Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Воет под капотом. Может АКПП?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Воет под капотом. Может АКПП?
rusla8 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |    |  Откуда: Омск 22.09.2010 г. в 06:24       #26438
Салют всем. Подскажите по такому вопросу. Купил на прошлой неделе Libero, дрыгатель 1,3 карб. Когда брал проехались с подавцом, всё было ок. Теперь стал замечать что когда подъезжаю к светофору и торможу, появляется вой. Не гул, а как будто колодки скрипят, но при этом я держу ногу на тормозе и стою, акпп в режиме "D". Такое бывает не постоянно, но бывает и на каждом светофоре. В общем незнаю на что и думать. Есть соображения?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Перевозка - это точная наука.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 22.09.2010 г. в 11:32       #26440

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
поконкретнее бы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
rusla8 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |    |  Откуда: Омск 22.09.2010 г. в 12:38       #26442
Да даже незнаю как объяснить. С машинами не первый день, но здесь даже незнаю на что думать. Вообще так может себя коробка вести? Потому что допустим торможу, появляется этот шум, я переключаю на нейтраль и он пропадает. Переключаю снова на драйв, отпускаю тормоз, машина едет и вой пропадает. Он даже не вой, а как будто колодки скремят такого типа звук.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Перевозка - это точная наука.
kopych84 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Минск, Беларусь 23.05.2011 г. в 10:14       #38605

Двигатель: 4G92 1.6L 113 hp
Кузов: CB4W
у меня чтото похожее бывает. Пару лет назад началось как машину купил. При движении назад и легком нажатии на тормоз начинался дикий вой. Пару раз на тормоз нажмеш - пропадает. Сначала грешил на гидроусилитель - звук воя очень напоминает такой у неисправного гидрача когда руль до предела в выворачиваешь. Но по повдению авто и предположительному расположению источника звука грешу на вакумный усилитель тормозов (хотя и не понимаю чему там так громко выть). Потом на пару лет этот звук пропал. Темперь вот опять началось. Симптомы появления - как у автора поста. Только еще дополнительно может возникать при вхождении в поворот и еще более часто при переезде через лежачих полицейских. Данный факт наталкивает на мысль, что трабл как то связан с уровнем какой-то жидкости (при повороте и переезде через препятствие уровень изменяется - система хлебает воздуха и выдает неприятный звук). Однако проверял и уровеь тормозухи и уровень жидкости гидрача - все в норме. При этом звук исчезает при неоднократном нажатии на тормоз. Какие могут быть предположения. Я пока что в первую очередь грешу на тормозную систему, второй на очереди - гидрач.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 23.05.2011 г. в 10:32       #38607

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
у мну то же воет, если стрелка спидометра поднимается выше 120 км/вч...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 23.05.2011 г. в 11:16       #38612

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Походу это гидромуфта так воет. Зимой в сильные морозы при разогреве двигателя в положении селектора "Р" такое бывает. Переключаю на нейтраль-исчезает, после прогрева двигателя и коробки вой исчезает полностью.Летом не бывает совсем.Как лечить не знаю .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
rusla8 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |    |  Откуда: Омск 23.05.2011 г. в 12:37       #38622
Похоже у многих есть какие то непонятные проблемы Буду ездить пока ездит и пугать прохожих
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Перевозка - это точная наука.
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 23.05.2011 г. в 16:56       #38638

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
при запуске на холодную на "Р" воет безбожно,по этому перед пуском сразу переключаю на нейтраль.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
kopych84 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Минск, Беларусь 9.06.2011 г. в 23:53       #39662

