Двигатель: 4G15 12 клапанов Кузов: CB2W
Помогите пожалуйста!!! Где находятся метки для замены грм в двигатели 4G 15 12 клапонном? 1,5 объем, кузов CB2W??
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Долго объяснять.Удобнее книгу скачать или купить печатное издание.
|
|
Последнее редактирование: 03.10.2010 14:06 Редактировал JON.
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп Кузов: сd2v 1999г
1 на шкиве ГРМа
2 на теле ГБЦ
3 на шкиве колен вала (если снять шкивы для ремней до шкива готорый ГРМ крутит) там есть типа направляющей шпонки под остальные шкивы, если смотреть по циферблату то между 1ч и 3ч (непомню) есть отливчик на блоке. Зуб со шпонкой надо поставить рядом с отливом на блоке.
проверочнаяпри установленной защите и ременных шкивов на коленвал) :
на шкиве колен вала (риска на щеке) должна указывать на "Т" шкалы на пластиковой защиты при ВМТ 1го цилиндра
потом сморим угол зажигания на тот случай если до вас ремень был выставлен не пометкам
|
|
|
Двигатель: 4G15 12 клапанов Кузов: CB2W
Спасибо! Вот только я не могу книгу скачать..
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Спроси у Димона.У него вроде была.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G15 12 клапанов Кузов: CB2W
Скачал книгу но не могу открыть подскажите спомощью какого файла можно его открыть?
|
|
|
Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп Кузов: сd2v 1999г
WinDjView программа
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
у тебя есть два выбора выстаить ремень, по меткам, и зная работу ДВС.
метка у тебя на шкиве распредвала, такой треугольничек, он должен сопоставится с отметкой на головке справ сверху, там такой выступчик, при этом должны открыться впускные клапана, а выпускные будут закрыты, т.е. на 1 и 3 цилиндре, потыкаешь их, будет зазор. Метка на колене из себя прдетставляет цилиндричек воткнуттый в зубец шестеренки, он должен тоже сопоставится с маленькой пупырышечкой возле шкифа коленвала, проверяется поднятием 1 поршня в ВМТ, выкручиваешь свечу, суешь туда длинный болт, и смотришь, насколько он проваливается туда. Вот тебе одноврмемнно два способа, меткам и перепроверить себя зная устройство ДВС.
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
marc-nikita не мути или ясно выражай мысль, когда метки выставлены на первом цилиндре все клапана закрыты там в этот момент вспышка. но на корамыслах люфт т.к. есть теплоаой зазор.
|
|
|
Двигатель: 4G15 12 клапанов Кузов: CB2W
Выставлял я как ты говоришь пока не помогло.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
byaka2 писал(а):
marc-nikita не мути или ясно выражай мысль, когда метки выставлены на первом цилиндре все клапана закрыты там в этот момент вспышка. но на корамыслах люфт т.к. есть теплоаой зазор. это называется, я читал и знаю, но никогда не делал сам..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 12 клапанов Кузов: CB2W
а как узнать клапана встретились или нет, и вообще на моторе 4G15 12 клапаном они встречаются с поршнями???
|
|
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Олег Петрович писал(а):
а как узнать клапана встретились или нет, и вообще на моторе 4G15 12 клапаном они встречаются с поршнями???
Олег Петрович, не экспериментируй с авто. Найди знающего человека, пусть он заменит + 100 руб чтоб научил тебя. Нах тебе ремонт который выльется тыс в 15000 руб.
Как узнать? Двигатель перестанет крутиться - вот как!
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
гнет.
У меня 2 выпуска загнула.
Хотя может тебе повезет.
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Двигатель: 4G15 12 клапанов Кузов: CB2W
Mich29 писал(а):
Олег Петрович писал(а):
а как узнать клапана встретились или нет, и вообще на моторе 4G15 12 клапаном они встречаются с поршнями???
Олег Петрович, не экспериментируй с авто. Найди знающего человека, пусть он заменит + 100 руб чтоб научил тебя. Нах тебе ремонт который выльется тыс в 15000 руб.
Как узнать? Двигатель перестанет крутиться - вот как!
Я уже пригласил знаюшего человека, неделю без машины.
Сначала завелась сказал нормально всё, потом собрал я её сам, а она троит, мне сказали мотористы что дело в ремне,и стех пор не могу выставить его по меткам.
|
|
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Тема в руку. У меня тоже грм оборвало. Теперь буду читать и делать!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
говоришь вам - меняйте вовремя, а вы все: накуя, он же и 150 тыс пройти может.. а потом трахаетесь, гнёт или не гнёт, и сколько загнуло..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Олег Петрович писал(а):
а как узнать клапана встретились или нет, и вообще на моторе 4G15 12 клапаном они встречаются с поршнями???
Проверить надо если все метки совпадают на ГРМе то проверить компрессию если в одном из цилиндров нет компрессии или очень низкая то значит погнуло клапана. Если погнуло клапана то надо снять ГБЦ и заменить погнутые клапана на новые и возможно направляющие клапанов.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G15 12 клапанов Кузов: CB2W
Сколько погнула клапанов пока незнаю, надо компрессию померить, но уже знаюсколько по деньгам примерно выйдет. Хочу кольца поменять, но с ними дороговато выходит.
|
|
|
Двигатель: 4G15 12 клапанов Кузов: CB2W
а клапана можно же и не се поменять, только ет которые погнуло.
|
|
Последнее редактирование: 08.10.2010 21:21 Редактировал Олег Петрович.
|
|