Салют всем. Подскажите по такому вопросу. Купил на прошлой неделе Libero, дрыгатель 1,3 карб. Когда брал проехались с подавцом, всё было ок. Теперь стал замечать что когда подъезжаю к светофору и торможу, появляется вой. Не гул, а как будто колодки скрипят, но при этом я держу ногу на тормозе и стою, акпп в режиме "D". Такое бывает не постоянно, но бывает и на каждом светофоре. В общем незнаю на что и думать. Есть соображения?
|
|
Перевозка - это точная наука.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
поконкретнее бы
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Да даже незнаю как объяснить. С машинами не первый день, но здесь даже незнаю на что думать. Вообще так может себя коробка вести? Потому что допустим торможу, появляется этот шум, я переключаю на нейтраль и он пропадает. Переключаю снова на драйв, отпускаю тормоз, машина едет и вой пропадает. Он даже не вой, а как будто колодки скремят такого типа звук.
|
|
Перевозка - это точная наука.
|
Двигатель: 4G92 1.6L 113 hp Кузов: CB4W
у меня чтото похожее бывает. Пару лет назад началось как машину купил. При движении назад и легком нажатии на тормоз начинался дикий вой. Пару раз на тормоз нажмеш - пропадает. Сначала грешил на гидроусилитель - звук воя очень напоминает такой у неисправного гидрача когда руль до предела в выворачиваешь. Но по повдению авто и предположительному расположению источника звука грешу на вакумный усилитель тормозов (хотя и не понимаю чему там так громко выть). Потом на пару лет этот звук пропал. Темперь вот опять началось. Симптомы появления - как у автора поста. Только еще дополнительно может возникать при вхождении в поворот и еще более часто при переезде через лежачих полицейских. Данный факт наталкивает на мысль, что трабл как то связан с уровнем какой-то жидкости (при повороте и переезде через препятствие уровень изменяется - система хлебает воздуха и выдает неприятный звук). Однако проверял и уровеь тормозухи и уровень жидкости гидрача - все в норме. При этом звук исчезает при неоднократном нажатии на тормоз. Какие могут быть предположения. Я пока что в первую очередь грешу на тормозную систему, второй на очереди - гидрач.
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
у мну то же воет, если стрелка спидометра поднимается выше 120 км/вч...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Походу это гидромуфта так воет. Зимой в сильные морозы при разогреве двигателя в положении селектора "Р" такое бывает. Переключаю на нейтраль-исчезает, после прогрева двигателя и коробки вой исчезает полностью.Летом не бывает совсем.Как лечить не знаю .
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Похоже у многих есть какие то непонятные проблемы Буду ездить пока ездит и пугать прохожих
|
|
Перевозка - это точная наука.
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
при запуске на холодную на "Р" воет безбожно,по этому перед пуском сразу переключаю на нейтраль.
|
|
igor
|
Двигатель: 4G92 1.6L 113 hp Кузов: CB4W
кажется обнаружил причину воя - закисшие направляющие суппортов передних тормозов с 2-х!!!!! сторон. Картину восстановил приблизительно такую: зимой на дороги лили какуюто гадость (вместо соли) - направляющие-болты закисли в скобах. При нажатии на педаль тормоза верхние направляющие свободно двигались что привело к изгибанию нижних направляющих. Это окончательно лишило возможности двигаться плавающие суппорта как надо. В итоге колодки перекошены, от тормозного диска нормально не отходят - вот и причина воя. Понажимаешь на тормоз - они кое как отойдут и не скрипят. Итог печален - 1 болт обломан в скобе, второй безбожно погнут. Вобщем мой вам совет - при очередной замене тормозных колодок не поленитесь выкрутить оба направляющих болта суппорта и обильно смажьте их графиткой - в будущем это сэкономит вам уйму времени, нервов и денег. Я все сделал, пока ничего не воет.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не надо мазать направляющие графиткой.. она от ржавчины не спасёт.. для этого есть специальные смазки для суппортов.. например ХАДО.. Маннол, и прочие. А в твоём случает надо менять ещё и все резинки суппортов, потому что при исправном пыльнике направляющей вода и грязь туда не попадает.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Витя , а ремкомпекты для суппортов есть в природе , менял колодки - резинки говёненькие ? Если есть , где искать ?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
конечно бывают.. у меня сейчас нет.. сам хочу перебрать.. а то один поршень туже ходит
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
ага тоже хочу ремкомплеткик
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Так где искать -то ? Может номер какой есть , через экзист заказать ?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ваще.. ремкомплекта у меня нет только на мою.. а на ваши - извольте вин.. может и есть
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15
ремкомплекты бывают и не очень дорого оригинал пимерно 450р.В комплекте среди прочего пыльники направляющих.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W (4 везде)
По поводу АКПП,у меня тоже такое было когда сломалась коробка,поломка была такая: оторвало тормозную ленту барабана с фрикционами,она просто стерлась в "ноль" и металл по металлу,не стало второй передаци и 4_ая то включиться то нет,и был вой коробки типа жужжание какое-то,потом в сервисе выяснилось часть фрикциона ленты оторволась и забился фильтр коробки и как сказали мастера,жужал масляный насос от голодания масла.Поменяли:ленту,фрикционные диски,фильтр и масло. После ремонта, на холодную,на парковке обороты даешь больше 3500 и при скорости 120 этот вой или типа жужание осталось,но намного тише чем было при поломке.
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6L 113 hp Кузов: CB4W
Витя писал(а):
не надо мазать направляющие графиткой.. она от ржавчины не спасёт.. для этого есть специальные смазки для суппортов.. например ХАДО.. Маннол, и прочие. А в твоём случает надо менять ещё и все резинки суппортов, потому что при исправном пыльнике направляющей вода и грязь туда не попадает.
Замечание существенное...но если вы обратили внимание в моем сообщении указано, что закисли только нижние направляющие. Как вы правильно отметили при нормальных пыльниках ничего не закисает (а пыльники у меня только вверху и там ничего не закисло). На нижних направляющих пыльников нет (тормозная сисема SUMITOMO кажется).
|
|
Последнее редактирование: 25.09.2011 23:24 Редактировал kopych84.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не стоит сравнивать особенности конструкции и протраханные пыльники... а у тебя - протраханы они
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Витя писал(а):
не надо мазать направляющие графиткой.. она от ржавчины не спасёт.. для этого есть специальные смазки для суппортов.. например ХАДО.. Маннол, и прочие. А в твоём случает надо менять ещё и все резинки суппортов, потому что при исправном пыльнике направляющей вода и грязь туда не попадает.
Витя, так и называется для смазки суппортов (ХАДО)?
Блин писк по утрам за долбал справа, пока проедешь метров 500
|
|
|
|