Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

сайлентблок опоры двигателя!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: сайлентблок опоры двигателя!
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   23.09.2010 г. в 14:25       #26467
можно ли где нибудь купить сайлентблок подушки двигателя ? на экзисте не нашел ! или она тока в сборе продаеться ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.09.2010 г. в 14:51       #26468

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это тебе к китайцам
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   23.09.2010 г. в 22:00       #26479
а где китайцы?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.09.2010 г. в 13:36       #26500

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
их много и они повсюду
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   25.09.2010 г. в 12:58       #26535
т.е. к любому по улице подойти и спросить ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slonik Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |    |  Откуда: Краснодар 25.09.2010 г. в 19:25       #26546

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
а в чем проблема-то, подушка в сборе чем не люба?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
не можеш-научим,не хочеш-заставим
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 25.09.2010 г. в 19:52       #26547

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Он пишет,что она ему ценой не люба.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 25.09.2010 г. в 19:55       #26548

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
К стати говоря у меня верхняя подушка в двух местах треснула,но ни какой лишней вибрации нет.Потому,что мотор правильно и ровно работает.Причём косяк в подушке уже давно.
Последнее редактирование: 25.09.2010 19:57 Редактировал JON.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
slonik Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |    |  Откуда: Краснодар 25.09.2010 г. в 20:06       #26551

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
ну ежели дело в цене тогда разборка лучший друг. Или если уж совем бюджетно- то кусок шланга- запихиваеш и наслождаешся
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
не можеш-научим,не хочеш-заставим
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   25.09.2010 г. в 21:21       #26553
нука про шланг по подробней
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slonik Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |    |  Откуда: Краснодар 25.09.2010 г. в 22:34       #26555

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
берется кусок армированного кислородного шланга нужного размера, поддамкрачевается двигатель с нужной стороны, что-бы разгрузить нужную подушку, и подкладывается кусок шланга под центральную часть подушки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
не можеш-научим,не хочеш-заставим
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   26.09.2010 г. в 07:27       #26561
а фото есть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 28.09.2010 г. в 08:14       #26624

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
Два года назад но тойоте короне проблему с передней опорой двигателя решили с корешом так. Был куплен салейнтблок от нивы от раздатки. Он по деаметру меньше чем родной салейнтблок. Из опоры двигателя выдолбил старую опору, измерил внутренний диаметр опоры и наружний диаметр салейнтблока нивовского, на заводе было выточено кольцо. В кольцо запресовал салентблок нивовский, а уже кольцо и салентблок запресовал в опору. Опору поставил народину. Проездел так три месяца пока некупил оригинальную опору. А эту кулибинскую отдал корешу. Она досих пор так и гоняет, вроде ещё непорвалась.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 27.02.2011 г. в 13:28       #33772

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
Я взял дубль левой подушки от Febest для двигателя 4G92. Выпресовали из неё сайлент и запресовали в корпус моей старой подушки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 28.02.2011 г. в 13:21       #33812
можно на самом деле забить если подушки на лыже сдохли (сайленты в кашу треснули и двиг лежит на лыже)
я так ездил пол года, дизель довольно вибрирующий двиг, потому думаю ну заменю чо уж... короче заменил - изменений ноль, вибрации те же. так что можно положить на данную проблему, лучше подушки болтов крепления лыжи к кузову на свежие поменять... вот как раз от них то и зависит вибрации движка на кузов.
ну если конечно по бюджету все же замутить - то кусок шланга/покрышки засунуть под подушку
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный