Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Бежит масло
*
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 25.09.2010 г. в 05:38       #26522

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
Я уже на этом форуме высказывался про мою проблему, но решил отдельную тему сделать, потому, что для меня это очень важно. Уже давно пытаюсь устранить течь масла.. в принципе можно и доливать по чуть чуть, но уже дело принципа ( и очень хочется самостоятельно пройти ТО), прошу меня сильно не критиковать, в ремонте я не силен и для меня это все новое. Я уже раньше говорил, что сначала грешил на масляный датчик и на трамблер, но как оказалось это были ошибочные представления. Я не буду дальше высказывать мои предположения потому что не очень понимаю как правильно сформулировать, сделал фотки и на них кажись отчетливо видно откуда травит масло. Буду очень признателен если расшифруете для непросвещенного автолюбителя как исправить мою давешнюю проблему...
двигатель 4G93
Всем откликнувшимся огромное спасибо


Последнее редактирование: 27.09.2010 17:36 Редактировал ProfIT.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 25.09.2010 г. в 07:41       #26523

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Это у тебя через прокладку ГБЦ,масло гонит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
kopych84 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Минск, Беларусь 25.09.2010 г. в 09:07       #26524

Двигатель: 4G92 1.6L 113 hp
Кузов: CB4W
Это стандартная проблема для такого двигателя: в этом месте (в углу) на прокладке ГБЦ резиновая вставка. Она со временем и пропускает масло. У меня такое было. Поменял прокладку - год не текло. Но видимо прокладка хреновая попалась - опять сочиться стало.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slonik Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |    |  Откуда: Краснодар 25.09.2010 г. в 10:36       #26529

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
замена прокладки ГБЦ без шлифовки - мертвому припарки.Поэтому моем-моем,чистим-чистим место течи, берем покупаем поксипол, бщдяжим по инструкции, заделываем и наслаждаемся.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
не можеш-научим,не хочеш-заставим
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 25.09.2010 г. в 10:59       #26531

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
ну с поксиполом ты погорячился, это лишнее
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 25.09.2010 г. в 11:01       #26532

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Мыть и чистить всю голову надо и клапана притирать,а шлифовать-то зачем,если двиг не перегретый.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 25.09.2010 г. в 11:08       #26533

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
как вариант можно попробовать голову протянуть, бывает помогает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 25.09.2010 г. в 15:06       #26541

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
Большое спасибо Всем за ответы, мои подозрения подтвердились..., попробую протянуть голову надеюсь хотяб на время прохождения ТО поможет, а потом в планах мини кап ремонт.., кольца, колпачки и тд и тп...потому, что похоже просит уже)
Позже чиркну сюда помогла протяжка головы или нет)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 25.09.2010 г. в 15:52       #26542

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Поаккуратней там с протяжкой.Болты ломаются и растягиваются.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
slonik Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |    |  Откуда: Краснодар 25.09.2010 г. в 18:51       #26544

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
керосиновый ремонт эт хорошо, один совет, не поленись проверить геометрию ГБЦ и самого блока.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
не можеш-научим,не хочеш-заставим
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 26.09.2010 г. в 19:03       #26567

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
JON писал(а):
Поаккуратней там с протяжкой.Болты ломаются и растягиваются.
аха уже наслышан), а там к болтам нормальный доступ? или придется снимать валы, регулировать клапана, ремень ГРМ метки
slonik писал:
керосиновый ремонт эт хорошо, один совет, не поленись проверить геометрию ГБЦ и самого блока.
а вот это если честно я даже не представляю как делать, пойду к гуглу за помощью)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 26.09.2010 г. в 23:10       #26577

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
снимеш клапанную крышку, головка-звездочка на 10 + динометрический ключ и вперед, доступ прекрасный, не больше 80 Нм тяни, положено 73-75Нм.
Последнее редактирование: 26.09.2010 23:18 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 26.09.2010 г. в 23:19       #26580

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
это я про 4ж15 движок, у тя же лансёр вроде, ищи моменты свои в мануалах, ну думаю они не особо отличаться будут
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
slonik Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |    |  Откуда: Краснодар 27.09.2010 г. в 04:20       #26581

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
речь идет о сотригающихся поверхностях ГБЦ и самого блока. В бтовых условиях проверка происходит с помощью стальной линейки и щупов. Более подробно эта процедура описана , ну на пример, в инстукции по эксплуатации классических ТАЗов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
не можеш-научим,не хочеш-заставим
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 27.09.2010 г. в 16:38       #26608

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
Dimon-811 писал(а):
снимеш клапанную крышку, головка-звездочка на 10 + динометрический ключ и вперед, доступ прекрасный, не больше 80 Нм тяни, положено 73-75Нм.
не подошла звездочка на 10)) может на 4g93 другую звезду надо..) завтра менять поеду, может кто знает точно какую звездочку надо?
Последнее редактирование: 27.09.2010 16:40 Редактировал ProfIT.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.09.2010 г. в 16:49       #26611

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ааааа... так мотор 93-й.. тут у всех, кроме меня, на 93-х масло гонит из-под башки.... сразу надо было про мотор сказать, что 93-й
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 27.09.2010 г. в 17:07       #26614

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
Витя писал(а):
ааааа... так мотор 93-й.. тут у всех, кроме меня, на 93-х масло гонит из-под башки.... сразу надо было про мотор сказать, что 93-й
так до сих пор и гонит?) никто проблему не решил? есть ли вообще смысл голову протягивать..
я уже и ключ динамометрический прикупил.. за 800р..))) только не говорите мне что я зря это сделал)) оставьте надежду..
Последнее редактирование: 27.09.2010 18:18 Редактировал ProfIT.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slonik Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |    |  Откуда: Краснодар 28.09.2010 г. в 11:24       #26628

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
ты же хотел движок кирасинить, так-что динама по любому понадобится. Совета два:
1 Повторюсь,проверь геометрию ГБЦ и блока. Деформации в них случаются не тоько из-за перегрева.
2 Если все нормально- новая прокладка(есестно) и тоненький слой термостойкого момента в месте течи и на резьбы близ лежащих болтов
Последнее редактирование: 28.09.2010 11:27 Редактировал slonik.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
не можеш-научим,не хочеш-заставим
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.09.2010 г. в 12:48       #26631

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
оригинальная прокладка под голову и правильная затяжка - так у всех и решается проблема.. один раз делаешь и забываешь о проблеме.. кому то и протяжка помогала..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slonik Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |    |  Откуда: Краснодар 28.09.2010 г. в 13:03       #26632

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Витя писал(а):
оригинальная прокладка под голову и правильная затяжка - так у всех и решается проблема.. один раз делаешь и забываешь о проблеме.. кому то и протяжка помогала..

это мудрые слова, но остается открытым вопрос - из-за чего оно все-таки потекло?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
не можеш-научим,не хочеш-заставим
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный