Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Много вопросов по кузову и нетолько
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Много вопросов по кузову и нетолько
Sleiter Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |   6.10.2010 г. в 16:41       #26964
Купил Либеру перевёртыш cb2v 4g15 передний, крышу смяло до приборки но ходовка и капот целые. К ней купил донора CD8W 4g93 4wd. В 1.8 и салончик суперовый и полный привод и по работе с кузовом меньше(всего 2 джипа убила) замена телевизра и брызговика, ходовой с переди и помелочи ещё, но хозяин за двигатель заломил космическую сумму такчто двигатель не достался.
Теперь много вопросов.
Можноли поставть 1.5 карбюраторный двигатель на место 1.8 без переделок чтобы сохранить автомат от 1.8?
Если можно как на это в гаи посотрят, тоесть разрешатли переоформить из переднего в полный и сметить марку кузова?
Нет зарядки аккамулятора и сгорает предохранитель 80а моментально. где искать причину поломки?
Под левым крылом идёт жгут проводов он растрепался "изалента слетала" там есть 2 провода оборваных чёрный со стороны морды и вроде зелёный с полоской со стороны салона и пары к ним нет, могутли они соеденятся вместе " по длинне на то похоже.

С нетерпением жду советов.
Последнее редактирование: 06.10.2010 17:01 Редактировал Sleiter.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 6.10.2010 г. в 17:12       #26965

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
вот это геморой

не проще было купить целую машину))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Sleiter Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |   7.10.2010 г. в 06:23       #26977
Целую толькочто продал точнее поменял, а эту купил за 20тр и донора без двигла за 12, на ремонт примерно 10-15 и того дешевле целой на 50-60. Также останется куча запчастей которые распродам.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Лёх@ Пользователь в оффлайне  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Минусинск  |  ICQ: 560094115 7.10.2010 г. в 09:12       #26980

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
В ГАИ без разницы какой у тебя привод, это нигде не фиксируется. А замена кузова оформляется как и замена двига. Пишеш заявление в ГАИ о смене кузова. Вот только думаю у тебя не получится коробку от 1.8 присабачить к двиге 1.5.
Последнее редактирование: 07.10.2010 09:13 Редактировал Лёх@.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Sleiter Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |   7.10.2010 г. в 12:53       #26985
Оборваный провод зелёный с красной полосой идёт от салона и чёрный в отсек двс у кого есть схема мож подскажете могутли они здесь соеденятся. Предохранитель 80а на генератор,визуально провода целые, Возможна ли поломка генератора и как это выяснить просто есть возможность пока с 1.8 сдёрнуть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.10.2010 г. в 14:07       #26994

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
в японских автомобилях провода разных цветов постеди жгута не соединяются... ищи где кз.. 80 ампер это слишком дохера
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Sleiter Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |   10.10.2010 г. в 15:58       #27100
Вопрос куда идёт шланчик с впускного колектора 2го от трамблёра цилиндра. Желательно с фото, или подробно описать.
Последнее редактирование: 10.10.2010 18:49 Редактировал Sleiter.Причина: ошибся
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный