Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Опять греется
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Опять греется
shogun60 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |    |  Откуда: Москва 28.06.2008 г. в 16:36       #27
Опять грется начала
После того как сфотографировал крышку закрутил на следующий день поехал на дачу и машинка опять грется начала. Расширительный бачок полный , радиатор полупустой. Антифриз выходит наружу через расширительный бачок
Напомню: ранее как началась проблема поменял термостат, помпу, промыл систему вроде помогло, а сейчас опять начал.
Грешу на крышку радиатора или еще что может быть?????????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Made in Russia
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 2.07.2008 г. в 19:46       #799
ну попробуй расскажешь... *))


Антифриз «За рулем» - готовый к применению всесезонный антифриз для систем охлаждения всех отечественных и зарубежных автомобилей, температурный диапазон от – 40 до +1080 С, с высококачественными ингибиторами коррозии (уникальный пакет антикоррозийных, антифрикционных, противопенных и стабилизирующих присадок). Новейшая формула присадок обеспечивает совместимость со всеми типами охлаждающей жидкости гарантированного качества на основе этиленгликоля отечественного и зарубежного производства. 1 л; 5 л - 4 шт/уп. Пр-во Технохимсервис, Россия
Антифриз Лонгвей - высококачественный антифриз ОЖ-40 (зеленый): 5 кг, 4 шт/уп. Пр-во Юнона-Авто, Россия
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 2.07.2008 г. в 19:54       #801
svosokin
Ну концентрат нельзя лить а разбавляя 50 на 50 или 30 ну хз... я б не стал... лучше устранить причину закипания...
Афтифриз AGA уже разбавлен и готов к применению.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
shogun60 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |    |  Откуда: Москва 4.07.2008 г. в 12:30       #804
Вот мне как раз и AGA красный советовали
а заливал раньше вот этот [a class="link" href="http://www.liquimoly.ru/images/catalog/8844.jpg" rel="nofollow" target="_blank]http://www.liquimoly.ru/images/catalog/8844.jpg[/url]

[b]Добавлено[/b] (04.07.2008, 12:30)
---------------------------------------------
Вчера опять ездил на дачу (пока с машиной ничего не делал) вообще негрелась :) тьфу-тьфу-тьфу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Made in Russia
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 4.07.2008 г. в 12:43       #849
shogun60, воздушная пробка видимо ушла в бачок, а из него совсем ушла из машины поздравляю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
shogun60 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |    |  Откуда: Москва 4.07.2008 г. в 12:58       #853
Скорее всего будем надеется что она не венется
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Made in Russia
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 4.07.2008 г. в 13:50       #858
да достал этот перегреФФФ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 4.07.2008 г. в 13:52       #859
svosokin, у нас вообще дизеля, разговор отдельный... Вязкость топлива, инертность охлаждения... Серег, слушай я где-то читал что можно вкорячить в либеру 2-а вентилятора, может стоит 2-й попробовать поставить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 4.07.2008 г. в 13:57       #861
Да я думаю можно я же от 2108 вкорячил вместо родного, но думаю все равно родной брать(б/у) а от 2108 попробую дополнительным от отдельной кнопки на ручном приводе в жару например!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 4.07.2008 г. в 14:17       #862
svosokin, гениально! а вообще можно так сделать:
принудительно с кнопки сделать включение 2-го вентилятора и вентилятора кондея, а родной вентиль пусть крутится от датчика температуры + можно и кнопку вывести в парралель к датчику, тогда греться точно не будет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
shogun60 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |    |  Откуда: Москва 9.07.2008 г. в 11:43       #927
Тьфу 3 раза. Уже неделю езжу пока ни разу не грелась
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Made in Russia
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 9.07.2008 г. в 12:13       #928
shogun60, это замечательно, в такую жару и не греется, значит реально воздухопробка не давала проходить антифризу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
shogun60 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |    |  Откуда: Москва 9.07.2008 г. в 12:17       #929
Все дело было в крышке радиатора. После замены крышки все пришло в норму
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Made in Russia
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 9.07.2008 г. в 14:19       #941
Промывка системы охлаждения значит всетаки помогла.. радиатор ты не менял жЕ???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
shogun60 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |    |  Откуда: Москва 9.07.2008 г. в 14:39       #943
да я так и не успел даже промыть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Made in Russia
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 9.07.2008 г. в 15:01       #944
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
skier38 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 17  |    |  Откуда: Петрозаводск 21.07.2008 г. в 20:27       #1176
Дружище, если стоит летний термостат 86-88 градусов, то с водой покатит ( вода кипит при 90) кое как. А если зимний то все время будеш кипеть. На термостатах маркировка должна быть (а в системе антифриз кстати), если нет, то возьми его в кастрюле вскипяти. Посмотри када открывается. Все станет понятно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 23.04.2009 г. в 09:51       #7606

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
У меня сейчас машина shogun60 и начались подобные проблемы. Недели 2-3 назад машина стала плохо греться, точнее у меня расстояние от дома до работы примерно 10 км, а машина прогретая на стоянке до минимального уровня на шкале, до своего нормального "горизонтального" состояния перестала успевать нагреваться, причем если поехать побыстрее могла даже начать остывать. При том что на улице стало теплее. Если ехал дальше или медленно по какой-нибудь плохой дороге, то прогревалась до "горизонтального" состояния стрелки и все показания замирали и никаких претензий. Ничего делать не стал решил посмотреть, что дальше будет. Дальше настало. Вчера машина прогрелась до "горизонтали", повисела так маленько и продолжила нагреваться. Когда прогрелась вверх еще на четверть шкалы, из печки пошел совсем холодный воздух и перестал выключаться вентилятор. Сегодня все повторилось. Я сразу начал грешить на термостат, но после того как прочитал все написанное, даже испугался немного. У кого какие мысли есть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 23.04.2009 г. в 10:02       #7607

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
makro, антифриза нет!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 23.04.2009 г. в 10:12       #7608

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
des79, посмотрел в радиаторе, есть. Уровень правда стал пониже, чем 2 месяца назад, когда я эту машину купил и доливал примерно 1 литр.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 23.04.2009 г. в 10:20       #7610

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
тогда остаютя только ремни и сама помпа - если начала сильно перегреваться, а давления в системе нет и печка холодная, и антифриз есть - тогда могла крыльчатка на помпе отвалиться или ремень порваться.
заведи машину и попробуй снять крышку с радиатора - если там не будет никаких движений антифриза, а ремень стоит и машина греется - тогда светит тебе замена помпы...

Добавлено (23.04.2009, 10:20)
---------------------------------------------
возможно много причин - чем больше выяснишь - тем лучше! вентилятор на радиаторе не включается как я понял? смотри как работает термостат по мере прогрева мотора (шланги рукой потрогай) но при всем при этом даже если термостат не отрывает большой круг - печка все-ровно должна греть!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный