорабатывать , вес машины сбрасывать , тормоза по-лучше поставить , колёса легкие ... ну это так , по мелочи ) дизельному двигателю и так нелегко , а если ещё и дуть в него больше ...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 29.06.2008 г. в 20:04       #707
Так интеркуллер вроде мощи прибавляет! и турбина подольше живет...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 18.09.2009 г. в 02:46       #12417

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
1- Интеркуллеры разные бывают
2- стоят они как правило ПОСЛЕ турбины (охладить разогретый и сжатый воздух), поэтому на турбину они никак не влияют
3- а куда радиатор (нехилый) интеркуллекра ставить будете с 2-х литровы монстром под капотом?
Дизеля действительно моторы весьма прихотливые - они расчитаны на работу с груженой машиной, экономию топлива и пробеги не по 5-20км на работу или в магазин, а по 200 и выше ежедневно (на большие расстояния), не любят пробок и педалистов за рулем
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Masta Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |   18.09.2009 г. в 04:32       #12420
видимо владение дизелем ничему не учит, 4d68t это не разработка для болидов. влетишь на капиталку с такими играми
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.09.2009 г. в 04:36       #12421

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
2-х литровый монстр? ты не про бутылку водки речь ведешь? 2-х литровый дизель - немощная движка, чтоб грузовички тягать, на легковушке - отстой полный... мощности нету нифига.. нормально маневр не выполнишь... турбовой немного получше.. исключительно подходит для ползающих по дороге... любителям быстрой езды - противопоказан..
я понимаю если бы у либеро под капотом 2.5 литровый 120 сильный турбовой WL-T маздовский был, вот тогда бы это была динамичная экономная дизельная машина.. только проблема в том, что он даже в багажник влезет с трудом...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 18.09.2009 г. в 21:50       #12440

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Витя
только проблема в том, что он даже в багажник влезет с трудом...
о том и речь, для ланца 2 литра под капотом с торчящим сбоку ТНВД это уже почти впритык, огромный радиатор интеркуллера тулить уже будет большая проблема (хотя можно и под бампер), переделка турбы (как вмешательство в систему управления двигателем, чай не бензинка) вообще считаю бессмысленным (если нет другой машины и кучи денег со временем), по крайней мере для себя-любимого.
Вообще я себе либерасика потому и взял под ремонт, что хотел дизеля попробовать (всю жизнь бензинки) и японок никогда небыло, жаль что не сложилось - мож щас больше разбирался, по крайней мер в данном типе двигателя...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.09.2009 г. в 03:31       #12447

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
купи хайс с 1KZ на механике.. вот это - дизель.. и динамика отличная... и тягает охрененно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 19.09.2009 г. в 05:08       #12452

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
1KZ - :respect: [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/thumb.gif" border="0" align="absmiddle" alt="thumb] , как говорится мечта идиота. или Куплю себе автобус и буду ездить как все, на автобусе))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный