Опять грется начала
После того как сфотографировал крышку закрутил на следующий день поехал на дачу и машинка опять грется начала. Расширительный бачок полный , радиатор полупустой. Антифриз выходит наружу через расширительный бачок
Напомню: ранее как началась проблема поменял термостат, помпу, промыл систему вроде помогло, а сейчас опять начал.
Грешу на крышку радиатора или еще что может быть?????????
|
|
Made in Russia
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Вентилятор наоборот беспрерывно работает, ремень цел. Помпу предыдущий хозяин, как тут написано, менял вместе с термостатом и промывку системы делал меньше года назад, примерно 20-25 тыс. км назад, не думаю, что помпа так мало ходит, как собственно и термостат. Такая же фигня была у меня на машине ИЖ ОДА лет 10 назад Машина перегревалась, а печка дула холодным, удар кличем по термостату приводил к нормальной работе, благо термостат на двигателе Классики не встроеный, а банку из себя представляет. В итоге тогда я его поменял, и все проблемы были решены.
|
|
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
фигня какая-то получается!! термостат никак не должен влиять на работу печки - этот круг постоянно открыт и регулируется только клапаном в системе от крутилки температуры печки или от блока климата...
проверяй всю систему - состояние всего и вся, лишние включения, наличие воздуха и т.п.
З.Ы. а вентилятор даже на холодном моторе работает??
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Нет,только когда перегреваться начинает.
|
|
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
и мотор все-ровно сильнее обычного греется? Или просто стрелка до какого-то значения доходит или уже к закипанию дело идет?? у тебя климат или кондей? кондей выключен?
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Да греется. Климат у меня, но кондей не заправлен и не работает. Стрелка пока выше 3/4 шкалы не поднималась. Кипения как такового тоже не наблюдалось.
|
|
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
тогда может сам климат шиздить - там электронное управление печкой идет - попробуй температуру выше поставить и скока на улице показывает?
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Утром -2 было.
|
|
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
может мотор где-то воздух хватанул, может прокладку головки уже менять пора, да там много чего "может быть"...
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
А если пробка воздушная, то как от неё избавиться можно?
|
|
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
ищеш самую верхнюю точку в системе охлаждения и там шланг отсоединяешь или болт может стоять прокачной
Добавлено (23.04.2009, 11:12)
---------------------------------------------
посмотри так-же клапан электронный на печке, ток где он стоит я не знаю - мож в салоне, а мож под капотом
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
А может термостат зависнуть в неком среднем положении, не открыто и не закрыто? Теоретически это должно привести к тому, что жидкость идет сразу по двум кругам и это у свою очередь приводит к тому, что холодная машина дольше греется, а горячая перегревается, так как часть холодной жидкости идет еще и через радиатор, а когда она становится горячей, слишком мало её идет через радиатор, и больше по малому кругу? Вот какое умозаключение родилось.
Добавлено (23.04.2009, 11:48)
---------------------------------------------
Хотя почему тогда и в печке холодней воздух дуть начинает, непонятно. надо решить, с чего начать.
|
|
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
makro, первая запись весма оправдана - возможно, но тогда печка тут причем? она либо завоздушена, либо перекрыта (клапан заел, провод слетел, сам климат шиздит) и пр.
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
И еще, если бы шло по двум кругам, то радиатор бы, несмотря на перегрев двигателя оставался бы не достаточно горячим для того, чтобы сработал вентилятор. Скорее всего дело в чем-то другом. Решил залить охлаждающей жидкости побольше, если без изменений, то буду менять термостат, и дальше по списку.
|
|
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
makro, если есть расширительный бачек - см. уровень в нем, а не только в радиаторе. проверь разницу по темп. входа и выхода в радиатор и печку на горячую или при прогреве. а датчик может стоять сверху на двигле, а не в радиаторе - тогда даже если термостат будет полностью закрыт - вентилятор все-ровно заработает после прогрева
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
воздух из печки можно удалить следующим образом(практический вариант, ни где не описан): найти хороший уклон, заехать чтоб морда была значительно выше кормы, прогреть и прогазовать двигло, с включением печки, весь воздух выйдет. предварительно надо стравить воздух из технологических мест( например на моем пихле есть на корпусе термомтата, естественно крышка радиатора)
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
В общем отчитываюсь, вчера в нете вычитал тоже про, что пишет Dimon-811, и еще кое что. Купил я вчера литр антифриза и поехал морду задирать, задрал. Поработала минут пять, погазовал, прогнал климат по всем температурам, чтобы клапан поработал. Результат, стала греть печка и упал уровень в радиаторе. Влезло больше 0,5 литра, остальное забабахал в расширительный бачек. Покатался километров 20-25 на разных режимах. Судя по показаниям шкалы температуры греться перестала зависает точно в "горизонте" и печка исправно дула теплым, только с теплого на горячий переходит печка слишком резко 23 градуса - тепленький воздух, 25 уже горячий, из чего сделал вывод, что клапан печки все таки мозг компостирует. Смутило следующее при нормальных показаниях на шкале температуры, при движении по дворовой территории практически не выключался вентилятор. Датчик вентилятора у меня стоит в нижней части радиатора. И самое главное на ночь поставил машину тоже с немножко задранным носом, утром пришел, радиатор открыл, а уровень снова понизился. Подтеков под машиной обнаружено не было. Теперь сижу и думаю, это антифриз вытек, тогда куда? Или это еще пробка вышла какая-нибудь?
Добавлено (24.04.2009, 10:17)
---------------------------------------------
Кстати как кто относится к присадкам восстанавливающим герметичность системы охлаждения? Мнения знакомых абсалютно разные, в нете та же фигня.
|
|
|
makro, а ты вкурсе что антифриз может уменьшатся и увеличиватся в обьеме при различных температурах? На холодную когда заводиш в расширительном бачке не булькает?
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Явно не булькает, сегодня утром когда крышку открывал, воздух вышел лишний. А между радиатором и расширительным бачком где клапан стоит?
|
|
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
makro
Явно не булькает, сегодня утром когда крышку открывал, воздух вышел лишний. А между радиатором и расширительным бачком где клапан стоит?
нигде или его роль крышка радиатора выполняет, с температурой это норма - когда увеличиваешь тмпературы - климат начинает салон прогревать на повышенной, а как прогреет - начнет ниже включать
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
А трубка резиновая которая от крышки в бачек расширительный идет нигде точно клапана не имеет? Просто сегодня на холодную открыл крышку радиатора, вышло достаточно много воздуха и возник вопрос, а почему воздух по этой трубке не ушел в расширительный бачек, трубка забита?
|
|
|
|