Двигатель: 4G92 1.6L 113 hp
Кузов: CB4W
кажется обнаружил причину воя - закисшие направляющие суппортов передних тормозов с 2-х!!!!! сторон. Картину восстановил приблизительно такую: зимой на дороги лили какуюто гадость (вместо соли) - направляющие-болты закисли в скобах. При нажатии на педаль тормоза верхние направляющие свободно двигались что привело к изгибанию нижних направляющих. Это окончательно лишило возможности двигаться плавающие суппорта как надо. В итоге колодки перекошены, от тормозного диска нормально не отходят - вот и причина воя. Понажимаешь на тормоз - они кое как отойдут и не скрипят. Итог печален - 1 болт обломан в скобе, второй безбожно погнут. Вобщем мой вам совет - при очередной замене тормозных колодок не поленитесь выкрутить оба направляющих болта суппорта и обильно смажьте их графиткой - в будущем это сэкономит вам уйму времени, нервов и денег. Я все сделал, пока ничего не воет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.06.2011 г. в 04:30       #39674

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не надо мазать направляющие графиткой.. она от ржавчины не спасёт.. для этого есть специальные смазки для суппортов.. например ХАДО.. Маннол, и прочие. А в твоём случает надо менять ещё и все резинки суппортов, потому что при исправном пыльнике направляющей вода и грязь туда не попадает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 10.06.2011 г. в 11:27       #39701

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Витя , а ремкомпекты для суппортов есть в природе , менял колодки - резинки говёненькие ? Если есть , где искать ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.06.2011 г. в 13:54       #39736

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
конечно бывают.. у меня сейчас нет.. сам хочу перебрать.. а то один поршень туже ходит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 10.06.2011 г. в 14:10       #39741

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
ага тоже хочу ремкомплеткик
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 10.06.2011 г. в 14:41       #39744

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Так где искать -то ? Может номер какой есть , через экзист заказать ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.06.2011 г. в 15:19       #39746

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ваще.. ремкомплекта у меня нет только на мою.. а на ваши - извольте вин.. может и есть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 10.06.2011 г. в 21:30       #39784

Двигатель: 4g15
ремкомплекты бывают и не очень дорого оригинал пимерно 450р.В комплекте среди прочего пыльники направляющих.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Viktor730 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: ИРКУТСК 11.06.2011 г. в 06:31       #39791

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W (4 везде)
По поводу АКПП,у меня тоже такое было когда сломалась коробка,поломка была такая: оторвало тормозную ленту барабана с фрикционами,она просто стерлась в "ноль" и металл по металлу,не стало второй передаци и 4_ая то включиться то нет,и был вой коробки типа жужжание какое-то,потом в сервисе выяснилось часть фрикциона ленты оторволась и забился фильтр коробки и как сказали мастера,жужал масляный насос от голодания масла.Поменяли:ленту,фрикционные диски,фильтр и масло. После ремонта, на холодную,на парковке обороты даешь больше 3500 и при скорости 120 этот вой или типа жужание осталось,но намного тише чем было при поломке.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kopych84 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Минск, Беларусь 25.09.2011 г. в 23:24       #44482

Двигатель: 4G92 1.6L 113 hp
Кузов: CB4W
Витя писал(а):
не надо мазать направляющие графиткой.. она от ржавчины не спасёт.. для этого есть специальные смазки для суппортов.. например ХАДО.. Маннол, и прочие. А в твоём случает надо менять ещё и все резинки суппортов, потому что при исправном пыльнике направляющей вода и грязь туда не попадает.
Замечание существенное...но если вы обратили внимание в моем сообщении указано, что закисли только нижние направляющие. Как вы правильно отметили при нормальных пыльниках ничего не закисает (а пыльники у меня только вверху и там ничего не закисло). На нижних направляющих пыльников нет (тормозная сисема SUMITOMO кажется).
Последнее редактирование: 25.09.2011 23:24 Редактировал kopych84.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.09.2011 г. в 23:40       #44483

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не стоит сравнивать особенности конструкции и протраханные пыльники... а у тебя - протраханы они
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 27.09.2011 г. в 09:50       #44508

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
не надо мазать направляющие графиткой.. она от ржавчины не спасёт.. для этого есть специальные смазки для суппортов.. например ХАДО.. Маннол, и прочие. А в твоём случает надо менять ещё и все резинки суппортов, потому что при исправном пыльнике направляющей вода и грязь туда не попадает.

Витя, так и называется для смазки суппортов (ХАДО)?
Блин писк по утрам за долбал справа, пока проедешь метров 500
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный